Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по управлению персонала: Критерии отбора персонала на руководящие должности.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ5

1.1 Организация процедуры отбора персонала в медицинских учреждениях5

1.2. Современные подходы к определению критериев отбора на руководящие должности. Критерии профессиональных качеств при отборе на руководящие должности сестринской службы11

1.3 Выводы по главе 121

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ22

2.1. Организация опроса сестринского персонала относительно важности выявления профессиональных качеств при отборе персонала на руководящие сестринские должности22

2.2. Анализ полученных результатов анкетирования25

2.3. Выводы и предложения по результатам исследования35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42

Выдержка из текста работы

  • Введение 2
  • Глава 1. Организация отбора кадров для замещения должностей муниципальной службы в муниципальных образованиях Российской Федерации 4
  • 1.1 Нормативно-правовые основы отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы в муниципальных образованиях Российской Федерации 4
  • 1.2 Методика отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы 8
  • Глава 2. Анализ организации отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Челябинска 13
  • 2.1 Организация отбора персонала в Администрации г. Челябинска. 13
  • 2.2 Анализ деятельности Администрации города Челябинска по отбору кадров для замещения должностей муниципальной службы и формированию кадрового резерва 23
  • 2.3 Совершенствование деятельности Администрации г. Челябинска по отбору персонала для замещения должностей муниципальной службы 29
  • Заключение 34
  • Список использованных источников и литературы 36
  • Приложение 38

В качестве предмета исследования выделяются пути совершенствования деятельности Администрации г. Челябинска по отбору персонала для замещения должностей муниципальной службы.

Целью работы является: анализ организации отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Челябинска.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

— Определить нормативно-правовые основы отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы;

— Изучить методику отбора персонала для замещения должностей муниципальной службы

— Рассмотреть организацию отбора персонала в Администрации г. Челябинска

— Предложить пути совершенствования деятельности Администрации г. Челябинска по отбору персонала для замещения должностей муниципальной службы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Курсовая работа написана на основании изучения учебных пособий, анализа монографий и статей периодических изданий, а также внутренних документов Администрации г. Челябинска. Список литературных источников включает в себя 26 наименований.

2. Закон Челябинской области от 30 мая 2007 г. № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» (с изменениями от 21 декабря 2007 г., 25 ноября 2008 г., 29 января 2009 г.).

3. Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. № 302-П Об областной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Челябинской области» на 2009 — 2010 годы.

2. Литература

4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.8-е изд. — Спб.: Питер, 2007 , С. 832.

5. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005,С. 423.

6. Балашов Ю.К., Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм. // Кадры предприятия, №10, 2003, С. 26-29.

7. Веснин В.Р.Управление персоналом. Теория и практика. — М: Проспект, 2006, С. 239.

8. Генкина Б.М. Основы управления персоналом. — М.: Высшая школа, 2006,С. 431.

9. Дорощук Н. Структура системы управления персоналом // Деловая оценка и отбор персонала, №5, 2006, С. 15-20.

10. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2002, № 2, с. 84.

11. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. -М., 2002, — С. 45.

12. Золотовицкий Р. Десять вопросов управления персоналом. // Управление персоналом. — М; 2004, №8, с. 61-63.

13. Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. — М.: Дело, 2004, С. 230.

14. Ипатова Ю., Фуколова Ю. Программа приручения персонала. // журнал «Секрет фирмы», №5, 2003, С. 15-18.

15. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005, С. 254.

16. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — Москва — Новосибирск: «ИНФРА — М», 2001, С. 321.

17. Самыгин С.И. и др. Основы управления персоналом — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002, С. 480.

18. Современные методы оценки и отбора персонала. Подбор ТОР-менеджеров. // Деловой сетевой журнал «Businessman», №12, 2007, с. 5-9.

19. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2005, С. 336.

20. Удальцова М. В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебное пособие. — Новосибирск: «Сибирское соглашение», 2001, С. 208.

21. Управление организацией. Учебник. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА — М, 2007, С. 322.

22. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. — М.: Издательство МГУ. 2004, С. 329.

23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. — М.: Юнити-Дана, 2001, С. 446.

+—+————————————-+——-+————+———-+

¦ № ¦ Наименование показателя, ¦ 2008 ¦ Период ¦По итогам ¦

¦п/п¦ единица измерения ¦ действия ¦выполнения¦

¦ ¦ ¦ отчет ¦ Программы ¦Программы ¦

¦ ¦ ¦ +——+——+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчет¦ год ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦1. ¦Количество муниципальных служащих, ¦ 362 ¦ 154 ¦ 283 ¦ 437 ¦

¦ ¦прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 72-часовой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением удостоверения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного образца), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦2. ¦Количество муниципальных служащих, ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦

¦ ¦прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профессиональную переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в процентах от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в г. Челябинске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦3. ¦Степень оснащения ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требуемыми методическими материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от требуемого уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦4. ¦Степень полноты нормативной правовой ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦базы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от требуемого количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов по вопросам муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦5. ¦Степень соответствия нормативной ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦правовой базы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований по вопросам муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы законодательству Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области и Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых муниципальных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦6. ¦Доля вакантных должностей ¦ — ¦ 20 ¦ 40 ¦ не менее ¦

¦ ¦муниципальной службы в г. ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦

¦ Челябинске, замещенных из кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резерва, процентов от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества вакантных должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, замещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за период реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

¦7. ¦Доля рассмотренных и урегулированных ¦ — ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦конфликтов интересов от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества выявленных конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов в органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления г. Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+—+————————————-+——-+——+——+———-+

Размещено на

Похожие работы

  • курсовая  Найм и отбор персонала на предприятии на примере РУП «МТЗ».
  • курсовая  Оценка кандидата на руководящую должность
  • курсовая  Набор персонала на вакантные должности
  • реферат  "Отбор, прием на работу и увольнение персонала."
  • курсовая  Оптимизация процедуры отбора персонала в организации
  • курсовая  Методы и технологии отбора персонала

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка