Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: организация и технология работы отдела бронирования в гостинице

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

3.3 Повышение эффективности работы персонала гостиницы путем мотивации…………………………………………………………………………………. 31

Заключение………………………………………………………………………………………….. 32

Список использованной литературы………………………………………… 33

ВВЕДЕНИЕ

Современные технологии активно внедряются в сферу социально — культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион.

Деловые путешественники в общем потоке туристов Европы составляет всего 20 %, однако на них приходится 60 % оборота индустрии. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловой туризм очень многогранен. Он включает индивидуальные и групповые, деловые поездки руководителей и сотрудников, участие в мероприятиях, организуемых промышленными и торговыми корпорациями, участие в съездах, конференциях, семинарах, устраиваемых политическими, экономическими, научными, культурными, религиозными и другими организациями, посещение торгово-промышленных выставок и ярмарок и участия в их работе, поощрительные поездки для сотрудников и клиентов.

Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.

Целью данной курсовой работы является показать принципы технологии бизнес — центра в современных гостиницах и их востребованность.

Задачи:

– изучить технологии работы бизнес-центров

– рассмотреть теоретические основы индустрии делового туризма

– рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Усадьбе Плешанова

– разработать предложения по повышению эффективности работы бизнес центра.

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур — индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль. Процент туристов, путешествующих с бизнес целями стабильно увеличивается. Каждая современная гостиница в качестве дополнительной специализации определяет для себя бизнес услуги, следовательно, возрастает потребность в создании бизнес центров в отеле.

Объектом исследования является индустрия делового туризма.

Предмет исследования — бизнес-центр гостиничного предприятия

ГЛАВА 1

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

1.1 Развитие технологий в гостиницах

Информационно — техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. Такие возможности позволяют легче и быстрее создавать и продавать пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово — операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж.

Туристический бизнес развивается активными темпами. Сегодня гостиничные комплексы должны отвечать всем требованиям качества обслуживания и комфорта. Всё больше отелей прибегает к использованию современных технологий.

Во многом качество сервиса в гостиницах влияет на престиж всего заведения. К тому же, огромную роль играет самое первое впечатление. Если внешний вид гостиницы неопрятный, то можно сразу сказать о плохом сервисе и качестве обслуживания. Выбрав более чистый отель, посетителю предстоит еще многое узнать о его технической стороне.

Благодаря использованию современных технологий можно значительно повысить продуктивность работы отеля. Можно установить внутреннюю систему связи между клиентами и сотрудниками отеля. Это очень удобно для постояльца, так как он может донести свою просьбу администрации отеля, даже не выходя из номера. Также налаживается связь и обмен информацией между сотрудниками отеля. Это в разы повышает эффективность реагирования на просьбы клиентов и их выполнение.

Очень удобно в гостиничном бизнесе использование различных баз данных, куда вносится информация обо всех постояльцах. Заниматься учетом всех постояльцев вручную было бы крайне неразумно, долго и неэффективно. Компьютерные технологии во многом помогают при ведении документооборота, бухгалтерской и финансовой отчетности и прочего.

Деятельность многих гостиничных комплексов сегодня нацелена на интернет-аудиторию. Практически каждое заведение данного типа имеет свою официальную страничку в сети. Это позволяет повысить в несколько раз поток клиентов. К тому же, на таких ресурсах есть возможность не только посмотреть информацию об отеле, но и функция предварительной регистрации бронирования. Для привлечения новых пользователей необходимо все время следить за актуальностью предоставляемой информации и своевременно ее обновлять. Важно также качество используемых фотографий, предоставление дополнительных функций и многое другое.

С каждым годом индустрия гостеприимства все активнее внедряет современные технологии, которые повышают уровень комфорта в номерах, и улучшают качество сервиса. Рассмотрим несколько примеров использования таких технологий в отелях.

Номера в гостиницах становятся «умными». Система «умный дом» пришла и в гостиничную отрасль. Например, в Лас — Вегасе работает отель, номера которого оснащены данной системой. Когда постоялец входит в комнату, его встречает приятная музыка (включается ав……..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг/ Н.Ю.Арбузова.- М.: Academia, 2009

2. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник/ И.Ю.Ляпина — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 208с.

3. Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учебник / Е. Балашова — М.: Вершина, 2009. — 161 с.

4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.

5. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 363 с.

6. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. — 2011. — № 2

7. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. — 2012. — № 2 (22)

ИНТЕРНЕТ — РЕСУРСЫ

1. Сайт гостиницы [ ]

2. Дом Плешановых [ component/k2/item/422-dom-pleshanova]

3. Основы гостиничного менеджмента [ pbooks/book-62/ru/chapter-2398/]

4. Сфера услуг: Туристская услуга [ >5. Международный научно — исследовательский журнал [ economical/znachenie-delovogo-segmenta-turizma-dlya-effektivnogo-regionalnogo-razvitiya/]

6. Пикабу [ ]

Похожие работы

  • курсовая  Технология работы службы консьержей в гостинице
  • курсовая  Организация и технология экологического выездного туризма в Канаде
  • дипломная  Организация и технология документационного обеспечения управления
  • курсовая  Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
  • дипломная  Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии
  • курсовая  Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка