Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Маркетинговые исследования потребителей

Раздел: Курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ5

1.1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей5

1.2. Методы сбора первичной информации11

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ13

2.1. Анализ вторичной информации13

2.2. Анализ первичной информации18

3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ29

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • курсовая  Маркетинговое исследование потребителей
  • курсовая  Маркетинговое исследование потребителей
  • реферат  Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • курсовая  Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии
  • курсовая  Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров
  • курсовая  Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка