Содержание
Оглавление
Введение3
Глава 1. Журнал «Современник» в 1836 году7
§ 1.1. Журналистика в XIX веке7
§ 1.2. Литературно-критическая и журналистская деятельность Плетнева11
§ 1.3. Плетнев — сторонник реформ в области русского литературного языка13
Краткие выводы по главе17
Глава 2. Литературно-журнальная деятельность П. А. Плетнева (1820-1830-е годы)19
§ 2.1. Эстетическая концепция творчества Плетнева19
§ 2.2. Своеобразие творчества П.А. Плетнева24
§ 2.3. Вклад Плетнева в историю русской литературы27
Краткие выводы по главе32
Глава 3. «Современник» А.П. Плетнёва33
§ 3.1. «Современник» 1838 — 1842. Рецензии В.Г. Белинского33
§ 3.2. Журнал «Современник» в период 1838-1846 годов36
§ 3.3. Причины неудачи журнала «Современник»42
Краткие выводы по главе47
Заключение49
Список используемой литературы52
Выдержка из текста работы
Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания (на примере канала «Культура»)
Лойко С.Л. Шок и трепет. Война в Ираке
Лукина М. М. «Технология интервью»
Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета
МакКрэм С., Лотт Х. Как интервьюировать детей: руководство для журналистов и других
Мишель А. Картер. «Современный дизайн газет»
Муратов С.А. «Пристрастная камера»
Муратов С.А. «Телевизионное общение в кадре и за кадром»
Муратов С.А. «ТВ – эволюция нетерпимости»
Олешко В.Ф. Журналистика как творчество
Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке
Основы журналистского образования (сборник). Отв. ред. Ю.П. Буданцев
Основы творческой деятельности журналиста. (Под ред. С.Г. Корконосенко)
Погорелый Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений
Прикладная конфликтология для журналистов (Сост. – Михаил Мельников)
Прикладное религиоведение для журналистов (Сост. и ред. – Марк Григорян)
Проблематика периодической печати. Учебное пособие. (Под ред. Г.С. Вычуба и Т.С. Фроловой)
Радиожурналистика. Учебник (под ред. проф. Шереля А.А.)
Редакционное руководство «Си-Би-Эй»
Рэндалл Д. Универсальный журналист
Саппак В. Телевидение и мы
Саруханов В.А. Азбука телевидения
Система Средств Массовой Информации России. Учебное пособие
Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики
Социология журналистики (под ред. Корконосенко С.Г.)
Телевизионная журналистика. Учебник
Тертычный А.А. Жанры периодической печати
Тертычный А.А. Расследовательская журналистика
Типология жанров современной экранной продукции
Ткачева Н.В. Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ
Уллмен Дж. Журналистские расследования: современные методы и техника
Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ
Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций
Хачатуров К.А. Три знака времени. Полвека в международной журналистике
Чехонин Б.И. Журналистика и разведка
Шендерович В. «Здесь было НТВ» и другие истории
Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики
Шостак М.И. «Репортёр: профессионализм и этика»
Шум Ю. Журналистское расследование. Методические рекомендации
Устинова 3.К. Моя профессия – репортер
Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования
Яковенко И. Журналисты о журналистике (Опрос журналистов 2004 г.)
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И PR
Бегбедер Фредерик. «99 франков»
Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А.Л. Игра на информационном поле. (Журналистика и PR для «зеленых»)
Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете
Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике
Вуйма Антон. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только
Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках
Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR
Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике (Учебное пособие)
Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз
Зимен С., Бротт А. «Бархатная революция в рекламе»
Зимен С. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Имиджелогия (под ред. В.М. Шепеля)
Имшинецкая И. «Креатив в рекламе»
Кара-Мурза Е. В помощь редакторам: эксперты-лингвисты о предвыборной информации и агитации
Кочеткова А.В. Медиапланирование
Кросман Ф. Как заработать на консалтинге
Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте (учебное пособие)
Лакейн Алан. Искусство успевать (Пособие по тайм-менеджменту)
Лисовский С.Ф. Политическая реклама
Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов
Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг
Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку
Психология и психоанализ рекламы. Ред.-сост. — Д. Я. Райгородский
Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью (Статья)
Самые успешные PR-технологии в мировой практике
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике
Соколова А. Черный PR в политике (конкурсная работа)
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России
Фуллер Питер. Искусство подачи информации
Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики
Ценев Вит. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)
Цой Л.Н. Практическая конфликтология (книга первая)
Чумиков А.Н. Измерение эффективности PR-деятельности
Чумиков А.Н. Управление информацией в условиях кризиса
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология (учебное пособие)
Школа PR (Краткое практическое руководство)
Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью (учебное пособие)
ПРАВО
Нормативные правовые акты РФ о СМИ (извлечения из законодательных актов РФ, проекты законов, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ)
Пресс-службы и гласность (Серия «Библиотечка юриста СМИ») Сост. П.А. Полоницкий
Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики (Учебник)
Техника юридической безопасности для журналиста (Сборник материалов)
ЛОГИКА И РИТОРИКА
Бредемайер Карстен. Искусство словесной атаки (Практическое руководство)
Ивин А.А. Логика для журналистов
Леммерман Х. Уроки риторики и дебатов
Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики
Смелкова З.С., Ассуирова Л.В., Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работаем над жанром газеты. Учебное пособие
Хазагеров Г.Г.
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ — информационный блок (активная ссылка)
ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
Вопросы миграции и беженцев: роль СМИ в укреплении толерантности и борьбе с ксенофобией (адаптированное пособие для журналистов, работающих в печатных и электронных средствах массовой информации)
Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия
Дзялошинский И.М., Дзялошинская М.И. Российские СМИ: Как создается образ врага (статьи разных лет)
Зелинский C.A. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
«Информация. Дипломатия. Психология» (под ред. Ю.Б. Кашлева)
Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт)
Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях (монография)
Митник Кевин. Искусство обмана (пособие по информационной безопасности)
Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи
Проблемы медиапсихологии. Сборник статей
Психология национальной нетерпимости. Хрестоматия
Расторгуев С.П. Информационная война
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации (Учебное пособие)
Сосновская А.М. Журналист: личность и профессионал (Психология идентичности)
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций
ПРОПАГАНДА
Данилин П.В. Политическая пропаганда: новые технологии (цикл лекций)
Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда (учебное пособие)
Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946–1991) до современного этапа (1992–2010) (монография)
МОЛОДЕЖЬ
Молодежные субкультуры Москвы (сборник статей). Сост. Громов Д.В.
Козлов А., Никитина А., Назарова А., Баранов К., Гнездилова О. Ксенофобия в молодежной среде (доклад по результатам мониторинга)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Как выбрать тему, написать и защитить дипломную работу на факультете журналистики (Учебно-методическое пособие). Сост. – Д.Н. Нечаев
СТАТЬИ
Волков А.И. Роль прессы в становлении демократии в России (Статья)
Зиновьев И.В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста (Статья)
Короченский А.П. Регулятивная роль медиакритики (Статья из сборника)
Сурнин Д. Как планировать иллюстрации? (Статья)
СПРАВОЧНИКИ И СЛОВАРИ
Грабельников А., Минаева О. История русской периодической печати (1703-2003) в 2-х томах (библ. справ.)
Егоров В.Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии
Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование
Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ
Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению и литературному редактированию
Семенов А.В. Этимологический словарь русского языка
Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности