Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Невербальное общение

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1. Особенности невербального общения и его составляющие4

2. Жесты как невербальные средства управленческого общения7

3. Примеры невербального общения11

Заключение14

Список литературы15

Приложение16

Выдержка из текста работы

Тема 2. Невербальные средства общения. Соотношение вербальных и невербальных средств общения. Феномен конгруэнтности. Ведущие репрезентативные системы.

Тема 3. Вербальные средства и процесс слушания в деловой коммуникации. Человеческая речь как источник информации. Виды речевой деятельности.

Тема 4. Технологии различных формделового общения. Деловая беседа. Виды деловой беседы в зависимости от уровня делового общения.

Тема 5. Общение в различных жизненных ситуациях. Общение с трудными собеседниками. Формы, методы, рекомендации по созданию благоприятной атмосферы в ходе общения. Противодействие манипуляциям.

Примерная тематика вопросов для самостоятельной работы, рефератов и курсовых работ.

Примерный перечень вопросов к зачету.

Список литературы

Интернет-ресурсы для изучения курса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1. Цель курса: способствовать формированию у слушателей психологической культуры общения.

2. Задачи курса: дать представление о видах и стилях общения;

познакомить слушателей с основными феноменами общения, особенностями межличностного восприятия коммуникации и взаимодействия в общении; раскрыть специфику и особенности общения как социально-психологического явления, показать сложность его строения и неоднозначность связей личности и результатов общения; с помощью практических приемов помочь обучающимся выработать ряд коммуникативных навыков, необходимых в сфере активного общения; повысить личностные ресурсы обучаемых (коммуникабельность, способствовать формированию трезвой самооценки и позитивного мышления; научить слушателей осмысливать различные факторы затрудненного и незатрудненного общения, прогнозировать поведение субъекта общения в проблематичных ситуациях; продемонстрировать значимость выявленных закономерностей для понимания и решения духовно-психологических проблем общения, организации его различных форм, для развития и коррекции общения.

Похожие работы

  • курсовая  Роль и значение невербального общения в профессиональной деятельности современного специалиста социальной сферы.
  • реферат  Невербальное общение и его виды
  • контрольная  Понятие невербального общения
  • дипломная  Невербальные коммуникации
  • реферат  Модели этики делового общения
  • реферат  Соотношение вербальных и невербальных коммуникаций в деятельности.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка