Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА6
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА12
3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ16
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ19
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА23
7. SWOT-АНАЛИЗ24
8. АНКЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ26
9. АНКЕТА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
Выдержка из текста работы
Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование услуг в автосервисе» составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Методические указания учитывают рекомендации Государственных стандартов (в том числе ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»), Общероссийского классификатора услуг населению ОКУН 002 – 93, строительных норм и правил, а также «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» от 11.04.2001 г. к проектированию процессов оказания услуг и рабочих мест их исполнителей.
Выполнение курсового проекта требует знания дисциплин: «Технологические процессы в сервисе», «Авто транспортные средства» и «Основы функционирования систем сервиса».
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация
должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть наеё
пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для неё.
Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.
Проектирование СТОА начинается с анализа спроса на услуги, которые предприятие может предложить своим потребителям, то есть с маркетинговых исследований.
Реализация маркетингового комплекса в сфере сервиса транспортных средств (СТС) базируется на изучении желаний потребителей, выборе и обосновании коммерческой идеи в виде предлагаемой услуги и анализе собственных возможностей по ее оказанию. Оформление курсового проекта должно отвечать требованиям ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам» и требованиям к оформлению письменных работ студентов Филиала СПбГЭУ в г. В. Новгороде. Курсовой проект включает в себя расчетно-пояснительную записку и графический материал. Обязательными составляющими расчетно-пояснительной записки являются: — Титульный лист. — Содержание. — Введение. — SWOT- анализ реконструируемой организации. — Маркетинговый анализ проектируемой услуги. — Разработка бизнес – плана проектируемой услуги. — Заключение. — Список литературы. Включает развернутый перечень разделов (подразделов) текста пояснительной записки с указанием номеров страниц по тексту. Включает обоснование актуальности проекта. Цели и задачи, решаемые в курсовом проекте. Анализ среды в стратегическом управлении направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Для решения этой задачи и разработаны определённые приёмы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении. Включает в себя описание процесса услуги в соответствии с требованиями системы менеджмента качества (принцип – «Процессный подход»), анализ ожидаемого спроса на проектируемую услугу в районе (микрорайоне) проживания исполнителя проекта. Проведение бенчмаркетингового анализа(анализа конкурентов). Приводятся данные по существующим условиям реализации проектируемой услуги (имеющиеся СТОА, перечень услуг, выполняемых ими и прейскурант цен на проектируемую услугу). Полученные сведения необходимо свести в таблице (Пример – таблица1) Таблица 1. Анализдеятельностиконкурентов При планировании деятельности СТОА важным этапом является формирование бизнес – плана. Структура бизнес – планов СТОА имеет вид: 1. Резюме. 2. Характеристикаработ, услуг. 3. Анализрынка 4. Планмаркетинга 5. Планпроизводства 6. Организационныйплан 7. Финансовыйплан Включает все изданные информационные источники, которые были использованы в проекте и на которые имеются ссылки в тексте. СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
SWOT- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
Применяемый для анализа среды метод SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМОЙ УСЛУГИ
Названиесервисногоцентра
Маркиобслуживаемыхавтомобилей
Видывыполняемыхработ
Характеристика Сервисных центров
6 БИЗНЕС – ПЛАН ПРОЕКТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