Содержание
Содержание.
Введение2
1.Задание…2
2.Назначение, фонды рабочего времени, режим работы цеха3
3.Обоснование метода организации ремонта вагонов, расчет параметров поточ-ных линий.4
4.Расчет основных размерных параметров цеха..7
5.Расчет промышленно-производственного персонала цеха по профессиям8
6.Разработка технологического процесса ремонта вагонов, выбор необходимого оборудования…11
7.Охрана труда и техника безопасности в цехе..16
8.Обоснование технико-экономических показателей21
9.Список используемой литературы22
Выдержка из текста работы
Актуальность темы автоматизация управления предприятиями с помощью вычислительной техники и информационных технологий является неотъемлемой частью процесса совершенствования деятельности практически всех предприятий. В последнее время наметился качественно новый этап, который характеризуется стремлением к созданию автоматизированных систем, объединяющих все задачи управления. Этому способствует распределенные вычислительные системы и сети, средства видения баз данных, средства проектирования и внедрения функциональных подсистем. Многие из многих информационных технологий, разработанные зарубежными фирмами, представлены на российском рынке. Внедрение интегрированной автоматизированной системы для предприятия является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих программ развития.
В этих условиях чрезвычайно велика роль руководителя предприятия, принимающего решения стратегического характера в области компьютеризации. Главное выработка стратегии развития автоматизации, которая гарантирует достижение целей предприятия. Эта стратегия базируется на достигнутом уровне автоматизации управления, опыте разработчиков, особенностях организации производства, финансовых и кадровых возможностях предприятия, мировых тенденциях. Наиболее важной составляющей этой стратегии является в ряде случаев обоснование и принятие решений по выбору системы автоматизации, имеющейся на российском рынке.
Тема курсовой работы: «Разработка автоматизированной информационной системы для учета заказов на предприятии по производству мебели».
Объектом исследования является работа предприятия по производству мебели.
Предметом исследования выступает процесс документооборота, возникающий в процессе работы рассматриваемого предприятия.
Цель данной работы: разработать автоматизированную информационную систему для учета заказов на предприятии по производству мебели.
Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи:
· Определить и описать предметную область.
· Ознакомиться с программными продуктами, призванными автоматизировать процесс учета заказов на предприятиях.
· Описать структуру данных.
· Выполнить проектирование информационной базы.
· Создать конфигурацию «Производство мебели» средствами «1С Предприятие 8.2».
· Разработать руководство пользователя, для созданного программного продукта.
1.Описание предметной области
Исходные данные о предприятии по производству мебели: предприятие имеет производственный цех и склад, у него есть поставщики, осуществляющие поставку материалов на склад.
Так же в рассматриваемой организации есть свой штат постоянных сотрудников: директор, мастера, бухгалтера, столяра и т.д.
Клиент, приходя в фирму, взаимодействует с сотрудником, ответственным за продажу продукции. Результатом данного взаимодействия является заказ на производство мебели. На предприятии действует система 100% предоплаты. Это означает, что в момент оформления заказа клиент оплачивает полностью стоимость покупки.
Передвижение материалов и готовой продукции внутри предприятия находят свое отражение в актах перемещения продукции и материалов.
Выпуск готовой продукции сопровождается созданием соответствующей документации.
Следует так же учесть, что продукция или материалы могут быть списаны в результате наступления, каких либо причин, делающих их непригодными для дальнейшего использования.
Процесс передачи готовой продукции заказчику находит свое отражение в расходной накладной.
В процессе документа оборота рассматриваемого предприятия формируется массив постоянной информации, который может быть отражен в ряде справочников:
· Вид продукции — перечень выпускаемых видов продукции;
· Должности — перечень должностей сотрудников на предприятии;
· Продукция — названия выпускаемых изделий;
· Сотрудники — информация о сотрудниках фирмы;
· Поставщики — информация о поставщиках материалов;
· Покупатели — информация о заказчиках;
· Материалы — перечень расходных материалов, используемых в процессе производства.
Хозяйственная деятельность предприятия находит свое отражение в следующих документах:
· Приходная накладная;
· Акт перемещения материалов;
· Акт на списание материалов;
· Заказ на производство продукции;
· Выпуск продукции;
· Акт на перемещение продукции;
· Расходная накладная;
· Акт возврата продукции;
· Акт на списание продукции;
· Установка цены на товар.
Для того чтобы получить информацию о результатах хозяйственной деятельности магазина используются следующие отчеты:
· Прайс-лист;
· Остатки материалов;
· Остатки продукции(по сотрудникам);
· Заказы ожидающие выполнения;
· Расход денежных средств за период;
· Поступление денежных средств(за период).
2. Обзор аналогичных программных продуктов
WinService Pro
WinService Pro — программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской)[8]. Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L — файл — серверная версия на базе SQLite. WinService Pro……..
Список литературы
1. Байдаков В. 1С:Предприятие 8.0 Описание встроенного языка: в 4 т. — / В.Байдаков, В.Дранищев, А.Краюшкин, И. Кузнецов, М. Лавров, А. Моничев — М.: Фирма «1С», 2004. — 2575с.
2. Белоусов П.С., 1С:Предприятие 8.0 от 8.1. Практическое пособие / П.С. Белоусов, А.В. Островерх — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. — 286 с.
3. Габец А.П. Решение оперативных задач. Методические материалы для слушателя сертифицированного курса / А.П.Габец — М.: ООО «1С-Учебный центр №3», 2004. — 116с..
4. Габец А.П. 1С: Предприятие 8.0. Простые примеры разработки / А.П.Габец, Д.И.Гончаров — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. -286 с.
5. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С Предприятие 8.0 / С.А. Митичкин — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. — 413с..
6. М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г.Радченко — М.:, ООО «1С-Паблишинг», 2004. — 656 с.
7. М.Г. 1С:Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г. Радченко — М.:, ООО «1С-Паблишинг», СПб.: Питер, 2007. — 512 с.
8. ITProPortal.RU [Электронный ресурс]: информационный портал Каменского А.В. — Режим доступа: , winservicepro.html;
9. SoftPortal.com [Электронный ресурс]: каталог программных продуктов — Режим доступа: /www.softportal.com/software-29008-chet-zakazov.html;
10. Мурмот [Электронный ресурс]: каталог программных продуктов для автоматизации бизнеса — Режим доступа: , valon-trade/projects/orders/.