Выдержка из текста работы
3.3 Повышение эффективности работы персонала гостиницы путем мотивации…………………………………………………………………………………. 31
Заключение………………………………………………………………………………………….. 32
Список использованной литературы………………………………………… 33
ВВЕДЕНИЕ
Современные технологии активно внедряются в сферу социально — культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион.
Деловые путешественники в общем потоке туристов Европы составляет всего 20 %, однако на них приходится 60 % оборота индустрии. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловой туризм очень многогранен. Он включает индивидуальные и групповые, деловые поездки руководителей и сотрудников, участие в мероприятиях, организуемых промышленными и торговыми корпорациями, участие в съездах, конференциях, семинарах, устраиваемых политическими, экономическими, научными, культурными, религиозными и другими организациями, посещение торгово-промышленных выставок и ярмарок и участия в их работе, поощрительные поездки для сотрудников и клиентов.
Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.
Целью данной курсовой работы является показать принципы технологии бизнес — центра в современных гостиницах и их востребованность.
Задачи:
– изучить технологии работы бизнес-центров
– рассмотреть теоретические основы индустрии делового туризма
– рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Усадьбе Плешанова
– разработать предложения по повышению эффективности работы бизнес центра.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур — индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль. Процент туристов, путешествующих с бизнес целями стабильно увеличивается. Каждая современная гостиница в качестве дополнительной специализации определяет для себя бизнес услуги, следовательно, возрастает потребность в создании бизнес центров в отеле.
Объектом исследования является индустрия делового туризма.
Предмет исследования — бизнес-центр гостиничного предприятия
ГЛАВА 1
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Развитие технологий в гостиницах
Информационно — техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. Такие возможности позволяют легче и быстрее создавать и продавать пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово — операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж.
Туристический бизнес развивается активными темпами. Сегодня гостиничные комплексы должны отвечать всем требованиям качества обслуживания и комфорта. Всё больше отелей прибегает к использованию современных технологий.
Во многом качество сервиса в гостиницах влияет на престиж всего заведения. К тому же, огромную роль играет самое первое впечатление. Если внешний вид гостиницы неопрятный, то можно сразу сказать о плохом сервисе и качестве обслуживания. Выбрав более чистый отель, посетителю предстоит еще многое узнать о его технической стороне.
Благодаря использованию современных технологий можно значительно повысить продуктивность работы отеля. Можно установить внутреннюю систему связи между клиентами и сотрудниками отеля. Это очень удобно для постояльца, так как он может донести свою просьбу администрации отеля, даже не выходя из номера. Также налаживается связь и обмен информацией между сотрудниками отеля. Это в разы повышает эффективность реагирования на просьбы клиентов и их выполнение.
Очень удобно в гостиничном бизнесе использование различных баз данных, куда вносится информация обо всех постояльцах. Заниматься учетом всех постояльцев вручную было бы крайне неразумно, долго и неэффективно. Компьютерные технологии во многом помогают при ведении документооборота, бухгалтерской и финансовой отчетности и прочего.
Деятельность многих гостиничных комплексов сегодня нацелена на интернет-аудиторию. Практически каждое заведение данного типа имеет свою официальную страничку в сети. Это позволяет повысить в несколько раз поток клиентов. К тому же, на таких ресурсах есть возможность не только посмотреть информацию об отеле, но и функция предварительной регистрации бронирования. Для привлечения новых пользователей необходимо все время следить за актуальностью предоставляемой информации и своевременно ее обновлять. Важно также качество используемых фотографий, предоставление дополнительных функций и многое другое.
С каждым годом индустрия гостеприимства все активнее внедряет современные технологии, которые повышают уровень комфорта в номерах, и улучшают качество сервиса. Рассмотрим несколько примеров использования таких технологий в отелях.
Номера в гостиницах становятся «умными». Система «умный дом» пришла и в гостиничную отрасль. Например, в Лас — Вегасе работает отель, номера которого оснащены данной системой. Когда постоялец входит в комнату, его встречает приятная музыка (включается ав……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг/ Н.Ю.Арбузова.- М.: Academia, 2009
2. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник/ И.Ю.Ляпина — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 208с.
3. Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учебник / Е. Балашова — М.: Вершина, 2009. — 161 с.
4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.
5. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 363 с.
6. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. — 2011. — № 2
7. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. — 2012. — № 2 (22)
ИНТЕРНЕТ — РЕСУРСЫ
1. Сайт гостиницы [ ]
2. Дом Плешановых [ component/k2/item/422-dom-pleshanova]
3. Основы гостиничного менеджмента [ pbooks/book-62/ru/chapter-2398/]
4. Сфера услуг: Туристская услуга [ >5. Международный научно — исследовательский журнал [ economical/znachenie-delovogo-segmenta-turizma-dlya-effektivnogo-regionalnogo-razvitiya/]
6. Пикабу [ ]