Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по менеджменту - антикризисное управлению: Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1. Понятие и сущность организации деятельности предприятия4

Глава 2. Эффективная организация деятельности — необходимое условие улучшения финансово-экономических результатов предприятия10

Глава 3. Особенности организации деятельности предприятий в сфере туризма14

Заключение18

Список литературы19

Выдержка из текста работы

№ Фамилия, имя, отчество студента Тема реферата
1.   Документоведение и делопроизводство: понятие и основные принципы организации
2.   История развития служб документации и секретарских служб в России
3.   Законодательство Российской Федерации об организации делопроизводства
4.   Нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения управления
5.   Общая характеристика документов и их классификация
6.   Функции документов.  
7.   Унификация и стандартизация документов  
8.   Обработка поступающих документов.  
9.   Обработка отправляемых документов  
10.   Порядок работы с внутренними документами.  
11.   Регистрация и контроль исполнения документов.  
12.   Формирование и оформление дел.  
13.   Документация по созданию организации. Учредительные документы: Миссия,Учредительный договор, Устав
14.   Организация служб ДОУ в гостиницах и в туристских фирмах.
15.   Должностные инструкции работников гостиничных и туристских предприятий.
16.   Реквизиты заголовочной части документа. Реквизиты содержательной части документа. Реквизиты оформляющей части документа
17.   Понятие документооборота и его характеристики. Пути совершенствования организации документооборота..
18.   Требования к бланкам документов. Правила оформления документов при использовании технических средств.
19.   Современное деловое письмо.  
20.   Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.
21.   Документооборот бухгалтерии гостиничных предприятий
22.   Составление номенклатуры дел  
23.   Хранение документов в электронном виде  
24.   Работа руководителя с документами  
25.   Служба ДОУ, структура и организация труда работников.  
26.   Документы, относящиеся к разработке туров.  
27.   Документы, относящиеся к управленческой деятельности гостиничного предприятия
28.   Документы, относящиеся к управленческой деятельности сервисного предприятия: развлекательный центр
29.   Документы, относящиеся к управленческой деятельности сервисного предприятия: кинотеатр
30.   Документы, относящиеся к управленческой деятельности сервисного предприятия: ресторан

 

Социально-культурный сервис и туризм 2009г. (заочники)

5 курс ЗГ-СКСТ-092(ГЭСТ-509.2) 2 группа специализации «Туризм»

№ Фамилия, имя, отчество Тема реферата
1.   Документоведение и делопроизводство: понятие и основные принципы организации
2.   История развития служб документации и секретарских служб в России
3.   Законодательство Российской Федерации об организации делопроизводства
4.   Нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения управления
5.   Общая характеристика документов и их классификация
6.   Функции документов.  
7.   Унификация и стандартизация документов  
8.   Обработка поступающих документов.  
9.   Обработка отправляемых документов  
10.   Порядок работы с внутренними документами.  
11.   Регистрация и контроль исполнения документов.  
12.   Формирование и оформление дел.  
13.   Документация по созданию организации. Учредительные документы: Учредительный договор, Устав
14.   Организация служб на предприятиях сервиса и туризма.
15.   Должностные инструкции работников предприятий сервиса и туризма.
16.   Реквизиты заголовочной части документа. Реквизиты содержательной части документа. Реквизиты оформляющей части документа
17.   Понятие документооборота и его характеристики. Пути совершенствования организации документооборота..
18.   Требования к бланкам документов. Правила оформления документов при использовании технических средств.
19.   Современное деловое письмо.  
20.   Делопроизводство по письменности и устным обращениям граждан.
21.   Документооборот бухгалтерии предприятий  
22.   Составление номенклатуры дел  
23.   Хранение документов в электронном виде  
24.   Работа руководителя с документами  
25.   Служба ДОУ, структура и организация труда работников.  
26.   Документы, относящиеся к разработке туров.  
27.   Документоведение и делопроизводство: понятие и основные принципы организации
28.   История развития служб документации и секретарских служб в России
29.   Законодательство Российской Федерации об организации делопроизводства
30.   Нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения управления

 

Похожие работы

  • учебник  КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»
  • шпаргалка  Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
  • контрольная  4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н
  • курсовая  МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ
  • курсовая  Социально - культурный сервис и туризм (мет. ук.)
  • курсовая  Социально-культурный сервис и туризм

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка