Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по менеджменту: Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ГЛАВА 2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

ГЛАВА 3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка из текста работы

Общественное питание — одно из составляющих жизни общества. На предприятиях общественного питания осуществляется производство готовых блюд, кулинарных изделий, организуется их реализация и потребление. Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов является важной частью жизни каждого человека. В наше время ресторанный бизнес обретает колоссальное развитие и не стоит на одном месте. Рестораны в борьбе за интерес потребителей изобретают всё больше интересных видов подачи блюд и новых рецептов. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что японская кухня является одним из фаворитов данной гонки. Японская кухня- это всегда уютный и красивый интерьер ресторана, интересные блюда с неповторимой игрой вкуса, которая достигается сочетанием ингредиентов блюда и уникальными восточными соусами со специями.

Цель работы: Организация работы горячего цеха ресторана «высшего» класса на 75 мест.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— охарактеризовать и обосновать структуру производства ресторана «высшего» класса;

— создать структуру управления ресторана “высшего” класса;

— рассчитать количество потребителей, холодных напитков,

продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий;

— рассчитать численность работников, площадь, эффективность работы горячего цеха ресторана «высшего» класса;

— определить количество блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации;

— разбить наименования блюд по ассортименту;

— составить расчётное меню, план – меню, таблицу реализации блюд ресторана «высшего» класса, специализирующегося на японской кухне на 75 мест;

— составить график выхода на работу, табель учета рабочего времени горячего цеха;

— подобрать технологическое оборудование, посуду, инвентарь, инструменты и рассчитать площадь горячего цеха;

— оформить технико-технологическую карту, калькуляционную карту, требование в кладовую, накладную на отпуск продуктов для горячего цеха.

Объект исследования: горячий цех ресторана «высшего» класса, специализирующегося на японской кухне на 75 мест.

1.Характеристика ресторана класса «высшего»

1.1 Характеристика и обоснование структуры производства

 

Организационно – правовые формы:

— индивидуальный предприниматель (ИП)

Частные предприятия появляются в результате приватизации государственных и муниципальных предприятий. Принадлежит гражданину на

праве собственности или членам его семьи на праве общей долевой собственности.

Характер деятельности ресторана:Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. Форма расчета с потребителями будет производиться официантами с последующим расчетом. В ресторане применяется комбинированное обслуживание официантами. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества

 

Согласно ГОСТ31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения» определяем тип и класс предприятия.

 

 

Таблица 1

Классификация предприятия общественного питания

№ п/п Признак классификации предприятия общественного питания Классификационные группы
1 По характеру деятельности Предприятие, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте
2 По типам Ресторан
3 По мобильности Стационарный
4 По организации производства продукции общественного питания С полным циклом
5 По уровню обслуживания Высший
6 По месторасположению Общедоступный
7 По времени функционирования Постоянно действующий
8 По ассортименту реализуемой продукции (по специализации) Специализированный
9 По интересам потребителей, месторасположению для любителей японской кухни
10 Методы и формы обслуживания С обслуживанием официантами

 

Таким образом, нами определен тип и класс предприятия.

Месторасположение предприятия – Верхняя Красносельская улица, 34

Режим работы предприятия:с 9:00 до 24:00

Помещение:Арендованное

Стиль:Японский

 

Миссия и концепция предприятия:цель не просто накормить гостя, но и дать ему проникнуться всей красотой и необычностью ассортимента блюд японской кухни. Так же,находясь в ресторане у каждого посетителя появляется возможность почувствоватьсебя желанным гостем, благодаря высоким стандартам обслуживания, почувствовать и проникнуться японский дух и атмосферу благодаря интерьеру и богатому выбору блюд.

-название предприятия – «Фудзияма»;

-фирменный стиль (фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики) в ПриложенииA, Приложении Б;

-кухня –Японская;

-интерьер – Увлеченность культурой страны восходящего солнца с каждым годом только увеличивается, не удивительно, что рестораны с интерьером в японском стиле пользуются особым успехом. Заведению подобной тематики свойственна простота и четкость линий, иногда этот стиль путают с другими восточными направлениями, например китайским.

Главным его отличием от них является использование исключительно сдержанных тонов в отделке, никаких ярких оттенков быть не должно, ведь задача интерьера – способствовать умиротворению. Освещение неяркое, в оформлении можно проследить растительные узоры, особой популярностью пользуется цветущая веточка сакуры

Форма и методы обслуживания – полный, обслуживание производится официантами.

Униформа официантов – Униформой официантов для мужчин является чёрная одежда (рубашка и брюки), для женщин белый верх с чёрным низом (блузка и юбка).

Меню – ………………………………….

Ценовая политика предприятия направлена на посетителей со средним достатком. Средний чек от 2500 до 3500 тысяч рублей.

 

Маркетинговые мероприятия:

В бонусной системе ресторана присутствуют скидки:

— накопительные скидки постоянным клиентам до 20%;

— скидки в дни рождения до 25 %

Для продвижения ресторана используют различные виды рекламы:

— реклама в интернете;

— реклама в журналах;

— рекомендации наших посетителей.

Реклама по радио и в журналах является временной. Она будет применяться в течение до и месяца после открытия ресторана.

 

 

Нормативная документация, применяемая на предприятии:

Применяется Новейший сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания 2017г. Издательство ООО “Славянский базар”

В целях наиболее полного удовлетворения спроса потребителей предприятия питания могут разрабатывать новые рецептуры блюд и кулинарных изделий. Рецептуры фирменных блюд разрабатываются с учетом утвержденных норм отходов и потерь при холодной и тепловой обработках различных продуктов.

На все блюда с новой рецептурой и фирменные блюда разрабатывается и утверждается руководителем предприятия технологическая документация: СТП, ТУ, технико-технологические и технологические карты.

Сборником рецептур руководствуются при составлении калькуляционных карточек, в которых указываются нормы вложения сырья, выход и продажная цена готового блюда, технико-технологических и технологических карт.

 

 

Управление предприятием общественного питания

Весь персонал исследуемого предприятия согласно ГОСТ 30524-2013«Услуги общественного питания. Требования к персоналу» подразделяется на:

— административный;

— производственный;

— обслуживающий;

— вспомогательный.

Таблица 2

Похожие работы

  • дипломная  Повышение эффективности управления предприятием общественного питания.
  • дипломная  Организационная структура управления предприятием
  • дипломная  Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию на примере Закрытого Акционерного Общества
  • курсовая  Организационные структуры управления предприятием рыночной экономики.
  • дипломная  Совершенствование организационной структуры управления (на примере организации авиатопливообеспечения «ТЗК Иркутск»
  • контрольная  Организационные структуры управления и их характеристика. Дайте характеристику структуры ФСИН России. К какому виду организационных структур она относится

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка