Содержание
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………………… 2
Часть I. Методологические принципы анализа проблемы…………………………… 4
Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды……………………………. 4
Часть 1.2. Манипулятивные возможности Mass Media……………………………… 7
Глава II. Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение 18
Часть 2.1. Тонкости пропаганды, направленные непосредственно на одну из сторон избирательной кампании……………………………………………………………………… 18
Часть 2.2. Контрпропаганда как нейтрализация агрессии одной из сторон.. 27
Заключение…………………………………………………………………………………………… 34
Литература:…………………………………………………………………………………………… 36
Выдержка из текста работы
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая воздействие государственных финансов на пищевую промышленность в Российской Федерации……………………………………………………………………………..
ГЛАВА II. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА ПИЩЕВУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
2.1. Формы и методы воздействия государственных финансов: теоретические подходы…………………………………………………………………………………
2.2. Формы воздействия государственных финансов на пищевую промышленность в Российской Федерации………………………………………………………………….
2.3. Методы воздействия государственных финансов на пищевую промышленность в Российской Федерации……………………………………………………………………………………..
Введение
Пищевая промышленность не зря считается одной из самых важных и значимых отраслей промышленности. Это и не удивительно, ведь она производит пищевые продукты, которые необходимы людям. Мы не смогли бы существовать без пищи.
Пищевая промышленность России является важнейшей жизнеобеспечивающей сферой народнохозяйственного комплекса, оказывающей значительное влияние на состояние экономики страны, уровень продовольственной безопасности и благосостояние народа.
Устойчивое обеспечение всех слоев населения качественными и безопасными продуктами питания – важнейший фактор улучшения здоровья нации. Он оказывает решающее влияние на улучшение основных демографических показателей, что в настоящее время является приоритетом государственной политики. Этим обусловливается актуальность рассматриваемой курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является изучение и определение сущности воздействия государственных финансов на экономику пищевой промышленности.
В рамках поставленной работы я попытаюсь решить следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие пищевой отрасли в Российской Федерации;
2. Исследовать воздействие государственных финансов на пищевую промышленность в Российской Федерации;
3. Проанализировать проблемы и перспективы развития пищевой промышленности в Российской Федерации.
В соответствие с поставленными задачами работа разделена на две части, каждая из которых посвящена изучению категории «финансовые ресурсы» относительно объекта финансовых ресурсов………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовая литература
1. Конституция РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 21.07.2007 N 5-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009)
3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 13.10.2009)
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 19.07.2009)
1. 5. Федеральный Закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» • Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Статья 5
2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 988 «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий» (с изм. и доп. от 27 апреля 2001 г.)
3. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 7 декабря 2000 г.)
4. Федеральный закон «О техническом регулировании»
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»
6. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
7. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»
8. Федеральный Закон Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ “О защите прав потребителей”
9. Закон Российской Федерации от 30марта 1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”
10. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. № 5151-I “О сертификации продукции и услуг”
11. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров”
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1013 “Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации”
13. Федеральный закон Российской Федерации от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” (в редакции Федерального закона от 7.1.1999 г. № 18-ФЗ с последующими изменениями).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 г. N 799 “О мерах по защите потребительского рынка Российской Федерации от проникновения некачественных импортных товаров”
15. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 110 «О Межведомственном совете по защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г.)
16. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24 октября 1996 г. N 27) (с изм. и доп. от 11 октября 1998 г.). Пункт 4.9
17. Федеральный закон от 02.12.1994 г. № 053-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
II. Книги, учебники, монографии
1. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов/ под редакцией О.Е. Янина.- М.: 2005.- 490с.
2. Финансы: Учебник/под редакцией А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — М.: Финансы и статистика, 2005.-504с.
3. Основы современной экономики: Учебник/под редакцией В.М. Козырева. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 258с.
III. Периодическая литература
IV. Сайты сети Интернет
1. kremlin.ru/ — Официальный сайт Президента Российской Федерации
2. government.ru/ — Официальный сайт Правительства Российской Федерации
3. minprom.gov.ru/ — Официальный сайт Министерства промышленности и торговли РФ
4. minfin.ru/ru/ — Официальный сайт Министерства Финансов РФ
5. gks.ru/ — Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики