Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по логистике: Логистика

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение……………………………………………………….…………………..5

Глава 1. Основные понятия логистического потенциала предприятий………………………………………………………………………10

1.1. Современный представления о логистике…………………………………10

1.2. Сущность и задачи транспортной логистики……………………………..13

1.3. Формирование логистических транспортных систем…………………….15

1.4. Обзор пассажирских автотранспортных перевозок в странах Европы и РФ…………………………………………………………………………………22

Глава 2. Анализ производственной деятельности МУП “Челябинскавтотранс”…………………………………………………………..32

2.1. Производственно-хозяйственные характеристики объекта исследования…………………………………………………………………….32

2.2. Оперативное управление пассажирскими перевозками………………….40

2.3. Расчет показателей по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………..45

3. Существующий логистический потенциал предприятия и пути повышения его эффективности ………………………………………………………………56

3.1. Формирование предложенийпо совершенствованию МУП “Челябинскавтотранс”……………………………………………………………………………56

3.2. Предложение по оптимизации расписания движения автобусов……….61

3.3. Анализ и использование резервов повышения эффективности

эксплуатации автобусного парка МУП “Челябинскавтотранс”……………..69

Заключение………………………………………………………………………74

Список литературы…………………………………………………………….. 76

Приложение ……………………………………………………………………..78

Выдержка из текста работы

Развитие экономики России последних лет показывает, что всё большую роль в ней играет логистика, под которой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками с целью полного удовлетворения требований потребителей с оптимальными затратами ресурсов.

Логистика — стратегическое управление (менеджмент) материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки и хранения материалов, деталей и готовой продукции, инвентаря, техники и прочего. В процессе организации доставки грузов от производителя к потребителю, и основным ее назначением является координация различных стадий транспортных грузоперевозок.

В условиях глобальной жесткой конкуренции решающими факторами успеха фирмы являются высокий уровень гибкости в отношении неоднородных потребностей клиентов, эффективность затрат, точность поставки, способность оказывать комплекс качественных услуг.

Логистический подход, связанный с оптимизацией экономических отношений в условиях свободного перемещения товаров, капитала и информации, что является важным условием прогресса не только российских реформ, но и способствует развитию международной логистики. Развитие транспортной сети, повлекшее усиление торговых связей между государствами всего мира, прогрессирующие процессы глобализации, выводят на первый план такое направление в логистике, как международная логистика.

Основными целями международной логистики являются обеспечение грузоперевозок разнообразных товаров из одного государства в другое, а также оптимизация как временных, так и финансовых затрат на доставку товаров от производителя к потребителю. Главной особенностью международной логистики является тот факт, что производитель и потребитель товара находятся в различных государствах, следовательно, процесс доставки товаров потребителю включает в себя преодоление государственных границ и таможен.

Для достижения основных целей логистическим компаниям предстоит ежедневно решать множество задач, таких как выбор оптимального маршрута, выбор компании-экспедитора, планирование каждого этапа доставки и оптимизация ее сроков, прохождение таможни, организация хранения грузов и так далее.

В общем, логистический подход предполагает совместную деятельность всех организаций по интеграции процессов, связанных с достижением цели их бизнеса, т.к. успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности внутри отдельной компании, но и от ее партнеров – поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Логистика обеспечивает рациональное управление всеми процессами торговых организаций, является научно-практическим инструментом взаимодействия между бизнес-организациями. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Таким образом, логистика играет роль некого стержня в управлении всеми сферами производства и экономики в целом.

Осуществление логистической деятельности тесно переплетается с другими видами деятельности на предприятии. Логистика связана с маркетингом, менеджментом, складским хозяйством и производством. Логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, согласованную систему с единой техникой и технологией.

Маркетинг отслеживает и определяет возникший спрос, то есть отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю, кроме того, логистическая интеграция позволяет обеспечить поставку требуемого товара с минимальными затратами, так как себестоимость проходящего по цепи товара будет низкой только в том случае, если эта цепь логистически организована.

Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения: «При эффективной организации товародвижения каждый из этапов этого процесса должен планироваться как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы».

Сегодня работу современного предприятия (фирмы) уже невозможно представить без логистического подхода. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы дипломной работы.

Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка мероприятий, направленных на совершенствование логистики предприятия ООО «Zeppelin Rusland». Предложенные логистические мероприятия, в конечном итоге, направлены на повышение эффективности функционирования предприятия.

Объектом исследования в данной работе является – общество с ограниченной ответственностью «Zeppelin Rusland».

Предмет исследования – производственно-хозяйственные, финансово-экономические и транспортные отношения внутри предприятия.

