Содержание
Введение3
Глава 1. Медико-социальные и экономические проблемы заболеваемости микозами.4
1.1. Социально-экономические аспекты заболеваемости микозами4
1.2. Особенности лекарственной терапии больных микозами.5
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных микозами22
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения микозов (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)22
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения микозов в фармацевтической организации (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)23
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации.24
Выводы26
Список литературы27
Приложения28
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Характеристика продукта
- 1.1 Свойства и области применения
- 1.2 Структура затрат на производство продукта
- 1.3 Уровень доходности
- Глава 2. Объем и структура рынка
- 2.1 Уровень потребления
- 2.2 Динамика потребления
- 2.3 Доля импортной продукции на рынке
- 2.4 Организация системы сбыта в отрасли
- 2.5 Объем потребления материалов-субститутов
- Глава 3. Отраслевая конкуренция
- 3.1 Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли
- 3.2 Характеристика барьеров входа
- 3.3 Влияние материалов-субститутов
- 3.4 Влияние поставщиков сырья
- 3.5 Влияние покупателей
- 3.6 Проблемы, ограничивающие развитие отрасли
- 3.7 Характеристика конкурентов
- 3.8 Уровень концентрации отрасли
- Глава 4. Стоимостной анализ
- 4.1 Отпускные цены
- 4.2 Структура цены
- 4.3 Факторы, определяющие движение цен
- 4.4 Цены на материалы-субституты
- Глава 5. Потребление
- 5.1 Потребительские группы
- 5.2 География потребления
- 5.3 Соотношение спроса и предложения в потребительских группах
- Глава 6. Прогноз развития рынка
- 6.1 Жизненный цикл товара
- 6.2 Прогноз спроса на ближайшие три года
- 6.3 Прогноз развития конкуренции
- Заключение
- Список литературы