Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Конъюнктурные приоритеты маркетинга

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ
    • Глава 1. Маркетинг, как инструмент повышения работы в условиях рынка
    • 1.1 Сущность маркетинга и отличие его от традиционной конъюнктурно-сбытовой деятельности
    • 1.2 Концепции управления маркетингом
    • 1.3 Маркетинговая политика предприятия
    • 1.4 Стратегический контроль: оценка эффективности маркетинга и маркетинговый аудит
    • Глава 2. Процесс изучения эффективности маркетинговой деятельности
    • 2.1 Оценка эффективности маркетинга, как эффективность затрат на маркетинг
    • 2.2 Маркетинговые исследования
    • 2.3 Инвестиционный маркетинговый проект
    • Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия «барановичиметаллоптторг» и ее результативность
    • Заключение
    • Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ


Глава 1. Маркетинг, как инструмент повышения работы в условиях рынка


1.1 Сущность маркетинга и отличие его от традиционной конъюнктурно-сбытовой деятельности


1.2 Концепции управления маркетингом


1.3 Маркетинговая политика предприятия
Методы сбыта товаров
МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
1.4 Стратегический контроль: оценка эффективности маркетинга и маркетинговый аудит
Глава 2. Процесс изучения эффективности маркетинговой деятельности


2.1 Оценка эффективности маркетинга, как эффективность затрат на маркетинг

Норма прибыли на вложенный капитал

=

Чистая прибыль

X

Объем продаж

Объем продаж

Сумма капиталовложений

Цель этих расчетов — определить, насколько эффективно фирма использует имеющиеся ресурсы. Исходя из приведенной формулы, можно предположить, что есть несколько способов для увеличения нормы прибыли:

1. Увеличение объема продаж;

2. Увеличение чистой прибыли (например, в результате отказа от неприбыльных видов деятельности, повышения цен или снижения затрат);

3. Уменьшение капиталовложений (благодаря сокращению товарных запасов).

Кроме того, финансовые показатели и подобные расчеты помогают оценить состояние дел в фирме и планировать дальнейшую деятельность.

Если компания работает в нескольких регионах страны, то необходимо иметь точное представление о доходах и расходах, связанных с деятельностью в каждом из них. Показатель валовой прибыли или объема продаж как индикатор прибыльности в этом случае очень ненадежен, так как затраты компании в регионах могут быть различны. А при детальном анализе иногда оказывается, что большие затраты сводят на нет высокие показатели объемов продаж и валовой прибыли. Желательно также составить отчет и проанализировать прибыль и убыток для каждого маркетингового объекта (различные группы клиентов, каналы движения товаров и т.д.).

Полученные данные позволяют сделать вывод о целесообразности работы компании на определенной территории с той или иной группой клиентов, используя конкретные каналы сбыта. Но даже если результаты анализа прибыльности окажутся неутешительными, не стоит сразу отказываться от использования, например, какого-либо канала сбыта. Возможно, причины финансовой убыточности кроются именно в недостаточном внимании со стороны фирмы и отсутствии планомерной работы в этом направлении. Прежде чем предпринимать соответствующие шаги, следует ответить на ряд вопросов:

1. переключатся ли клиенты на другие каналы сбыта, если от некоторых из них придется отказаться?

2. от чего зависит важность каналов сбыта с точки зрения клиентов?

3. оптимальна ли стратегия маркетинга, разработанная для каждого из каналов сбыта?

Исходя из полученных ответов, руководство отдела маркетинга может приступить к оценке вариантов дальнейших действий, например:

1. если затраты на доставку достаточно велики, можно установить специальную (повышенную) цену для мелких заказов;

2. провести курс обучения для менеджеров для стимулирования сбыта;

3. избегать некоторых затрат (например, сократить число телефонных звонков, прекратить поиск новых клиентов и сосредоточиться на проверенных партнерах);

4. отказаться не от канала как такового (например, дилеров или торговых представителей), а только от наиболее «узких мест» и т.п.

2.2 Маркетинговые исследования


Исследование рынка
Исследование потребителей
Исследование конкурентов
Изучение фирменной структуры рынка
Исследование товаров
Исследование цены
Исследование продвижения товара и продаж
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
Исследование внутренней среды предприятия
2.3 Инвестиционный маркетинговый проект


пост
пост
марк
марк
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия «барановичиметаллоптторг» и ее результативность


Рисунок
Экспорт в общем объеме внешнеторговой деятельности
Рисунок
Прибыль от реализации продукции
работ, услуг
в млн
Рисунок
Рентабельность реализованных товаров, робот, услуг
Заключение


Список использованных источников

1.

2. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 320с.

3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1998. — 896.

5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656с.

7. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб., 1996. — 374 c.

8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. — 464с.

9. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред.

10. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 400с.

11. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с.

13. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17 — модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: «Инфра- М», 1999. — 336 с.

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. Москва: Финпресс, 1998. — 416 с.

15. Куприенко Н.В., Павлов Н.В., Пономарев Ю.Г. Маркетинговые исследования. СПб., 1998. — 265 с.

16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 105с.

Похожие работы

  • контрольная  Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ)
  • реферат  Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга
  • реферат  Маркетинг в деятельности астма-школ
  • дипломная  Разработка плана маркетинга магазина «Знайка»
  • дипломная  Создание отдела маркетинга на предприятии
  • реферат  маркетинг в банковской сфере

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка