Содержание
Содержание
Введение3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1 Особенности стратегического планирования: сущность, процесс и выработка стратегии предприятия5
1.2 Понятие и принципы стратегического управления27
1.3 Использование ситуационного анализа для оценки внутренней и внешней среды предприятия31
2. SWОТ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Спецэлектрострой- 90»40
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спецэлектрострой- 90»40
2.2 Анализ строительного рынка г. Москва44
2.3 Ситуационный анализ предприятия: выявление сильных и слабых сторон62
2.4 Построение матриц стратегических позиций предприятия66
3 ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ООО «Cпецэлектрострой- 90» НА ОСНОВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ SWOT АНАЛИЗА71
3.1 Цели предприятия при выборе новой стратегии71
3.2 Проект стратегии по повышению конкурентоспособности предприятия75
3.3 Проект плана маркетинга78
3.4 Оценка эффективности проекта81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ83
БИБЛИОГРАФИЯ87
Выдержка из текста работы
Исходные данные: Статистические данные, данные сети Интернет, учебники и учебные пособия по менеджменту, а также публикации отечественных и зарубежных экономистов по исследуемой проблеме.
Аннотация
В данном курсовом проекте рассматриваются система менеджмента организации «Евросеть» также организационная структура управления и система работы с персоналом.
Структура данного курсового проекта выглядит следующим образом.
В первом разделе описывается характеристика организации.
Во втором разделе рассмотрена структура управления «Евросеть».
В третьем разделе говорится о том, как идет работа с персоналом.
Четвертом разделе поделилась на 3 подраздела в которых отражены модель технологии управления, критериальные показатели эффективности и развитие менеджмента в организации.
Работа выполнена печатным способом на 49 страницах с использованием 36 источников, таблиц, рисунков.
Содержание
- Введение
- 1. Система менеджмента организации «Евросеть»
- 2. Организационная структура управления «Евросеть»
- 3. Система работы с персоналом
- 4. Проектная часть
- 4.1 Модель технологии управления, используемая в «Евросети»
- 4.2 Критериальные показатели эффективности
- 4.3 Развитие менеджмента в «Евросети»
- Заключение
- Список использованных источников