Содержание
Введение
Глава 1. Образ женщины в различных изданиях прошлого и современности
1.1 Женские глянцевые журналы и их воздействие на аудиторию
1.2 Образ современной женщины, создаваемый женскими глянцевыми журналами
Глава 2. Образ современной женщины в женских глянцевых журналах
2.1 Содержание материалов журналов «Cosmopolitan» и «Glamour» и образ современной женщины в них
2.2 «Портрет» современной женщины – героини женских глянцевых журналов
Заключение
Библиография
Выдержка из текста работы
Средства массовой информации (СМИ) — важный исторический источник, описывающий или создающий стереотипы, ярлыки того или иного общества, образы, модели поведения. Наряду с этим СМИ обладают мгновенной реакцией на те или иные события и процессы, протекающие в определенном кругу людей, также они способны закладывать в обществе идеологический фундамент, идеи, ценности, формировать общественное мировоззрение. Например, образ советской женщины, а если быть более точным, его идеал создавался и транслировался также с помощью СМИ.