Содержание
Задание 1.
Найдите в Конституции РФ по 2 примера норм конституционного права различного вида (учредительные нормы, нормы правила поведения: классификация по объекту, по сфере применения, по характеру обязательности, назначению, времени действия).
Задание 3.
Составьте сопоставительную таблицу одной из Конституций РСФСР (1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г.), конституции или устава субъекта РФ (выбор по своему усмотрению) и Конституции РФ 1993 г. по следующим основаниям: структура основного закона, система прав и свобод человека, система органов государственной власти, порядок принятия и изменения, наличие органов конституционного контроля.
Задание 4.
На основе Доклада Уполномоченного по правам человека в РФ за прошлый год обозначьте наиболее серьезные пробелы в обеспечении прав личности (2 4 страницы).
Выдержка из текста работы
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине Сети и системы передачи информации
(наименование дисциплины)
Тема: «Формирование выходного аналогового помехозащищѐнного электрического сигнала при передаче дискретного сообщения»
Вариант 1
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ASCII-код;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-8.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-8закодированной последовательностью
ССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 2
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью UTF-8;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-4.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-4закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 3
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с
помощью ISO 8859-1;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-2/3;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-2/3;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-2/3цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции КАМ-4.Указав на ней
манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал КАМ-4закодированной последовательностью
ССК-2/3и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 4
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Win-1251;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения;
Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции АФМ-8.Указав на ней манипуляционный код Грея;
Задание 6: Промодулировать сигнал АФМ-8закодированной последовательностьюНСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 5
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ANSI;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-3/4;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-3/4;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-3/4цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ФМ-16.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ФМ-16закодированной последовательностью
ССК-3/4и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 6
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью UTF-8;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции КАМ-4.Указав на ней
манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал КАМ-4закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 7
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ASCII-код;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-7/8;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-7/8;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-7/8цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ММЧС. Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ММЧС закодированной последовательностью
ССК-7/8и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 8
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ANSI;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-4.Указав на ней
манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-4закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 9
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Win-1251;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-3/4;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-3/4;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-3/4цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-8.Указав на ней
манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-8закодированной последовательностью
ССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 10
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Юникода;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-3/4;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-3/4;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-3/4цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции АФМ-16.Указав на
ней манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал АФМ-16закодированной
последовательностью ССК-3/4иизобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 11
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ASCII-код;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ФМ-8.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ФМ-8закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 12
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ANSI;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции КАМ-16.Указав на
ней манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал КАМ-16закодированной
последовательностью ССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 13
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Юникода;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ММЧС. Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ММЧС закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 14
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью UTF-32;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-8.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-8закодированной последовательностью
ССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 15
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с
помощью ISO 8859-1;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-4.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-4закодированной последовательностью
НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 16
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Юникода;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-7/8;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-7/8;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-7/8цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-16.Указав на
ней манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-16закодированной
последовательностью ССК-7/8и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 17
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с
помощью ISO 8859-1;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-1/2;
Задание 4: Закодировать с помощью выбранного ССК-1/2цифровую последовательность инициалов и даты рождения;
Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-4.Указав на ней произвольный манипуляционный код;
Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-4закодированной последовательностьюССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 18
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью UTF-32;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ОФМ-16.Указав на
ней произвольный манипуляционный код; Задание 6: Промодулировать сигнал ОФМ-16закодированной
последовательностью НСК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 19
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью Юникода;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного ССК-3/4;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоССК-3/4;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоССК-3/4цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции АФМ-16.Указав на
ней манипуляционный код Унгербоека; Задание 6: Промодулировать сигнал АФМ-16закодированной
последовательностью ССК-3/4и изобразить результат на временной диаграмме.
Вариант 20
Задание 1: Закодировать свои инициалы (ФИО) и дату рождения (дд/мм/гггг) с помощью ANSI;
Задание 2: Начертить электрическую схему выбранного НСК-1/2;Задание 3: Построить диаграмму состояний выбранногоНСК-1/2;Задание 4: Закодировать с помощью выбранногоНСК-1/2цифровую
последовательность инициалов и даты рождения; Задание 5: Начертить векторную диаграмму вида модуляции ФМ-8.Указав на ней
манипуляционный код Грея; Задание 6: Промодулировать сигнал ФМ-8закодированной последовательностью
ССК-1/2и изобразить результат на временной диаграмме.