Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Маркетинг в отрослях и сферах деятельности

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ – НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ5

1.1. Понятие маркетинга и его роль в бизнесе5

1.2. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга предприятия7

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ13

2.1. Маркетинг некоммерческих предприятий: основные черты13

2.2. Особенности маркетинга услуг на примере туризма17

2.3. Специфика маркетинга в строительстве22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28

Выдержка из текста работы

№ пп

Фамилия, Имя, Отчество студента

Научный руководитель

Тема курсовой работы

1

Алексеев Сергей Александрович

Кашпаров Д.В.

Проведения сегментирования в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).

2

Алиева Роза Гусейнадди-новна

Кашпаров Д.В.

Исследование особенностей управления маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).

3

Ананевич Инга Ингусовна

Лукьянова Н.Ю.

Разработка маркетинговой стратегии организации в сети Интернет

4

Головизнина Анна Николаевна (Волкова)

Воловик Л.А.

Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).

5

Дмитриева Ольга Сергеевна

Тихонова Н.Ю.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия)

6

Зимина Екатерина Александровна

Тихонова Н.Ю.

Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия.

7

Иванова Татьяна Владимировна

Тихонова Н.Ю.

Разработка комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия, организации).

8

Каськова Татьяна Валерьевна

Кашпаров Д.В.

Анализ состояния и тенденций развития маркетинговой деятельности в отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли или сферы деятельности).

9

Бондарева Дарья Михайловна

Тихонова Н.Ю.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)

10

Комиссар Ирина Сергеевна

Кашпаров Д.В.

Управление жизненным циклом продукта (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности, предприятия).

11

Кудряшова Екатерина Викторовна

Лукьянова Н.Ю.

Управление лояльностью клиентов предприятия сферы услуг (на примере конкретного предприятия)

12

Левенец Елена Михайловна

Кашпаров Д.В.

Применение маркетинговых инструментов управления продуктом на коммерческом предприятии

13

Лещенко Антон Олегович

Тихонова Н.Ю.

Управление лояльностью потребителей продукции производственного назначения (на примере конкретного предприятия)

14

Мазлова Юлия Юрьевна

Кашпаров Д.В.

Разработка ассортиментной политики (на примере конкретной отрасли, предприятия).

15

Маклюк Татьяна Сергеевна

Тихонова Н.Ю.

Исследование методов и форм ценовой конкуренции в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).

16

Малова Юлия Вячеславовна

Воловик Л.А.

Исследование особенностей изучения поведения потребителей в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)

17

Невежина Галина Васильевна

Дупленко Н.Г.

Разработка каналов распределения продуктов (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности).

18

Никифоровская Елена Сергеевна

Кашпаров Д.В.

Управление маркетингом в розничной и оптовой торговле.

19

Секлетова Юлия Викторовна

Кашпаров Д.В.

Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии

20

Филька Яна Николаевна

Тихонова Н.Ю.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли.

21

Харичкова Елена Викторовна

Дупленко Н.Г.

Методические основы построения маркетинговых каналов распределения (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)

5 курс Маркетинг 4 группа, контракт

Похожие работы

  • контрольная  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)
  • реферат  Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении.
  • реферат  Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности
  • курсовая  Маркетинг в сфере услуг и не коммерческий маркетинг
  • курсовая  Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма
  • курсовая  Маркетинг в строительстве

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка