Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Лифтмонтаж 1»5
1. Технико – экономическая характеристика5
2 Рабочие документы аудиторской проверки6
3. План и программа аудиторской проверки9
4. Отчет по результатам проверки16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК26
Выдержка из текста работы
Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Полноправным и полноценным элементом сферы услуг является реклама. Доказательством тому может служить то, что рекламные услуги в достаточной мере обладают следующими особенностями: неуловимостью и неосязаемостью услуги, неразрывностью производства и потребления услуги, неоднородностью и изменчивостью качества, неспособностью услуг к хранению. Кроме того, учитывая то, что сервисная модель общества в нашей стране ещё только формируется, а рекламный рынок является, пожалуй, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.
В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово–хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Важнейшей особенностью развития рекламного бизнеса в последние 10–15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, новейшая информационная система Интернет становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио и телеканалы – все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании – международными.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Рекламное агентство «Александр» занимающееся созданием и разработкой рекламы.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО «РА «Александр» и выборка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности. Для достижения поставленных целей были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть общие понятия, основы, сущность и концепции рекламной деятельности, а также определить основных участников рекламной деятельности;
2. Изучить общую производственно–хозяйственную характеристику деятельности ООО «РА «Александр», рассмотреть сущность и особенности рекламной деятельности предприятия;
3. Выявить проблемы в деятельности агентства и наметить все необходимые меры по их устранению;
4. Проанализировать рынок рекламных услуг по Ярославской области, и определить положение ООО «РА «Александр» на нем;
5. Определить методы оценки экономической и психологической эффективности деятельности рекламного агентства;
6. Выработать способы, оценки и определение путей повышения эффективности и совершенствования рекламной деятельности;
7. Рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития………
Список литературы
1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. – 312 с.
2. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 317 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 356 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. М.: «Дашков и К°», 2006. – 756 с.
5. Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. – Самара. 1992. – 180 с.
6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. — Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – 92 с.
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб. метод. пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 380 с.
10. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. – 350 с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2006. – 230 с.
13. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400 с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – 7-е изд. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 526 с.
15. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. –56 с.
17. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с.
18. Усманова Н.Р. Должностные инструкции. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 128 с.
19. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 320 с.
20. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 272 с.
21. Фей Мэри Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / Пер. с англ. М.: 1999. – 158 с.
22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. – 254 с.
23. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001. – 544 с.
24. Кирилл Обух. Интернет статья. Gorodskie new/Yaroslawl.com.
25. Ежедневное издание о рекламе в Ярославле. ADME.ru.