Выдержка из текста работы
- Роль и значение маркетинга в современной экономике.
- Актуальные проблемы и новые тенденции современного маркетинга.
- Основные принципы управления маркетингом на современном предприятии.
- Интернет, использование сети и ее влияние на маркетинг.
- Маркетинговые исследования: сущность и порядок проведения.
- Концепции, инструменты и приемы маркетинга.
- Комплекс маркетинга и его роль в маркетинговом управлении предприятием.
- Товар и товарная политика как основной элемент комплекса маркетинга.
- Концепция жизненного цикла товара и маркетинговые стратегии.
- Сущность и принципы инновационной политики предприятия.
- Управление инновационным процессом: от разработки до получения прибыли.
- Принципы и методы ассортиментной политики. Управление товарными линиями.
- Оценка конкурентоспособности товара.
- Сегментирование и выбор целевых рынков.
- Стратегии дифференцирования и позиционирования товара.
- Управление торговыми марками (брендинг).
- Маркетинговые конкурентные стратегии.
- Конкурентоспособности предприятия и методы ее оценки.
- Ценовая политика предприятия.
- Основные стратегии маркетингового ценообразования.
- Принципы и методы стратегического маркетинга
- Анализ потребительских рынков и поведения потребителей.
- Модель Бостонской консультационной группы и ее роль в стратегическом планировании бизнеса
- Упаковка и этикетка как важнейшие атрибуты товара.
- Маркетинговые стратегии в сфере услуг.
- Управление маркетинговыми каналами распределения.
- Управление розничной и оптовой торговлей.
- Маркетинговая логистика: сущность, цели и основные инструменты.
- Разработка и управление маркетинговыми коммуникациями.
- Разработка рекламной компании на предприятии.
- Формирование организационной культуры предприятия.
- Маркетинговые связи с общественностью.
- Методы управления торговым персоналом (кадровый маркетинг).
7. Список литературы, рекомендуемой для написания курсовых работ
(Монографии, учебники, учебные пособия)
- Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 400 с.
- Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 1999. – 236 с.
- Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. – 131 с.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2005. – 329 с.
- Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2005. – 304 с.
- Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.
- Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн — Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.
- Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. — М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2003. – 344 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. – М.:ЕКСМО, 2006. – 672 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П.Голубков – М.: Дело, 2005. – 318 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. – 261 с.
- Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. – 544 с.;
- Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А.Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.
- Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
- Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2003. -387 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2000. – 262 с.