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать производственно-хозяйственную, финансово-экономическую, техническую, организационную и управленческую деятельность ООО «Zeppelin Rusland».

2. Изучить систему транспортных перевозок предприятия, принципы и методы работы складского хозяйства.

3. Проанализировать методы работы с потребителями, рассмотреть варианты сервисных услуг, оказываемые предприятием при обслуживании клиентов в предпродажный, послепродажный периоды, и в процессе продажи товаров.

4. Разработать конкретные мероприятия по совершенствованию логистики в рассматриваемой организации.

В ходе работы использовалась следующая информационная база: отчеты планово-экономической и бухгалтерской служб ООО «Zeppelin Rusland», нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность транспорта предприятия; статистические данные, и методическая литература.

Структура и содержание дипломной работы обусловлены целью и задачами, решенными в ходе исследования.

При выполнении дипломной работы использовался ряд методов исследования: сравнение, статистический, аналитический, методы экономико-математического моделирования и другие.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………….8

1.1. История создания организации……………………………………………….8

1.2.Характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия..……..14

1.3.Анализ основных производственных показателей организации…….………26

1.4. Анализ эффективности деятельности предприятия………………………….37

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛОГИСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………….……..40

2.1.Совершенствование системы в области транспортной логистики……….…40

2.2.Совершенствование системы сервисной логистики………………………….44

2.3.Совершенствование системы складской логистики………………………….52

3.ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ……………………………..…66

3.1.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………..…………….66

3.2.Повышение эффективности производственного процесса посредством внедрения предложенных мероприятий …………………………….…………….67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..….71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИК………………..…………….73

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Электронные ресурсы:

1. www.zeppelin.ru

2.www.expert.ru

3.www.peweek.ru

4.www.wikipedia.ru

Журналы:

5.Журнал «Управление компанией». Евгений Ромащин, директор по экономике и финансам ОАО «Карельский Окатыш», ЖУК 09(40), 2004

6.Журнал «SAP Service Management», обзор решений SAP, 2010год

7.Журнал «SAP Service Parts Planning», Жак Кочарян, руководитель отдела планирования и поставок, ООО «Цеппелин Русланд»,2009год

Годовой отчёт:

8.Годовой отчет компании ООО «Цеппелин Русланд» 2011 года

9.Данные Исследовательской компании ID-Marketing

Буклет:

10.Буклет компании ООО «Цеппелин Русланд» за 2010год

Учебные пособия:

11.«Введение в логистику», М. Транспорт, 1993г. 120с.

12.«Логистика», учебное пособие Скоробогатова Т.Н.,2005год

13.«Логистика», учебное пособие, Гаджинский А.М.,2006год

14.«Логистика»: Учебник, Ж Чудаков А.Д. – М.: РДЛ, 2003

15.«Логистика: Учебное пособие», Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А., Каменева Н.Г. М.: ВЗФИ, Эконом.образование, 2003

16. «Логистика в книжном деле», Есенькин Б. С. / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2002

17.«Логистика», Таничев А.В., — СПб: Нева, 2003

18.«Логистика»: Учебник, Канке А.А., Кошевая И.П. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005

19.«Логистика. Основы теории», Семененко А.И., Сергеев В.И.,2003год,Санкт-Петербург

20.«Логистика: интегрированная цепь поставок»/ Перевод с англ. М: ЗАО «Олимп-Бизнес», Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., 2001

21. «Логистика: Учебное пособие», Т.И. Савенкова – Москва: Издательство «Омега — Л», 2006. – 256 с

22.«От транспортной логистики к логистическому управлению», Ван Рост Ш. ИМООТ, 2003

23.«Основы логистики», Сербин В.Д. / В. Д. Сербин — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

24.«Основы логистики», учебное пособие Щербакова В.В.,2005год

25.«Рынок и логистика» под ред. М.П. Гордона, М, 2003г

26.«Складская логистика»,учебное пособие, Майзнер Н.А., Николаева Н.Ю.,2006год

27.«Склад, логистика, управление, анализ», учебное пособие Волгин В.В.,2009год,Москва

28.«Транспортная логистика», учебное пособие, Миротин Л.Б.,2003 год

29. «Управление логистикой», Саркисов С.В. – М.: Дело, 2004

Презентации:

30.Презентация компании ООО «Цеппелин Русланд» от 2010года

Похожие работы

  • реферат  Взаимосвязь логистики и маркетинга
  • дипломная  Логистика как элемент управления материальными потоками
  • дипломная  Логистика и конкурентоспособность предприятия
  • курсовая  Логистика
  • дипломная  Транспортная логистика
  • курсовая  Логистика
  • курсовая  Совершенствование системы взаимодействия логистики и маркетинга ( на примере организации)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка