Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ4
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете4
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории7
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта9
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА17
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники17
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники19
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах20
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров22
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ25
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.25
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.27
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ36
Выдержка из текста работы
Поисковая оптимизация (англ. searchengineoptimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Методы продвижения разделяют на три группы:
1. Внутренняя оптимизация текста, заголовков, мета тегов, удаление дублирования контента и т.п.
2. Внешнее Seo — получение бесплатными и платными способами входящих ссылок на свой сайт
3. Юзабилити и качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем ресурсе и в выдаче поисковиков, которое будет типично для вашей тематики
Первые две группы факторов направлены на привлечение максимального количества посетителей с поисковых систем (за счет продвижения в Топ 10 по нужным запросам), а вот третья группа Сео факторов направлена на удержание завоеванных позиций.6
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
1.1 ПОКУПКА ССЫЛОК
Стоимость ссылочного продвижения напрямую зависит от конкурентности и частотности запросов, под которые оптимизируется каждая конкретная страница сайта. На стадии формирования семантического ядра нужно понимать, что высокочастотные запросы обойдутся куда дороже, чем низкочастотные. Цена ссылок зависит от того, сколько и на что тратят конкуренты. Прежде чем назначить цену на ту или иную ссылку, нужно провести анализ конкурентной среды. Это трудозатратно и увеличивает расходы на кампанию, если заказывать ее в агентстве.
В SeoPult нет необходимости в монотонной ручной работе по подбору ключевых слов, анализу конкурентов и высчитыванию оптимального бюджета. Автоматизация перечисленных процессов снижает затраты владельца сайта на продвижение и дает ему четкую картину расходов на закупку ссылок. SeoPult лишь вспомогательное звено в продвижении: система дает рекомендации относительно затрат на ссылки, анализируя конкурирующие сайты. Однако клиент всегда вправе перейти на «ручное управление», если чувствует такую необходимость.3
1.2 ЗАЩИТА УНИКАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА
Уникальный контент нравится и пользователям, и поисковым машинам. Гораздо приятнее и продуктивнее открывать в топе по какому-либо запросу сайт за сайтом и изучать различные точки зрения, а не натыкаться на один и тот же текст. Поисковыесистемы стараются не допустить высокого ранжирования сайтов с чужим контентом. Успехов в борьбе с такими площадками позволили достичь введенные Google алгоритмы Panda иPenguin. Борется с плагиатом и «Яндекс», исключая из выдачи по ключевым запросам страницы с дублированным контентом.
Прежде чем рассмотреть способы защиты контента, разберемся с тем, какими путями веб-мастера добывают чужие тексты. Если злоумышленник – новичок, то он обычно переходит с сайта на сайт и без затей копирует текст, вручную. Опытные плагиаторы автоматизируют свой «труд» программами-парсерами, которые считывают и собирают всю необходимую информацию воедино. Таким же манером собирают содержимое RSS-лент…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы задачи были выполнены и была достигнута цель.
Исходя из всего вышеперечисленного можно составить перечень наиболее важных факторов, влияющих на получение TrustRank. Легко заметить, что многие из них схожи с критериями выставления тИЦ, вИЦ («взвешенный индекс цитирования» в терминологии «Яндекса») и PR. Перечислим наиболее важные.
1. Необходим качественный контент – уникальный и тематический. Сайту с заимствованным контентом странно рассчитывать на доверие поисковиков. Все тексты должны быть объединены общей тематикой, или, по-умному, обязательно присутствие сквозного семантического кластера. Сайту о ремонте жилых помещений с дельными статьями легче заслужить доверие, чем псевдоэнциклопедии, страницы которой забиты всякой всячиной, мало интересующей пользователей.
2. Возраст домена и сайта напрямую влияют на присвоение траста. Молодой сайт лишен шансов быстро удостоитьсяTrustRank. Поисковики прибегают к таким ограничениям ради борьбы с сателлитами и дорвеями, которые с первых дней жизни способны засорить поисковую выдачу. Стоит отметить, что возраст сайта для поисковика отсчитывается не с даты регистрации домена, а с момента первой индексации его поисковым роботом.
3. Качество хостинга играет не последнюю роль в оценке сайта. Учитывается бесперебойная работа сервера, отсутствие ошибок в его настройке, скорость загрузки страниц сайта, история IP-адреса. Если на IP ранее был размещен вредоносный ресурс, нарушавший правила поисковых систем, вероятно понижение траста у продвигаемого ресурса.
4. Дизайн сайта, претендующего на хороший траст, не должен быть шаблонным. Если в коде встречаются фрагменты, которые используются и на других сайтах, они могут быть идентифицированы как дублированный контент. Да и асессоры оценят шаблонный дизайн невысоко.
5. Вредоносный код несовместим с трастом. Следует тщательно проверить сайт и убедиться в отсутствии вирусов на нем.
6. Спам на сайте недопустим. Необходимо проверять комментарии, сообщения форума и своевременно удалять все похожее на спам.
7. Стабильный трафик свидетельствует о востребованности сайта. Регулярная посещаемость и естественный, постепенный прирост аудитории – прямой путь к набору траста. Резкие скачки или падение трафика с высокой степенью вероятности приведут к понижению TrustRank.
8. Кликабельностьсниппетов демонстрирует интерес пользователей к продвигаемому ресурсу. Привлекательный сниппет приближает сайт к получению заветного траста.
9. Время нахождения на площадке – один из поведенческих факторов, которые также влияют на доверие к ней со стороны поисковых систем. Данные о длительности пребывания пользователей на сайте «Яндекс», в частности, получает посредством установленного на сайте счетчика «Яндекс.Метрика». Слишком быстрый переход посетителей со страниц свидетельствует о низком качестве контента.
10. Присутствие в крупных «белых» каталогах, а именно в «Яндекс.Каталоге» и DMOZ, повышает траст сайта в «Яндексе» и Google.
11. Использование ключевых слов в домене в некоторой степени также работает на присвоение траста. По возможности домен должен быть лаконичным и характеризовать тематику ресурса. Слишком длинные домены с нагромождением ключевых запросов в URL характерны для спам-сайтов. Им поисковики не доверяют и принимают против них защитные меры.
12. Количество страниц в индексе также учитывается при оценке ресурса. Поисковики больше доверяют крупным сайтам, у которых в индекс попало большое количество страниц с качественным контентом. Маленькие площадки имеют право на существование и способны попасть в топ, однако траста им достанется гораздо меньше.
13. Сайт тем больше нравится поисковикам, чем чаще обновляется его содержание. Не обязательно каждый день добавлять уникальные статьи, достаточно систематически проводить работу с контентом, тем самым показывая, что сайт живет и развивается. Полезно использовать такие фишки, как RSS-ленты и XML-sitemap.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 304 с.
2. Байков В. Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 288 с.
3. Евдокимов Н. В. Основы контекстной оптимизации.–М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 106 с.
4. Зуев М. Б., Макрус П. А., Прокофьев А. Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 299 с.
5. Яковлев А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 336 с.
6. Дистанционный курс «SEO оптимизация для начинающих» [Электронный ресурс]. URL:http//seokleo.ru (дата обращения 18.11.2014)
7. WPnew.ru – как создать свой сайт и зарабатывать на нем [Электронный ресурс].URL: >