Содержание
Введение3
1 Теоретические основы деятельности современных информационных агентств5
1.1 Понятие информационных агентств5
1.2 Структурные характеристики агентств и их роль в международных коммуникациях8
2 Мировые информационные агентства11
2.1 Информационные агентства мирового уровня в России11
2.1.1 Агентство «Интерфакс»11
2.1.2 Агентство «ИТАР-ТАСС»13
2.1.3 Агентство «Новости» (РИА «Новости»)16
2.2 Зарубежные информационные агентства18
2.2.1 Агентство «Ассошиэйтед Пресс — АП (Associated Press — АР)»18
2.2.2 Агентство «Юнайтед Пресс Интернешнл – ЮПИ (United Press International)19
2.2.3 Агентство «Рейтерс (Reuter’s)»20
2.2.4 Агентство «Франс Пресс – АФП (Agens France Presse – AFP)»21
3 Информационные агентства и международные коммуникации23
3.1 Особенности международных коммуникаций23
3.2 Менеджмент Интернета и компьютерных сетей как способ распространения информации в современном мире28
Заключение34
Список использованной литературы36
Выдержка из текста работы
Технологии обладают невероятной силой улучшать жизнь людей, усиливать экономический рост, создавать возможности для индивидумов, компаний и наций по всему миру. Развитие сферы ИКТ содержат потенциал для трансформирующихся экономик и обществ, однако те страны, которые могут больше всего получить от этого, все еще не имеют доступа даже к Интернету.
За последние десять лет рынок фиксированной телефонной связи приблизился к насыщению с числом контрактов, почти достигшим семи миллиардов (охвачено практически все население мира), тенденция такова, что это количество опустится до 1,1 миллиарда, т.е. к низшему значению — уровню начала 21 века — за текущий год. Сокращение использования фиксированной телефонной связи сопровождалось уверенным ростом на рынке подвижной сотовой связи, однако в настоящий момент в развитых странах уровень проникновения подвижной сотовой связи составил 121% и рынок сужается. Три четверти всех контрактов будут фокусироваться на развивающихся странах и на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Тем не менее, цифровой разрыв продолжает существовать, хотя уровень проникновения подвижной связи высок, и в сельской местности составляет 87%, это совсем не означает, что у каждого жителя есть мобильный телефон и он умеет пользоваться и пользуется им.
По мере достижения рынками уровней насыщения рост числа контрактов на подвижную связь, как было отмечено, замедляется, однако подвижная широкополосная связь (Интернет) остается сегментом рынка с самыми высокими темпами роста, которые в 2014 году по-прежнему измерялись двузначными числами с прогнозируемым общемировым уровнем проникновения в 32%. На рис. 1 можно заметить, что с 2010 года рост пользователей Интернета в развивающихся странах начал идти быстрее, чем в развитых. Однако по-прежнему самый развитый рынок широкополосной связи в Европе, далее идет Северная и Южная Америка и на третьем месте — страны СНГ (рис.2).
Рис. 1 Доля домашних хозяйств, имеющих доступ в Интернет в разбивке по уровню развития
коммуникационный программный конъюнктура экономический
Рис. 2 Доля домашних хозяйств, имеющих доступ в Интернет в разбивке по региону
Также резко растет международная скорость пропускания, с 2001 по 2013 год ежегодно на 45% и доля развивающихся стран увеличилась с 9% до в 2004 году до почти 30% в 2013 году, что позволяет увеличить рынок ИТ-услуг.
Рынок ИКТ можно разбить на четыре основных сегмента:
·рынок программного обеспечения;
·рынок ИТ-услуг;
·рынок оборудования;
·рынок телекоммуникаций;
Согласно исследованию компании IDC в сотрудничестве с Рынком инноваций и инвестиций Московской биржи и Российской венчурной компанией, на сегодняшний день совокупный объем мирового рынка ИТ превышает два триллиона долларов США.
Наиболее крупным сегментом рынка по объему расходов является оборудование. Взрывной рост объемов информации стимулирует спрос на серверы и системы хранения данных. Повсеместное распространение центров обработки данных и облачных решений обеспечивает устойчивый спрос на различные виды сетевого оборудования. Рынок персональных компьютеров постепенно сокращается в объеме, тогда как рынок мобильных устройств уверенно растет. Поставки печатно-копировальной техники сравнительно стабильны, а продажи мониторов неуклонно снижаются.
Спрос на ИТ-услуги обеспечивается растущим многообразием и сложностью используемых корпоративных ИТ-систем, требующих больших затрат на установку, интеграцию, обучение и обслуживание. ИТ-аутсорсинг, то есть передача сторонним организациям функций по поддержке и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, является одним из перспективных направлений на данном рынке.
Наиболее динамичным сегментом мирового рынка ИТ является ПО, ежегодный рост которого в последние несколько лет превышал 6%. Свыше половины совокупного объема сегмента формируют различные категории приложений, остальное приходится на системное ПО и средства разработки. Быстрее всего развивается категория приложений для организации совместной работы, в особенности, решений для внутрифирменных социальных сетей и совместного доступа к файлам: ежегодно их объем увеличивается более чем на 20%. Также динамично развивается категория решений для управления базами данных и аналитики с ежегодным ростом более 8%. Неизменно высокий спрос сохраняется на решения для управления ресурсами предприятия и отношениями с клиентами, а также решения для обеспечения безопасности.
Среди стратегических направлений развития ИТ особое место занимают облачные технологии, аналитика больших объемов данных, интеграция мобильных устройств и технологий социальных сетей в корпоративную среду. Совокупность этих технологий и процессов IDC объединяет в собирательный термин «Третья платформа», развитие которой в ближайшие несколько лет приведет к трансформации бизнес-моделей в большинстве отраслей.