Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….……………………….

Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг…………………………..

1.1.Сущность менеджмента………………………………………………………………………..

1.2.Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления………………………….

1.3.Структуры управления…………………………………………………………………………..

1.4.Объекты управления со стороны менеджмента предприятия…………………..

Лекция 2Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме………………………….……….…………………..

2.1.Развитие теории и практики менеджмента…………………………………………….

2.2.Функции менеджмента………………………………………………………………..

2.3.Характеристика функций управления……………………………………………………..

2.4.Принципы менеджмента………………………………………………………………………..

2.5.Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма………………………………

Лекция 3.Характеристика методов менеджмент………………………………………………..

3.1.Понятие и классификация методов менеджмента…………………………….

3.2.Организационно-административные методы управления….………………

3.3.Экономические методы управления……………….……………………………

3.4.Социально-психологические методы управления……………………………………

Лекция 4.Человек в системе организации……………………………………….………………..

4.1.Взаимодействие человека и организации………..…………………………….

4.2.Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения……………………………………………………..…………………………….

4.3.Понятие групп и их значимость……………………………………………………………..

4.4.Развитие неформальных организаций и их характеристики…………………….

Лекция 5.Мотивация деятельности в организации гостеприимства……………………..

5.1.Общая характеристика мотивации………………………………………………………….

5.2.Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы…..

5.3.Характеристика систем стимулирования…………………………………………………

5.4.Мотивационный процесс………………………………………………………………………..

Лекция 6.Миссия и цели организации социально-культурного сервиса………..………

6.1.Формулирование миссии и цели организации…………………………………

6.2.Формулирование цели фирмы…………………………..…………………………..

6.3.Области и направления постановки целей………………………………………………

6.4.Построение дерева целей……………………………………………………………

6.5.Миссии и цели туристской фирмы….…………………………………………

6.6.Стратегия фирмы, ее цели и задачи…………………………………………………

6.7.Организационная культура……………………………………………………….

Лекция 7.Проектирование туристской организации……………………………………………….

7.1.Факторы проектирования организации………………….………………………

7.2.Управление туризмом…………………………………………………………….

7.3.Эффективность управления туризмом………………………..……………………

Лекция 8.Организационное поведение и искусство общения……….………………….

8.1.Значение делового общения и его формы………………………………………..

8.2.Организация общения…………………………………………………………………………….

8.3.Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме……

8.4.Ведение делового совещания………………………..………………………………

8.5.Условия эффективности деловых совещаний…………………..………………..

8.6.Деловые переговоры………………………..……………………………………….

Лекция 9.Эффективность менеджмента в туризме…………………………………………

9.1.Понятие эффективности менеджмента туризма…………………………………..

9.2.Характеристика расходов посетителей в стране пребывания….……………

9.3.Измерение экономической эффективности туризма……………………………..

9.4.Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма…………………………………………

Лекция 10.Инновационный менеджмент в туристской деятельности………………..…….

10.1.Инновационный менеджмент как система управления развитием

туристской фирмы………………………………………………….. …………………….

10.2.Турфирма как сложная и развивающаяся система…………………………….……

10.3.Инновации как объект инновационного менеджмента…………….………….

10.4.Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций………….

10.5.Управление инновационными проектами. Концепция и принципы

проектного управления…………………………..……………………………….

10.6.Оценка инвестиционной деятельности……………………………………………………

10.7.Формирование инвестиционных программ……………………………………………..

Лекция 11.Риск-менеджмент в туризме……………………………………………………………………

11.1.Понятие риска, его основные элементы и черты…………………………………….

11.2.Система внешних факторов, влияющих на уровень

предпринимательского риска…………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………………………………….

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • учебник  КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»
  • курсовая  Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме
  • контрольная  Техника и технология в социально-культурном сервисе
  • шпаргалка  Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
  • контрольная  4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н
  • курсовая  Социально-культурный сервис и туризм

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка