Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
1 Сущность офшорного бизнеса
1.1 Предпосылки возникновения офшоров ……………………………………………5
1.2 Понятие, классификация и признаки офшоров ………………….………………10
2 Значение офшоров для мировой экономики
2.1 Роль офшорного бизнеса в развитии российской экономики ……………………16
2.2 Место офшорного бизнеса в глобальной экономической системе ..…………….21
2.3 Борьба с офшорами в период мирового финансового кризиса…………….…….26
Заключение….……………………………………………………………………….………31
Список использованных источников…………….………………………………….…….33
Выдержка из текста работы
Транспортные компании это та отрасль экономики России, которую активно поддерживает и помогает развивать Президент и Правительство Российской Федерации. Актуальность данной дипломной работы обуславливается тем, что деятельность транспортных компаний значимо влияет за ценообразование всей выпускаемой и изготовляемой продукции. Очевидно, что оптимизация этой отрасли положительно отразится на экономике и конечных потребителях. Кроме того в отрасли транспортных перевозок сильна не только внутривидовая конкуренция. В связи с обширным разнообразием видов транспортных перевозок и пересечением географии влияния внутриотраслевая конкуренция так же довольно сильна. Поэтому, что бы предприятие всегда могло не терять прибыль, выдерживать конкуренцию в современной рыночной экономике и находить новых клиентов не теряя старых, ему надо постоянно развиваться, улучшаться, предлагать новые виды услуг. Так же она предлагает способ решения главной задачи любой коммерческой компании – увеличения размера получаемой прибыли. В данной работе предполагается разносторонне подойти к решению этой задачи и предложить действующие модели оптимизации, улучшения процесса производства транспортной компании и расширение сферы услуг.
Объектом исследования данной работы являются Российские транспортные компании. Предметом исследования является деятельность компании ООО «Компания Мега-Сервис». Целью данной дипломной работы является нахождение и разработка действующих моделей, которые смогут оптимизировать деятельность Транспортной компании.
Поставленные перед работой задач – проанализировать деятельность транспортных компаний в целом, исследовать автомобильные перевозки грузов, найти способы оптимизировать деятельность транспортной компании, провести ее реинжиниринг, разработать и опробовать модель замены автопарка. Разработать и просчитать проект реинжиниринговки.
Дипломному исследованию послужили работы и научные труды ученых и исследователей в областях финансового анализа, инвестиционной деятельности, исследования операций и управления проектами. Теоретическая значимость работы заключается в построении иерархических моделей преследующих одну цель, но реализуемые разными методами. Практическая значимость работы обуславливается тем, что результат исследования могут быть использованы аналитиками и руководящим составом в реальной фирме для анализа, внесения изменений в текущее положение и повышению ее уровня дохода. Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения. В приложении вошли материалы, которые косвенным образом влияют на результаты исследования.
………….
1. >2. >3. >4. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, 512стр.
5. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, с.347
6. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2006, 640 стр.
7. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2006, с. 215
8. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2006, с. 387
9. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. Учебно – практическое пособие — М.: Проспект, 2005, 176 стр.
10. Гражданский Кодекс Российской Федерации
11. Гугнин Ю. В., Картвелишвили В. М. Количественная оценка финансовых рисков транспортной компании // Вестник Российской Экономической Академии имени Г. В. Плеханова. – 2010. – № 3 (33). — с. 82-89.
12. Гугнин Ю.В Анализ принятия решения о выборе маршрута для перевозок // Вестник Екатерининского Института, 2011
13. Гугнин Ю.В.,Картвелишвили В.М. Анализ операционных и финансовых рисков транспортных компаний // Современные аспекты экономики, 2009 № 4 (141), С. 169 – 174.
14. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Вильямс, 2005, 624 стр.
15. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Вильямс, 2005, с. 112
16. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Вильямс, 2005, с. 89
17. Колемаев В.А. Экономико-математическое моделирование, ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005
18. Кротов В.Ф. – Основы теории оптимального управления, Высшая школа, Москва 1990
19. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов— М.: Экзамен, 2004, 448 стр.
20. Миротин Л.Б. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы). Учебник для транспортных вузов — М: Издательство Экзамен, 2003, 445 стр.
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000, 580 стр.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000, с.414
23. Таха, Хемда А. Введение в исследование операций
24. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 08.05.2010) «О финансовой аренде (лизинге)»
25. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
26. Янин К.Е., Янина И.В. Формализация подходов к формированию нормативной базы для экономических расчетов // Технолого-инструментарные овации в управлении ТЭК: макро-, мезо- и микро-уровень, ТюмГНГУ, Тюмень 2003