Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по бизнес-планированию: Мотивация гостиничного персонала

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ, КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1.1. Мотивация: сущность, цель, задачи.

1.2. Кадровая стратегия и программы управления персоналом.

1.3. Мотивация: основные формы.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА

2.1. Гостиничный персонал. Специфические особенности.

2.2. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях.

2.3. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала.

ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА

3.1. Стимулирование труда и его функции.

3.2. Принципы стимулирования.

3.3. Моральное и материальное стимулирование.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Процент оригинальности: 69%

Выдержка из текста работы

Одна из основных задач для компаний различных форм собственности — поиск действенных методик управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.

Важным фактором результативности трудовой деятельности людей является их мотивация.

Трудовая мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя, либо группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации и к результативному выполнению принятых решений или намеченных целей.

Мотивирование труда работников предприятий по сей день остается одной из актуальных проблем современного российского менеджмента сферы гостиничного бизнеса. Неэффективная система мотивации вызывает у работников неудовлетворенность, что приводит к снижению производительности труда и ухудшению показателей деятельности предприятия.

Таким образом, от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и окончательные результаты деятельности предприятий. Разработка и практическое использование новейших мотивационных систем конкретно на самих предприятиях, в большей степени позволят привлекать новых высококвалифицированных специалистов-профессионалов, способных на деле управлять как небольшими, так и крупными коллективами, ориентируясь в большей степени при этом на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда, затраченного индивидом.

Суть эффективной системы мотивации на предприятиях состоит в предоставлении работникам способности реализовать себя в процессе достижения целей организации. С другой стороны, эта система стимулирует производительность труда персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, гарантирует достижение всего комплекса целей системы.

Рассмотрим актуальность исследования подробнее. Усиление роли человеческого фактора является весомым аспектом социальной модернизации современной России. Потенциал в гостиничном бизнесе напрямую зависит от трудовой активности молодого поколения, его социокультурного и профессионального развития и становления. Перемены последних десятилетий в российском обществе оказали немаловажное воздействие на жизненные ценности и мотивацию молодёжи. Обращение к проблемам мотивации принципиально важно для выявления специфики разных мотивационных компонентов в сознании сегодняшнего поколения российской молодёжи, чтобы с учётом этого определить действенные механизмы управления формированием мотивации молодых гостиничных специалистов.

В современном гостиничном бизнесе ярко выражена необходимость в мотивированных на успешную профессиональную деятельность и развитие молодых кадров. Мотивация труда работников гостиничного бизнеса становится самостоятельной научно-практической задачей, которая рассматривается в аспекте кадрового воспроизводства отрасли и основных положений менеджмента работников гостиниц. Одним из обстоятельств возникновения негативной возрастной кадровой ситуации является недостаточное внимание управленческого персонала гостиниц именно к мотивации труда персонала. Ярко проявляется приток в гостиничные комплексы молодёжи с изначально непрофильным образованием или из других сфер профессиональной деятельности и пренебрежение работой по специальности выпускников профильных вузов и колледжей.

В теоретическом аспекте не исследованы ключевые причины, действующие на создание и формирование профессиональной мотивации молодых специалистов, не определены особенности их мотивационной структуры. Не аргументированы подходящие условия для закрепления в профессии, отсутствуют теоретические основания для разработки методических рекомендаций руководителям гостиничных комплексов по мотивационному управлению молодыми кадрами.

Следовательно, имеет место актуальность дипломного исследования в изучении систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России.

Целью данного дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в Компании «Алекс отель» г. Санкт-Петербург, путём внедрения современных методов мотивации.

Для достижения цели исследования в данной дипломной работе нам необходимо будет выполнить следующие задачи:

— описать теоретические аспекты мотивации персонала;

— описать практику мотивации персонала в гостиничном бизнесе на примере российских и зарубежных гостиниц;

— проанализировать деятельность Компании «Алекс отель» г. Санкт-Петербург;

— проанализировать действующую систему мотивации в Компании «Алекс отель» г. Санкт-Петербург;

— обнаружить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации в Компании «Алекс отель» г. Санкт-Петербург;

— рассчитать экономическую эффективнось предложенных рекомендаций.

Объектом исследования является Компания «Алекс отель», расположенная в городе г. Санкт-Петербург.

Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе мотивации персонала Компании «Алекс отель» г. Санкт-Петербург.

Организация системы мотивации в рассматриваемой сфере имеет свои индивидуальные особенности, которые учитывались при анализе действующей системы мотивации в Компании и разработке мероприятий по ее улучшению.

Методы, применяемые в данном дипломном исследовании – опрос, анкетирование, тестирование, способ экспертных оценок.

Информационная база исследования — законодательные акты РФ, регулирующие трудовые отношения, нормативные документы гостиниц Компании «Алекс-Отель» в области мотивации персонала.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения.

В первой главе дано понятие мотивации и проанализированы наиболее известные теории мотивации — проведено исследование теоретических и методологических основ по заданной теме.

Во второй главе рассмотрены мотивации персонала на практике зарубежных и российских гостиниц.

В третьей главе проведен экономический анализ деятельности сети гостиниц Компании «Алекс Отель» г. Санкт-Петербург, рассмотрено состояние системы мотивации на предприятии, а также выявлены основные проблемы мотивации трудовой деятельности на предприятии и дана оценка возможных направлений совершенствования системы мотивации на предприятии с учетом особенностей его деятельности и рассчитана эффективность внедрения предложенных мероприятий.

В заключении представлены выводы по итогам проведенного исследования.

Данные, полученные в ходе исследования, могут быть рекомендованы к применению на предприятии.

Похожие работы

  • курсовая  Анализ технологии эффективной мотивации труда персонала
  • дипломная  Мотивация труда персонала организации
  • курсовая  Особенности мотивации труда персонала в системе государственной службы
  • дипломная  Мотивация деятельности персонала сети розничной торговли (на примере ООО "Парфюмцентр-К")
  • контрольная  Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетну
  • курсовая  Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка