Содержание
Введение………………………………………………………………….……
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений…………..
1.1. Понятие организационных изменений…………………………….
1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …………
1.3. Основные этапы проведения изменений….…………………..……
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой»…
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»………………………..
2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»…………………….
2.3. Факторы, влияющие на развитие организации………………….
Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений…………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………..…………………………………
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Организационная культура как фактор конкурентоспособности организации
- 1.1 Понятие и сущность организационной культуры, ее соотношение с корпоративной культурой и имиджем организации
- 1.2 Структура, функции и типы организационной культуры
- 1.3 Влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации
- 1.4 Организационная культура на примере ЮКОСА
- Заключение
- Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
менеджмент
1. Организационная культура как фактор конкурентоспособности организации
1.1 Понятие и сущность организационной культуры, ее соотношение с корпоративной культурой и имиджем организации
1.2 Структура, функции и типы организационной культуры
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации
1.4 Организационная культура на примере ЮКОСА
Заключение
Список используемой литературы
Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. СПб.: Питер, 2002. — 448с.
Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2000. — 216с.
Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. — 192с.
Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2004. — 208с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ООО Издательство Элит, 2004. — 560с.
Веснин В.Р. Менеджмент: учебное пособие в схемах. М.: Белые Альвы, 1999. — 159с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. — 670с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2002. — 501с.
Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Издательство Лань, 2002. — 528с.
Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2004. — 220с.
Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2005. — 368с.
Курс менеджмента / Под ред.Д. Д. Вачугова. Ростов-на-дону Издательство Феникс, 2003.512с.
Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. М.: Знание, 2000. — 288с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2005. — 720с.
Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2002. — 480с.
Общий менеджмент / Под ред.А.К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2001. — 252с.
Основы менеджмента / Под ред. О.А. Зайцева. М.: Издательство Центр, 2000. — 197с.
Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА-М, 2000. — 248с.
Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. — 352с.
Шейн Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. — 203с.
Грачева М.В. Развитие британских стандартов Корпоративного управления: Доклад Хиггса // Вопросы экономики. 2004. №1. — с.118-128.
Емельянов О.В. Искренний менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №4. — с.111-115.
Иванова О.В. Стимулирующий эффект корпоративной культуры // Справочник кадровика. 2005. №11. — с.105-111
Имамбаев Н.В. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // http://www.cfin.ru
Карасев А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием на примере промышленного производства // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №5. — с.3-14
Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №5. — с.47-60.
Мамлеева Р.Р. Свободные компании: прихоть или необходимость? // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №6. — с.79-84.
Мельник И.К. Субкультуры в организациях // http://www.personal-mix.ru
Осипенко О.В. Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт // Российский экономический журнал. 2004. №1. — с.52-58
Скориков О.В. Обеспечение развития на основе анализа моделей корпоративного поведения // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №5. — с.10-17
Стоянова В.А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №1. — с.3-9
Субочев Н.С. Организационная культура как социальный идеал // Социально — гуманитарные знания. 2005. №2. — с.285-293
Фей К. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. 2005. №4. — с.58-74
Шейн Э. Организационная культура и лидерство // http://www.dis.ru
Юртайкин Е.М. Прошлое никогда не умирает. Теория формирования корпоративной культуры. Практика выращивания корпоративной культуры // http://www.cfin.ru
Human Resource Management, [http://www.hrm.ru]