Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по аудиту - аудиторская деятельности и учет: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Лифтмонтаж 1»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Лифтмонтаж 1»5

1. Технико – экономическая характеристика5

2 Рабочие документы аудиторской проверки6

3. План и программа аудиторской проверки9

4. Отчет по результатам проверки16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ25

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК26

Выдержка из текста работы

Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

Полноправным и полноценным элементом сферы услуг является реклама. Доказательством тому может служить то, что рекламные услуги в достаточной мере обладают следующими особенностями: неуловимостью и неосязаемостью услуги, неразрывностью производства и потребления услуги, неоднородностью и изменчивостью качества, неспособностью услуг к хранению. Кроме того, учитывая то, что сервисная модель общества в нашей стране ещё только формируется, а рекламный рынок является, пожалуй, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово–хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.

Важнейшей особенностью развития рекламного бизнеса в последние 10–15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, новейшая информационная система Интернет становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио и телеканалы – все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании – международными.

В качестве объекта исследования выступает ООО «Рекламное агентство «Александр» занимающееся созданием и разработкой рекламы.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО «РА «Александр» и выборка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности. Для достижения поставленных целей были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть общие понятия, основы, сущность и концепции рекламной деятельности, а также определить основных участников рекламной деятельности;

2. Изучить общую производственно–хозяйственную характеристику деятельности ООО «РА «Александр», рассмотреть сущность и особенности рекламной деятельности предприятия;

3. Выявить проблемы в деятельности агентства и наметить все необходимые меры по их устранению;

4. Проанализировать рынок рекламных услуг по Ярославской области, и определить положение ООО «РА «Александр» на нем;

5. Определить методы оценки экономической и психологической эффективности деятельности рекламного агентства;

6. Выработать способы, оценки и определение путей повышения эффективности и совершенствования рекламной деятельности;

7. Рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития………

Список литературы

1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. – 312 с.

2. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 317 с.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 356 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. М.: «Дашков и К°», 2006. – 756 с.

5. Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. – Самара. 1992. – 180 с.

6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. — Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – 92 с.

7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.

9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб. метод. пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 380 с.

10. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.

11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. – 350 с.

12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2006. – 230 с.

13. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400 с.

14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – 7-е изд. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 526 с.

15. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. –56 с.

17. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с.

18. Усманова Н.Р. Должностные инструкции. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 128 с.

19. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 320 с.

20. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 272 с.

21. Фей Мэри Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / Пер. с англ. М.: 1999. – 158 с.

22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. – 254 с.

23. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001. – 544 с.

24. Кирилл Обух. Интернет статья. Gorodskie new/Yaroslawl.com.

25. Ежедневное издание о рекламе в Ярославле. ADME.ru.

Похожие работы

  • дипломная  Организация и ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения (на примере ООО Автомойка 1)
  • курсовая  Бизнес план предприятия. Методика его составления. На примере ООО магазин "АСУ"
  • дипломная  Учет и аудит расчетов с покупателями при применении договора комиссии на примере ООО Славик г. Москва
  • дипломная  ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШИК» Г. ЧЕЛЯБИНСКА
  • контрольная  Методика проведения аудита расчетов с дебиторами и кредиторами
  • дипломная  Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО Фирма Газсистемавтоматика

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка