Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Маркетинг в рыночном сегменте.

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

  1. Роль и значение маркетинга в современной экономике.

  2. Актуальные проблемы и новые тенденции современного маркетинга.

  3. Основные принципы управления маркетингом на современном предприятии.

  4. Интернет, использование сети и ее влияние на маркетинг.

  5. Маркетинговые исследования: сущность и порядок проведения.

  6. Концепции, инструменты и приемы маркетинга.

  7. Комплекс маркетинга и его роль в маркетинговом управлении предприятием.

  8. Товар и товарная политика как основной элемент комплекса маркетинга.

  9. Концепция жизненного цикла товара и маркетинговые стратегии.

  10. Сущность и принципы инновационной политики предприятия.

  11. Управление инновационным процессом: от разработки до получения прибыли.

  12. Принципы и методы ассортиментной политики. Управление товарными линиями.

  13. Оценка конкурентоспособности товара.

  14. Сегментирование и выбор целевых рынков.

  15. Стратегии дифференцирования и позиционирования товара.

  16. Управление торговыми марками (брендинг).

  17. Маркетинговые конкурентные стратегии.

  18. Конкурентоспособности предприятия и методы ее оценки.

  19. Ценовая политика предприятия.

  20. Основные стратегии маркетингового ценообразования.

  21. Принципы и методы стратегического маркетинга

  22. Анализ потребительских рынков и поведения потребителей.

  23. Модель Бостонской консультационной группы и ее роль в стратегическом планировании бизнеса

  24. Упаковка и этикетка как важнейшие атрибуты товара.

  25. Маркетинговые стратегии в сфере услуг.

  26. Управление маркетинговыми каналами распределения.

  27. Управление розничной и оптовой торговлей.

  28. Маркетинговая логистика: сущность, цели и основные инструменты.

  29. Разработка и управление маркетинговыми коммуникациями.

  30. Разработка рекламной компании на предприятии.

  31. Формирование организационной культуры предприятия.

  32. Маркетинговые связи с общественностью.

  33. Методы управления торговым персоналом (кадровый маркетинг).

7. Список литературы, рекомендуемой для написания курсовых работ

(Монографии, учебники, учебные пособия)

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 400 с.

  2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 1999. – 236 с.

  3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. – 131 с.

  4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2005. – 329 с.

  5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2005. – 304 с.

  6. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.

  7. Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн — Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.

  8. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. — М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2003. – 344 с.

  9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. – М.:ЕКСМО, 2006. – 672 с.

  10. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П.Голубков – М.: Дело, 2005. – 318 с.

  11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. – 261 с.

  12. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. – 544 с.;

  13. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А.Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.

  14. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.

  15. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.

  16. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2003. -387 с.

  17. Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2000. – 262 с.

Похожие работы

  • курсовая  Стратегический маркетинг в торговле
  • реферат  Маркетинг в деятельности астма-школ
  • дипломная  Маркетинг в сфере услуг
  • реферат  маркетинг в банковской сфере
  • курсовая  Система Маркетинга в управлении фирмой
  • курсовая  E-Mail маркетинг в электронной коммерции.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка