Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Методика исследования целевой аудитории

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

  1. Исследование эффективности проведенной рекламной кампании (мероприятий по различным направлениям).

  2. Исследование эффективности проведенной ПР — кампании (мероприятий по различным направлениям).

  3. Исследование сильных и слабых сторон сервисного обслуживания.

  4. Оценка состояния конкурентной среды рынка (по различным направлениям).

  5. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме.

  6. Исследование рынка свободных денежных средств населения.

  7. Исследование внешнего имиджа организации.

  8. Исследование корпоративной культуры организации.

  9. Исследование внутреннего (внешнего) имиджа отдельного подразделения организации.

  10. Исследование принятия индивидуального решения о покупке.

  11. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (по различным направлениям).

  12. Оценка перспектив открытия новой фирмы в условиях региона.

  13. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования.

  14. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров повседневного спроса.

  15. Поиск идеи нового товара (услуги).

  16. Оценка потребительских характеристик и конкурентоспособности товаров.

  17. Оценка качества и конкурентоспособности услуг (по различным направлениям деятельности).

  18. Исследование ассортиментной структуры предложения (по группам товаров и отраслям).

  19. Сегментационный анализ отраслевого рынка.

  20. Исследование мотивации, профессиональных навыков и личных качеств кандидатов при отборе персонала (специалистов-маркетологов).

  21. Исследование эффективности Интернет-маркетинга компании.

  22. Исследование мнения сотрудников о маркетинговой деятельности фирмы.

  23. Оценка степени удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы.

  24. Исследование потребительской лояльности к торговой сети.

  25. Исследование потенциального спроса коммерческих организаций на проведение маркетинговых исследований.

  26. Исследование потребительских стратегий населения региона.

  27. Исследование тенденций потенциального спроса и предложения на отраслевом рынке.

  28. Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы.

  29. Анализ распределения долей рынка и маркетинговых стратегий основных конкурентов фирмы.

  30. Исследование мнения бизнес-партнеров о деятельности фирмы.

Похожие работы

  • контрольная  Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
  • реферат  Методика исследования алиби.
  • реферат  Проективные методики исследования личности
  • курсовая  Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников
  • реферат  Методики исследований способностей.
  • курсовая  Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка