Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА6

2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА12

3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА14

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ16

5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ19

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА23

7. SWOT-АНАЛИЗ24

8. АНКЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ26

9. АНКЕТА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30

Выдержка из текста работы

Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование услуг в автосервисе» составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Методические указания учитывают рекомендации Государственных стандартов (в том числе ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»), Общероссийского классификатора услуг населению ОКУН 002 – 93, строительных норм и правил, а также «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» от 11.04.2001 г. к проектированию процессов оказания услуг и рабочих мест их исполнителей.

Выполнение курсового проекта требует знания дисциплин: «Технологические процессы в сервисе», «Авто транспортные средства» и «Основы функционирования систем сервиса».

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация

должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть наеё

пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для неё.

Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.

Проектирование СТОА начинается с анализа спроса на услуги, которые предприятие может предложить своим потребителям, то есть с маркетинговых исследований.

Реализация маркетингового комплекса в сфере сервиса транспортных средств (СТС) базируется на изучении желаний потребителей, выборе и обосновании коммерческой идеи в виде предлагаемой услуги и анализе собственных возможностей по ее оказанию.

Оформление курсового проекта должно отвечать требованиям ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам» и требованиям к оформлению письменных работ студентов Филиала СПбГЭУ в г. В. Новгороде.

 

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект включает в себя расчетно-пояснительную записку и графический материал.

Обязательными составляющими расчетно-пояснительной записки являются:

 

— Титульный лист.

— Содержание.

— Введение.

— SWOT- анализ реконструируемой организации.

— Маркетинговый анализ проектируемой услуги.

— Разработка бизнес – плана проектируемой услуги.

— Заключение.

— Список литературы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Включает развернутый перечень разделов (подразделов) текста пояснительной записки с указанием номеров страниц по тексту.

ВВЕДЕНИЕ

 

Включает обоснование актуальности проекта. Цели и задачи, решаемые в курсовом проекте.

SWOT- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Анализ среды в стратегическом управлении направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Для решения этой задачи и разработаны определённые приёмы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении.
Применяемый для анализа среды метод SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМОЙ УСЛУГИ

Включает в себя описание процесса услуги в соответствии с требованиями системы менеджмента качества (принцип – «Процессный подход»), анализ ожидаемого спроса на проектируемую услугу в районе (микрорайоне) проживания исполнителя проекта. Проведение бенчмаркетингового анализа(анализа конкурентов). Приводятся данные по существующим условиям реализации проектируемой услуги (имеющиеся СТОА, перечень услуг, выполняемых ими и прейскурант цен на проектируемую услугу).

Полученные сведения необходимо свести в таблице (Пример – таблица1)

Таблица 1. Анализдеятельностиконкурентов

Названиесервисногоцентра Маркиобслуживаемыхавтомобилей Видывыполняемыхработ Характеристика Сервисных центров
       
       
       
       

6 БИЗНЕС – ПЛАН ПРОЕКТА

 

При планировании деятельности СТОА важным этапом является формирование бизнес – плана.

Структура бизнес – планов СТОА имеет вид:

1. Резюме.

2. Характеристикаработ, услуг.

3. Анализрынка

4. Планмаркетинга

5. Планпроизводства

6. Организационныйплан

7. Финансовыйплан

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Включает все изданные информационные источники, которые были использованы в проекте и на которые имеются ссылки в тексте.

 

Похожие работы

  • курсовая  Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании
  • курсовая  Анализ отделочных работ
  • контрольная  Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категор
  • дипломная  Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно -гостиничного бизнеса и методы их обеспечения
  • дипломная  Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма
  • дипломная  Организация и совершенствование коммерческой деятельности по оказанию ремонтных и строительных услуг на примере ЗАО

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка