Содержание
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организационной культуры предприятия 5
1.1 Сущность, структура и содержание организационной культуры 5
1.2 Типы организационной культуры 8
1.3 Формирование и развитие организационной культуры 10
1.4 Влияние культуры на организационную эффективность 15
2 Исследование особенности проявления организационной культуры
ООО «ПЯТЬ ПЛЮС» 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ организационной культуры ООО «ПЯТЬ ПЛЮС» 22
2.3 Проблемы в существующей культуре организации 30
Выводы и предложения 31
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение
Выдержка из текста работы
2 Исследование рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг………………………………………………………………………………………..31
2.1 Маркетинговый анализ деятельности предприятия……………………………….31
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Уральская сталь»……………50
2.3 Оценка эффективности рекламы…………………………………………………………..59
3 Совершенствование организации рекламной политики…………………………64
3.1 Основные направлением повышения эффективности рекламных
мероприятий………………………………………………………………………………………..64
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………………….81
Заключение……………………………………………………………………………………………….87
Библиографический список……………………………………………………………………….89
Приложения……………………………………………………………………………………………..93
Приложение 1 Основных методы продвижения продукта…………………………..94
Приложение 2 Основные технико – экономические показатели деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг………………………………………………….95
Приложение 3 Организационная структура управления
ООО «Уральская сталь» за 2004 г………………………………………………………..96
Приложение 4 Образцы оформления фирменной печатной продукции
ООО «Уральская сталь» за 2004 г………………………………………………………..97
Приложение 5 Динамика затрат на основные виды рекламы
ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг…………………………………………….98
Приложение 6 Данные о реализации продукции ООО «Уральская сталь»
за 2002 – 2005 гг………………………………………………………………………………….99
Приложение 7 Результаты опроса «Какое из приведенных высказываний
(по Вашему мнению) лучше отражает будущее ООО «Уральская сталь»»……100
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений экономическое положение предприятия, его конкурентоспособность зависит от многих условий таких, как лидерство в издержках, уровень развития сервиса, дифференциация продукции, специализация и др.
Повышение эффективности производства – это одна из важнейших задач, решение которой позволит повысить конкурентоспособность предприятия на рынке. Основными факторами повышения эффективности производства является мероприятия по стимулированию продаж. При этом важнейшую роль играет рекламная политика предприятия, позволяющая информировать потребителей о продукции, создавать положительный образ предприятия в целом. Именно поэтому совершенствование рекламной деятельности на предприятии является актуальной темой в современном мире бизнеса.
Эффективность рекламных мероприятий — это индикатор финансовой устойчивости предприятия, показатель востребованности продукции на рынке, известности ее изготовителя.
Совершенствование рекламной политики является первоочередной задачей изготовителя продукции, что позволяет завоевать новые рынки сбыта и, следовательно увеличить и расширить сбыт, получая дополнительную прибыль и доход. Возможности рекламы как фактора повышения эффективности производства безграничны.
В данном дипломном проекте раскрывается влияние рекламной деятельности предприятия на эффективность его производства.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Уральская сталь», предприятие с полным металлургическим циклом.
Предмет исследования – рекламная деятельность данного предприятия.
Целью дипломного проектирования является разработка мероприятий по разработке мероприятий совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Основными задачами в данной работе являются:
-рассмотрение теоретических аспектов рекламной кампании предприятия;
-определение основных принципов разработки рекламной кампании;
-изучение основных методик оценки эффективности рекламы;
-исследование рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.
— маркетинговый анализ деятельности предприятия;
-исследование организации рекламной деятельности ООО «Уральская сталь»;
-определение эффективности рекламы;
-разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию рекламной политики ООО «Уральская сталь»;
-проведение экономического обоснования предлагаемых мероприятий.
Исследование проводилось на основе научно — практических разработок в области рекламы. Оценка престижной рекламы осуществлялась с помощью анкетирования и опроса жителей Оренбургской области……
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.О естественных монополиях: Федеральный закон РФ от 17 августа 1995 г. № 147 – ФЗ // Российская газета. – 1995 г. — № 58. – С. 2 – 3.
