Содержание
Введение3
Глава 1. Общетеоретические аспекты массовой культуры как отражение ценностных ориентиров общества5
1.1. О понятии «массовая культура»5
1.2. Роль ценностных ориентиров общества в массовой культуре7
Глава 2. Особенности функционирования массовой культуры в России15
2.1.Ценностные ориентиры русского общества15
2.2. Отражение ценностных ориентиров в массовой культуре России21
Заключение26
Список литературы28
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1 Теоретические аспекты социальной рекламы
- 1.1 Понятие, роль и сущность социальной рекламы
- 1.2 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации
- 1.3 Психологические аспекты социальной рекламы
- Глава 2 Социальная реклама в России
- 2.1 История развития социальной рекламы в России
- 2.2 Современное состояние социальной рекламы в Санкт-Петербурге
- 2.3 Общие черты социальной рекламы в России и за рубежом. Участники рынка социальной рекламы
- Глава 3. Перспективы развития социальной рекламы в России
- 3.1 Пути преодоления основных проблем социальной рекламы в России
- 3.2 Перспективы развития социальной рекламы
- Заключение
- Список литературы