Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования эффективности доставки прямой почтовой рекламы
1.1 Сущность, виды, преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы
1.2 Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы
2 Анализ эффективности доставки прямой почтовой рекламы УФПС Амурской области — филиалом ФГУП «Почта России» Зейским почтамтом
2.1 Анализ рынка почтовых услуг
2.2 Краткая экономическая характеристика ФГУП «Почта России»
2.3 Анализ и оценка эффективности доставки прямой почтовой рекламы УФПС Амурской области — филиалом ФГУП «Почта России» Зейским почтамтом
3 Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»
3.1 Методология маркетингового исследования
3.2 Анализ результатов маркетингового исследования
3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»
Заключение
Библиографический список
Приложение А Анкета для проведения исследования
Приложение Б Анализ возраста респондентов
Приложение В Анализ уровня доходов респондентов
Приложение Г Анализ степени удовлетворенности услугой доставки прямой почтовой рекламы