2.О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон РФ от 23 июня 1999 г. № 117 – ФЗ // Российская газета. – 1999 г. — № 84. – С. 2 – 3.
3.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Федеральный закон РФ от 9 ноября 2002 г. № 948 – ФЗ // Российская газета. – 2002 г. — № 76. – С. 2 – 3.
8.Баутов А. Н. оценка рисков рекламодателя и управление ими // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. — № 5. – С.13 – 24.
9.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-С.35-39.
12.Герамименко В. В. Ценовая политика фирмы: Учеб. Пособие. – М.: Финстатистикаформ, 1995. – 256 с.
14.Дегтярева М. Цели определены, значит будут достигнуты. – 2005. — № 1. – С. 2.
15.Дегтяренко В. Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. -М.: Экспертное бюро –Н , 1997. – 320 с.
16.Завкин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. — СПб.: Бизнеспресса, 1998. — 230 с.
17.Зрусталев Б. Б., Белянская Н. М., Абрамова В. Н. и др. Экономическая оценка проекта: Учебно – методическое пособие. – Пенза: ПГАСА, 1998. – 128с.
18.Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта: Расчет с комментариями. — М.: Информ-электро, 1996. — 220с.
20.Кирсанова М. Подводим итоги. // Металлург. – 2005. — № 6 – С. 2.
21.Круглик Н. А. Сертификационный аудит завершается. // Металлург. – 2005 г. — № 24. – С. 2.
24.Матанцев А. Н., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // 2002. — № 5. – С.42 – 54.
25.Моисеева Н.К., Анискин Ж.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат. 1993.-428с.
26.Новиков Н.А. Модернизация – условие сохранения конкурентоспособности металлургии Кузбасса.-2000.№3.-с.51-58.
28.Положение о предоставлении корпоративных социальных выплат работникам ООО «Уральская сталь» в связи с вступлением в брак, рождением и воспитанием детей до достижении ими возраста 1,5 года. // Металлург. – 2005 г. — № 22. – С. 2.
29.Резепкина В.В. Больше внимания соблюдению технологии.//Металлург.- 2003.-№23.-с.1-2.
30.Рогожин В. Быстрее и дешевле. // Металлург. – 2005. — № 16. – С. 4 – 5.
31.Рогожин В. Затраты, не дающие отдачи. // Металлург. – 2005 г. — № 32. – С. 2.
32.Рогожин В. Работе – стабильность. // Металлург. – 2005. — № 38. – С. 2
33.Рогожин В. Статистика. // Металлург. – 2005. — №16. – С. 4 – 5.
34.Рогожин В. Стратегия постоянного совершенствования // Металлург. – 2005. — № 14. – С. 1
35.Рогожин В. У нас сортамент всей Европы. // Металлург. – 2005. — № 2. – С. 1.
36.Рогожин В.А. Потери, которые могут стать резервами.//Металлург.-2003.-№22.-с.1-2.
37.Родионова Е.С., Еропоков А.В. и др. Методическое пособие по составлению технико – экономического обоснования предпринимательского проекта.-Самара: Самарское региональное агенство поддержки малого и среднего бизнеса, 1996.-125с.
38.Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспетивы развития. – 2002. — № 3. – С.95 – 109.
40.Самохина В. Жить лучше возможно, если работать эффективнее. // Металлург. – 2005 г. — № 29. – С. 2.
41.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1993.-320с.
42.Старик Д.Э. Как рассчитать эффективность инвестиций.- М.: Финастатинформ, 1996.-198с.
44.Федоров А. В. Стать лучшим среди равных // Металлург. – 2005. — № 39. – С. 2.
45.Федорова Н. Экономия – зарабатываем. // Металлург. – 2005. — № 36. – С. 2.
47.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра – М, 1996.-328с.
52.Юрьев А. Мы пишем современную историю металлургии. // Металлург. – 2005. № 35. – С. 3.