Содержание
1.Что характерно для экономической мысли XX века. . . . . . . . . . . . . . 1
2.Взгляды Ш. Фурье на собственность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
3.Сущность мелкотоварной политической экономии и
экономические взгляды русских народников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
4.Общие черты и различия подходов Каутского и Гильдерфинга к характеристике новейшей стадии развития капитализма. . . . . . . .5
5.Какие экономические вопросы рассматривал Кейнс в своей книге «Общая теория занятости, процента и денег». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
6.Причины возникновения «неоклассического синтеза». . . . . . . . . . .7-8
7.Задача №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
8.Задача №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
9.Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Выдержка из текста работы
2. Н.В. Ласкина, Н.А. Новикова, Н.С. Лежнева, Н.Ю. Тимофеева, С.А. Слесарев, Ю.Н. Вахрушева. Комментарии к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. «№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в системе КонсультантПлюс). – Особо рекомендуемый источник!!!!
3. Шкатулла В.И. Образовательное право: Учебник для вузов. – М., 2010.
4. Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: уч. пос. – М., 2008.
Вариант 1. Александрова В.Д.
1. Понятие, предмет и метод образовательного права. Структура законодательства об образовании.
2. Документы об образовании.
Вариант 2. Ахметзянова К.Н.
1. История развития образовательного законодательства в России.
2. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования.
Вариант 3. Бабинова Н.С.
1. Государственная политика РФ в области образования и ее принципы.
2. Управление учебным процессом на уровне образовательного учреждения.
Вариант 4. Бочагова А.О.
1. Сущность модернизации российского образования.
2. Образовательное кредитование.
Вариант 5. Бузунова В.В.
1. Состояние и основные проблемы развития системы высшего образования. Цели, задачи, сроки и направления реализации и ожидаемые результаты.
2. Информационные системы в системе образования.
Вариант 6. Гараева А.А.
1. Тенденции развития профессионального образования в Российской Федерации. Болонский процесс. Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса. Российское образование – 2020: система непрерывного образования.
2. Понятие образовательной услуги. Платные образовательные услуги: правила оказания, договоры.
Вариант 7. Квашнина А.А.
1. Федеральные программы в области образования.
2. Педагогическая экспертиза
Вариант 8. Минуллина И.Р.
1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования Конституция РФ как основа правового регулирования в сфере образования. 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Смежные законодательные акты, затрагивающие область образования.
2. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
Вариант 9. Некрсова А.Д.
1. Правовое положение педагогических работников. Профессионально-квалификационные группы работников образовательных учреждений: руководители, преподавательский состав, учебно-вспомогательный, технический персонал.
2. Соотнесение российского и зарубежного законодательства в области профессионального образования.
Вариант 10. Некрасова Н.А.
1. Трудовой договор педагогических работников. Оплата и нормирование труда
2. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования.
Вариант 11. Рустамова А.В.
1. Правовая регламентация приема в образовательное учреждение. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
2. Признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве.
Вариант 12. Селезнева Д.Н.
1. Устав как основной документ образовательной организации.
2. Независимая оценка качества образования.
Вариант 13. Семенова Е.А.
1. Органы управления образованием: Федеральные органы управления образованием. Органы управления образованием субъектов РФ. Органы управления образованием муниципальных образований.
2. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
Вариант 14. Семенова Ю.Я.
1. Общие требования к организации образовательного процесса. Реализация образовательных программ.
2. Приоритеты развития системы профессионального образования Свердловской области.
Вариант 15. Скрябина А.А.
1. Система контроля качества на уровне образовательной организации (промежуточная и итоговая аттестация обучающихся).
2. Имущественные отношения и отношения собственности в сфере образования. Материально-техническая база образовательной организации. Особенности налогообложения образовательных учреждений.
Вариант 16. Степанова О.А.
1. Государственный контроль (надзор) в сфере образования.
2. Правовой статус обучающихся системы профессионального образования: среднего профессионального, высшего профессионального, дополнительного профессионального образования.
Вариант 17. Сухомлинова О.А.
1. Понятия государственного образовательного стандарта и образовательной программы профессионального образования. Порядок разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов.
2. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ.
Вариант 18.Тынашева И.А.
1. Лицензирование высшего профессионального образования.
2. Особенности реализации профессиональных программ дополнительного профессионального образования.
Вариант 19. Худышкина А.М.
1. Государственная аккредитация образовательной деятельности: цель, порядок проведения, основные документы.
2. Особенности организации образовательного процесса в аспирантуре. Соискательство. Номенклатура специальностей научных работников. Паспорта специальностей научных работников.
Вариант 20. Щербаков Д.Г.
1. Понятие, предмет и метод образовательного права. Структура законодательства об образовании.
2. Документы об образовании.