Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по управлению проектов: Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1 Теоретические и методологические основы качества, стандартизации и сертификации продукции5

1.1 Понятие и показатели качества продукции5

1.2 Стандартизация продукции10

1.3 Сертификация продукции15

Глава 2 Проект сертификации ООО «Внешэкономипрод»20

2.1 Характеристика и структура предприятия20

2.2 Управление реализацией проекта сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод»21

2.3 Разработка финансово-экономического плана сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод»25

Заключение32

Список использованных источников и литературы33

Выдержка из текста работы

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Некогда закрытый город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два — три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.

Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.

Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.

Объектом исследования является отель «Victoria».

Предметом исследования является система управления качеством отеля «Victoria».

1.Общие аспекты системы управления в гостиничном бизнесе

1.1. Сущность и понятие организационной структуры гостиницы

Процесс управления и исполнения работ в индуст¬рии гостеприимства происходит в рамках организаци¬онной структуры отеля, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства. Структура — это модель взаимоотношений между должностями в компа-нии индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планирует¬ся, организуется, направляется и контролируется. Сле¬довательно, структура придает некую форму компании и обеспечивает ее соответствующей ба¬зой для организационного процесса и выполнения ра¬бот. Целью структуры является следующее:

• разделение труда;

• определение задач и обязанностей,

• определение ролей и взаимоотношений;

• определение каналов взаимосвязи.

Корректная разработка организационной структуры — это главный показатель эффективного организаци¬онного преобразования. Ясно, что хорошая организаци¬онная структура сама собой не производит хорошие дей¬ствия. Но плохая организационная структура делает не¬возможной хорошую работу независимо от уровня ме¬неджеров. Таким образом, совершенствуя организаци¬онную структуру, можно совершенствовать и исполнение.

Организационная структура компаний индустрии гостеприимства определяет не только ее экономичес¬кую эффективность, но и моральную и трудовую удов¬летворенность персонала. Менеджерам необходимо оп¬ределить влияние организационной структуры и мето¬дов организации работы на поведение и деятельность сотрудников компании.

Тейлор и его последователи ввели концепцию науч¬ного подхода в менеджменте. Они использовали такие средства, как анализ труда, систематический отбор и тренинг, оплата по труду, контроль за производством.

Так, в производственных подразделениях предприятий индустрии гостеприимства, например, таких, как производство питания, уборка номеров, эффективности зависит от четкого разделения труда и обязанностей заранее предписанных методов работы и подходов в эко¬номии труда. В частности, в гостиничном бизнесе важно иметь заранее подготовленные стандарты уборки каждого номера. Согласно этому стандарту персонал должен убирать определенное количество номеров в каждую смену с дополнительным финансовым поощрени¬ем за каждый дополнительный номер.

При разработке организационной структуры специ¬алисты отталкиваются от целевых функций и функци¬ональных элементов организации. Первые — это основ¬ные функции организации, которые обеспечивают про¬изводственный процесс, нацелены на конечный продукт, включают в себя процесс создания продукта, предложение продукта, маркетинг и финансирование орга¬низации.

Функциональные элементы являются значительной частью процесса менеджмента. Это те функции или дей¬ствия, которые не нацелены на конечный продукт, а оказывают поддержку целевым функциям и включают: административную поддержку, планирование, контроль за качеством и др………

Список использованных источников и литературы

2. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 1999-2000 гг.

3. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов — на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.

4. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.

5. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.

6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.

7. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. — М.: Экономика, 2000. – 197 с.

8. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.

9. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000. – 206 с.

11. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.

12. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.

13. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.

14. Специфика гостиничных услуг и вопросы каль¬кулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалте¬ру», № 12-1999

15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное пи¬тание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.

16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.

17. Формирование цен на гостиничные услуги. — Жур¬нал «В помощь бухгалтеру», № 1 — 2000

18. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 1995.

19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 1996.

Похожие работы

  • дипломная  Система сертификации продукции на предприятии
  • дипломная  Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии
  • курсовая  Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества (на примере «Внешэкономпрод»)
  • курсовая  Сертификация продукции во ВЭД предприятий
  • реферат  Метрология, стандартизация и сертификация
  • контрольная  Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг вариант 13 тема Основные подходы к сертификации средств размещения

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка