Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. РОЛЬ ДИСКОНТНЫХ БРОКЕРСКИХ КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ5
1.1 ФУНКЦИИ БРОКЕРСКИХ ФИРМ5
1.2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БРОКЕРСКИМ ФИРМАМ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ.7
1.3ДОГОВОРЫ НА БРОКЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ9
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ВЫБОРА И ОЦЕНКИ ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА13
2.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ13
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОСРЕДНИКОВ16
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНИ И ВЫБОРА ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА21
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ И ВЫБОРУ БРОКЕРОВ21
3.2 ОЦЕНКА И ВЫБОР ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА ПРИ ПОМОЩИ МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ПОСРЕДНИКОВ25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ28
Выдержка из текста работы
1. Характеристика объекта исследования.…………..……………… …………………………. 1.1 Выбор объекта исследования…………………………………. 1.2 Трёхуровневый анализ товара ………………………… ……. 4 7
2. Маркетинговые исследования потребительского рынка 2.1 Анализ рынка……………………………………………………. 2.2 Выбор целевого рынка………………………………………….. 8 11
3. Моделирование поведения потребителей……………………… 13
4. Оценка конкурентоспособности товара.…………………………. 17
5. Позиционирование товара ……………………………….. 24
6. Разработка ценовой политики 26
7. Организация распределения товара 28
8. Разработка рекламной компании 31
Заключение …………………………………………………………… 34
Приложение 1 ………………………………………………………… 36
Литература …………………………………………………………….. 38
Введение
Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Без знания теоретических аспектов маркетинга и приобретения основных практических навыков профессиональные компетенции многих специалистов были бы неполными. Маркетинг определяет назначение и миссию компании, а также стратегию ее осуществления. Маркетинг обосновывает выбор компанией обслуживаемой потребительской аудитории, определяет на удовлетворение каких потребностей ориентировать производство, какие товары и услуги выпускать и предлагать рынку. Маркетинг является комплексом организационных рычагов и действий, обеспечивающих осуществление других производственных и управленческих функций для развития компании и достижения корпоративных целей. «Маркетинг» — организационная функция совокупности процессов создания, продвижения и предоставления ценностей для потребителей, определяющих успех любого бизнеса. Важно понимать, что хороший маркетинг возникает не сам по себе, а в результате тщательного и детального планирования и начинается задолго до того, как компания вывела на рынок какой-либо товар. Сначала компания проводит исследование и анализ рынка, затем принимает решение, какой продукт следует производить и какие рынки сбыта она сможет обслуживать лучше, чем конкуренты. И маркетинг продолжается еще долго после продажи товаров. Важно также понимать, что в маркетинге сочетаются формализованная и творческая составляющие, настоящие креативность и страсть пронизывают все виды маркетинговой деятельности компании.Характеристика объекта исследования
1.2 Выбор объекта исследования
Шампунь — одно из главных и самых распространенных средств по уходу за волосами. Слово является опосредованным англоязычным заимствованием из хинди, как «чампa» — название цветка растущего в Индии, из которого делается масло для втирания в волосы (отсюда англ. champo — «массировать»).
Шампунь представляет собой смесь нескольких веществ. Компонент, содержащейся в наибольшем количестве — вода, затем следуют поверхностно-активные вещества (ПАВ). Также используются в составе консерванты, ароматизаторы, неорганические соли — хлорид натрия или другие для поддержания желаемой вязкости. В состав современных шампуней часто входят природные масла, витамины или другие компоненты, которые, по утверждению производителей, способствуют укреплению волос или представляют какую-либо пользу для потребителей.
Основная функция шампуня — очищение волос и кожи головы. Все прочие свойства, такие, как кондиционирование, придание блеска, послушности, облегчения расчесываемости подразделяются по целям ухода и используются для маркетинговой дифференциации.
Потребительские свойства шампуней
Требования, предъявляемые к шампуням можно условно разделить на две группы: для шампуней, используемых в быту и для профессиональных линий.
Обычные, используемые в быту шампуни, должны иметь хорошую очищающую способность, давать обильную пышную устойчивую пену в воде любой жесткости, хорошо распределяться по волосам и при этом легко смываться, обязательно быть мягким по отношению к коже головы и слизистой оболочке глаз, в определенной степени обеспечивать кондиционирующий эффект, придавать волосам блеск и то, что в рекламах называют «здоровый вид», иметь приятный цвет и запах отдушки.
Особенностью же любой профессиональной серии препаратов является более точечное воздействие и более интенсивный уход. Поскольку это так, то цена ошибки велика и, следовательно, подбор такой серии должен осуществлять специалист. Кроме того, профессиональные серии препаратов даже по уходу решают конкретную проблему быстро и эффективно, поскольку являются более концентрированными и оказывают более глубокое воздействие. А этот фактор тем более требует предварительной консультации со специалистом, прежде чем потребитель начнет использовать препараты из профессиональной серии.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных требований:
— моющее действие шампуней, как известно, связано с наличием в рецептуре шампуня поверхностно-активных веществ (ПАВ);
— в понимании потребителя чистота и здоровье волос напрямую связаны с их блеском (в физическом смысле блеск — это отражение света от поверхности волоса, а гладкая поверхность лучше отражает свет). Одними из наиболее эффективных компонентов шампуней, придающих волосам блеск, являются силиконовые полимеры, такие, как диметикон, фенилтриметикон.
— у потребительских шампуней пена должна быть обильной, пышной, мелкодисперсной, легко смываемой, кремообразной, приятной на ощупь, обладать структурной прочностью, чтобы самопроизвольно не сползать на глаза. Кремообразный вид пене придают белковые гидролизаты и продукты их конденсации, оксиэтилированное касторовое масло, различные эфиры жирных кислот и глицерина. Шампуни для чувствительной кожи головы и многие профессиональные средства каждодневного использования дают минимум пены или вовсе являются беспенными;
— хорошее распределение по волосам является еще одним немаловажным свойством шампуня; это свойство во многом зависит от вязкости шампуня, т.к слишком жидкий шампунь не задерживается на волосах, а слишком густой остается там, где его нанесли;
— шампунь должен легко смываться и не оставлять на волосах ощущения непромытости;
— после применения шампуня волосы должны хорошо расчесываться, что связано с кондиционирующими свойствами шампуня — любой современный шампунь содержит кондиционирующие добавки, даже если на этом специально и не акцентируется внимание покупателя;
— кондиционирующие добавки кроме того способствуют снятию статического заряда, легкость укладки и предупреждение спутывания;
— хороший шампунь не должен вызывать раздражение кожи головы или зуда, не должен раздражать глаза, не говоря уже об аллергических проявлениях; не должен вести себя как яд при случайном попадании внутрь;
— важным является и такой трудно формализуемый результат применения шампуня, как шелковистость волос.
Иногда шампунь хорошо распределяется по волосам, но маслянистый на ощупь. Это говорит о переизбытке пережиривающих компонентов, либо несбалансированности составных элементов продукта. Такой шампунь после использования не дает чувства промытых, чистых, пушистых волос.
1.2 Трёхуровневый анализ товара
Рисунок 1 — Трёхуровневый анализ товара
Таким образом, Чистая линия — средство с высоким содержанием натуральных компонентов, подходящее для любых волос. 80% составляет отвар лечебных трав, в частности, крапивы, который способствует защите волос от повреждений, уменьшает их выпадение, стимулирует рост и укрепляет ослабленные волосы.
2. Маркетинговые исследования потребительского рынка
2.1 Анализ рынка
В своей работе я исследовала рынок шампуня в России. В 2008-2012 гг. объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн. шт. до 562 млн……..
Литература и электронные источники:
1. Основы маркетинга/Ф. Котлер — М.: Издательство «Прогресс»
1991
2. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001.
3. Современный маркетинг/под ред. В.Е.Хруцкого. -М.:Финансы и статистика, 1990.
4. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления 080200.62 — Курган: Издательство КГУ, 2014г.
5.
6.