Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ – НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1. Понятие маркетинга и его роль в бизнесе5
1.2. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга предприятия7
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ13
2.1. Маркетинг некоммерческих предприятий: основные черты13
2.2. Особенности маркетинга услуг на примере туризма17
2.3. Специфика маркетинга в строительстве22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28
Выдержка из текста работы
№ пп |
Фамилия, Имя, Отчество студента |
Научный руководитель |
Тема курсовой работы |
1 |
Алексеев Сергей Александрович |
Кашпаров Д.В. |
Проведения сегментирования в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности). |
2 |
Алиева Роза Гусейнадди-новна |
Кашпаров Д.В. |
Исследование особенностей управления маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ). |
3 |
Ананевич Инга Ингусовна |
Лукьянова Н.Ю. |
Разработка маркетинговой стратегии организации в сети Интернет |
4 |
Головизнина Анна Николаевна (Волкова) |
Воловик Л.А. |
Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ). |
5 |
Дмитриева Ольга Сергеевна |
Тихонова Н.Ю. |
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия) |
6 |
Зимина Екатерина Александровна |
Тихонова Н.Ю. |
Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия. |
7 |
Иванова Татьяна Владимировна |
Тихонова Н.Ю. |
Разработка комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия, организации). |
8 |
Каськова Татьяна Валерьевна |
Кашпаров Д.В. |
Анализ состояния и тенденций развития маркетинговой деятельности в отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли или сферы деятельности). |
9 |
Бондарева Дарья Михайловна |
Тихонова Н.Ю. |
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности) |
10 |
Комиссар Ирина Сергеевна |
Кашпаров Д.В. |
Управление жизненным циклом продукта (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности, предприятия). |
11 |
Кудряшова Екатерина Викторовна |
Лукьянова Н.Ю. |
Управление лояльностью клиентов предприятия сферы услуг (на примере конкретного предприятия) |
12 |
Левенец Елена Михайловна |
Кашпаров Д.В. |
Применение маркетинговых инструментов управления продуктом на коммерческом предприятии |
13 |
Лещенко Антон Олегович |
Тихонова Н.Ю. |
Управление лояльностью потребителей продукции производственного назначения (на примере конкретного предприятия) |
14 |
Мазлова Юлия Юрьевна |
Кашпаров Д.В. |
Разработка ассортиментной политики (на примере конкретной отрасли, предприятия). |
15 |
Маклюк Татьяна Сергеевна |
Тихонова Н.Ю. |
Исследование методов и форм ценовой конкуренции в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности). |
16 |
Малова Юлия Вячеславовна |
Воловик Л.А. |
Исследование особенностей изучения поведения потребителей в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ) |
17 |
Невежина Галина Васильевна |
Дупленко Н.Г. |
Разработка каналов распределения продуктов (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности). |
18 |
Никифоровская Елена Сергеевна |
Кашпаров Д.В. |
Управление маркетингом в розничной и оптовой торговле. |
19 |
Секлетова Юлия Викторовна |
Кашпаров Д.В. |
Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии |
20 |
Филька Яна Николаевна |
Тихонова Н.Ю. |
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли. |
21 |
Харичкова Елена Викторовна |
Дупленко Н.Г. |
Методические основы построения маркетинговых каналов распределения (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности) |
5 курс Маркетинг 4 группа, контракт