Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ……………….……5
1.1.Исторические аспекты оплаты труда гражданских государственных служащих……………………………………………………………………….….5
1.2. Основные элементы и особенности системы оплаты труда, основанной на применении Единой тарифной сетки, ее достоинства и недостатки……………………………………………………………………….23
1.3.Развитие системы оплаты труда…………………………………………33
1.4.Особенности формирования системы оплаты труда в спортивной отрасли……………………………………………………………………………36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ГОУ ДОСН «Дворец детского спорта»………………………………………………………………….46
2.1. Структура управления и организационная структура…………………46
2.2.Общая характеристика системы оплаты труда…………………………48
2.3.Анализ оплаты труда……………………………………………………..52
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА.……….…67
3.1.Разработка концепции улучшения системы оплаты труда…………….67
3.2.Этапы введения новой системы оплаты труда………………..…………69
3.3.Методика формирования фонда оплаты труда и стимулирования работников ГОУ ДОСН «Дворец детского спорта»…………………………..73
3.4.Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий………………………………………………………………….…..77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..87
Приложения……………………………………………………………
Выдержка из текста работы
Актуальность темы исследования. Необходимость государственного управления миграционными процессами, являющимися необходимым условием функционирования любого общества, обосновывается рядом объективных обстоятельств. Государство, как субъект, выражающий интересы общества, должно активно вмешиваться в процессы территориального перемещения населения в целях формирования системы общественного порядка, безопасности и обороноспособности государства, решения социально-экономических, национально-этнических задач, стоящих перед обществом и государством.
Для современной юридической науки важными представляются аспекты формирования правовых основ государственно-властного воздействия на миграцию населения посредством правового регулирования миграционных отношений, решения проблем этого регулирования, определения направлений совершенствования государственного управления миграционными процессами. Вместе с тем теоретические аспекты правового регулирования миграционных отношений являются лишь средством решения практических задач формирования и реализации государственно-политической деятельности в сфере миграции населения. Правовое регулирование миграционных процессов является необходимой предпосылкой деятельности исполнительно-распорядительных органов государства по управлению процессами территориального перемещения населения.
Формирование эффективной системы государственного управления миграционными процессами возможно с учетом ряда факторов, необходимых для научно-теоретического обоснования и практического использования данной системы в процессе воздействия на миграционную мобильность населения. Одним из таких факторов следует признать насущную потребность в нормативном закреплении целей, задач, принципов, функций и приоритетов государственного управления миграцией населения. Другим фактором, влияющим на формирование эффективной системы государственного управления миграционными процессами, является нормативное закрепление новых и детализация уже существующих миграционно-правовых режимов.
Государственная миграционная политика Российской Федерации в настоящее время переживает период активного реформирования: регулярно вносятся изменения и дополнения в действующее законодательство, существенно модернизирована структура государственных органов. Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. упразднена Федеральная миграционная служба РФ, а ее функции и полномочия переданы Министерству внутренних дел РФ.
В рамках развития общегосударственной системы предоставления услуг населению ежегодно растут объемы предоставляемых услуг в электронном виде, в том числе в сфере миграции. Все вышеперечисленное требует соответствующего осмысления и анализа, что подтверждает теоретическую важность и практическую значимость темы данного исследования.
Степень научной разработанности. В последние годы управлению миграционными отношениями посвящены научные труды ведущих юристов, политологов, демографов, экономистов и социологов, обращавшихся к различным проблемам, возникающим в процессе миграции населения.
Социально-экономический аспект развития миграционных отношений в России исследовался такими учеными, как А.А. Гребенюк, А.Р. Димаев, П.П. Лисицин, С.Е. Метелев, В.Н. Петров, Л.Л. Рыбаковский, О.Л. Рыбаковский, С.В. Рязанцев, Т.Н. Юдина и другие.
Реализацию государственной политики Российской Федерации в сфере отдельных категорий мигрантов рассматривали в своих работах ученые-политологи О.А. Болбот, В.А. Волох, М.Ю. Ежова, Р.Х. Мирзоев, О.А. Одарик, Ю.А. Тихомиров, Е.В. Шереметьева и другие.
Итоги изучения правового статуса мигрантов, особенностей борьбы с нелегальной миграцией подведены публикациями таких ученых-правоведов, как Г.Е. Алексеев, Л.В. Андриченко, Т.Н. Балашова, Ф.П. Васильев, А.С. Дугенец, А.Н. Жеребцов, А.С. Прудников, С.А. Прудникова и другие.
В последнее десятилетие пристальное внимание стало уделяться актуальным проблемам миграции. Анализ различных ее аспектов стал предметом немалого числа диссертационных исследований. В ряду наиболее интересных из них, посвященных проблемам административно-правового регулирования миграции и ее субъектов, следует назвать работы В.В. Вострикова, О.Ю. Вострокнутовой, А.Е. Горбань, В.В. Радула, С.А. Прудниковой, Е.А. Никифоровой; касающихся теоретических и исторических основ миграции, – М.Р. Вокуева, Н.А. Зорина, Т.Б. Николаевой; освещающих проблемы конституционно-правового статуса вынужденных мигрантов, – диссертации О.В. Губиной, М.В. Плещеевой; конституционно-правового регулирования миграционных процессов – И.В. Плаксиной, А.Н. Торохова, Н.Н. Тоцкого; обеспечения защиты прав человека в сфере миграции – Б.А. Асриян, Н.Н. Катковой, В.А. Коробеева, В.М. Решетина, А.В. Сокольниковой; регулирования внешней и трудовой миграции – Н.А. Азарова, О.Н. Веретенниковой, П.В. Коновалова, С.Д. Степанова.
Однако специального комплексного исследования порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере миграции не проводилось.
Цели и задачи исследования. Целью данной работы является изучение основополагающих аспектов правового регулирования порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере миграции, выявление проблем в данной сфере государственно-политической деятельности, а также разработка возможных направлений их разрешения.
Для достижения указанной цели в рамках исследования решались следующие задачи:
1. представить общую характеристику миграционной ситуации в Российской Федерации;
2. рассмотреть правовое регулирование вопросов в сфере миграции по действующему законодательству;
3. охарактеризовать основные направления деятельности Управления по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия;
4. проанализировать деятельность УФМС РФ по РХ и Управления по вопросам миграции МВД по РХ в сфере миграции за 2015-2016 гг.;
5. выявить проблемы оказания государственных услуг в сфере миграции, возникающие в практике деятельности Управления по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия;
6. сформулировать возможные варианты разрешения выявленных проблем.
Объектом данного исследования выступают общественные отношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере реализации Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия миграционной политики.
Предметом данного исследования является порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере миграции Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия, а также нормативно-правовые акты, связанные с регулированием миграции в Российской Федерации.
Методологической базой данного исследования является совокупность общенаучных и специальных методов научного познания.
В частности, методы формальной логики, такие, как описание, сравнение, классификация, анализ и синтез, позволили дать характеристику государственному управлению в сфере реализации миграционной политики с позиции ее конкретного нормативного содержания и сделать предложения по устранению пробелов в нормативном правовом регулировании. Общенаучный диалектический метод дал возможность рассмотреть государственное управление в сфере реализации миграционной политики с точки зрения вариативности регулирования, обосновать достоинства и недостатки различных подходов к решению составляющих данную проблематику вопросов.
Наряду с общенаучными методами диалектического познания и формальной логики, в ходе исследования был применен сравнительно-правовой метод при изучении как национальных нормативных правовых актов, регулирующих сферу миграции. В свою очередь, в рамках статистического метода, проанализировано большое количество статистической информации.
В ходе написания работы применялись и иные методы исследования. Например, метод исторического анализа применялся при обращении к событиям и явлениям, происходившим в разные периоды, с целью иллюстрации динамики государственного управления миграционными процессами в России.
Теоретическая основа исследования представлена современными достижениями науки административного права. Кроме того, использовались результаты исследований в области общей теории права, конституционного, муниципального, трудового, уголовного права, а также обобщения и выводы теории государственного управления.
Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных министерств и ведомств, а также иные нормативные акты в рамках изучаемой темы.
Эмпирическая основа исследования включает информацию, содержащуюся на официальных сайтах органов исполнительной власти, в материалах Интернет-конференций, а также в официальных отчетах и статистических данных УФМС РФ по РХ и Управления по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия.
Апробация результатов исследования.
Структура и объем работы позволяют рассмотреть теоретические и практические аспекты исследования. Данное исследование состоит из введения, трех глав, объединенных пятью параграфами, заключения, библиографического списка.
………….
Библиографический список
1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации от 12 дек. 1993 г.: в ред. Закона Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 389-ФЗ «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52 (часть I). – Ст. 6954.
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 3 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179.
4. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3032.
5. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от 1 мая 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 22. – Ст. 2031.
6. Федеральный закон от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» (в ред. от 23 июля 2013 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 22. – Ст. 2670.
7. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 34. – Ст. 4029.
8. Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-I «О беженцах» (в ред. от 22 декабря 2014 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. – 1993. – № 12. – Ст. 425.
9. Закон РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (в ред. 2 июня 2016 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. – 1993. – № 32. – Ст. 1227; Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 23. – Ст. 3276.
10. Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4530-I «О вынужденных переселенцах» (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. – 1993. – № 12. – Ст. 427.
11. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» // Собрании законодательства РФ. – 2016. – № 15. – Ст. 2071.
12. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.
13. Указ Президента РФ от 21 декабря 1996 г. № 1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 52. – Ст. 5914.
14. Постановление Правительства РФ от 10 мая 2011 г. № 356 «Об удостоверении беженца» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 20. – Ст. 2833.
15. Постановление Правительства РФ от 17 мая 1996 г. № 590 «О Программе мер по поддержке соотечественников за рубежом» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 21. – Ст. 2516.
16. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст. 2939.
17. Распоряжение Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 2275-р «Об установлении на 2015 г. квоты на выдачу ин