Содержание
Содержание
Введение
Глава 1: Проблема использования наглядных и технических средств обучения на уроках природоведения и пути её решения в педагогической литературе
1.1.Понятие о наглядных и технических средств обучения природоведению
1.2.Степень изученности проблемы использования наглядных и технических средств обучения
природоведению в научной литературе
1.3.Особенности использования наглядных и технических средств в процессе обучения младших школьников природоведению в начальной школе
Выводы по 1 главе
Глава 2: Пути использования наглядных и технических средств в обучении природоведению
2.1.Отношение учащихся и учителей к использованию наглядных и технических средств на уроках природоведения
2.2.Использование живого материала на уроках природоведения для формирования у учащихся бережного отношения к природе
2.3.Занимательные игры и задания с использованием наглядных средств в обучении природоведению
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Выдержка из текста работы
.c0{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;height:11pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c2{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;height:11pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c20{line-height:1.1500000000000001;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt;padding-bottom:10pt} .c3{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:36pt;height:11pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c7{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;height:11pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c22{vertical-align:top;width:116.9pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.5pt;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt} .c26{line-height:1.1500000000000001;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt;padding-bottom:10pt} .c9{vertical-align:top;width:155.9pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0pt;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt} .c15{vertical-align:top;width:93.5pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.5pt;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt} .c25{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c28{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c35{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:34.8pt} .c33{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:36pt} .c48{line-height:1.1500000000000001;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c17{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:36pt} .c5{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c6{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c40{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-0.1pt;direction:ltr;margin-left:17.7pt} .c14{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c43{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c13{line-height:1.5;margin-right:0pt;direction:ltr;margin-left:57.8pt} .c42{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt} .c1{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c29{height:86pt} .c44{font-size:12pt} .c45{font-style:italic} .c27{height:53pt} .c4{font-family:»Times New Roman»} .c37{height:36pt} .c49{height:106pt} .c19{height:80pt} .c11{height:11pt} .c36{height:67pt} .c47{height:105pt} .c8{text-align:justify} .c30{height:98pt} .c39{height:26pt} .c16{font-size:16pt} .c23{text-align:center} .c34{padding-bottom:10pt} .c10{height:0pt} .c18{height:48pt} .c21{font-weight:bold} .c46{height:24pt} .c24{height:295pt} .c32{text-align:right} .c31{height:38pt} .c38{height:46pt} .c12{border-collapse:collapse} .c41{height:13pt} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}