Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ».……………………………….6
1.1 Общая характеристика предприятия.………………………………….6
1.2 Организационная структура предприятия.……………………………10
1.3 Организация предметной области.…………………………………….16
1.4 Действующая система управления….…………………………………23
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ..……………………..25
2.1 Характеристика информационных потоков…………..………………25
2.2 Информационное обеспечение системы управления…………………27
2.3 Технологии информационного обеспечения………………………….31
2.4 Принципы построения системы управления………………………….32
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..38
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности проекта………………………………………..………42
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта…………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49
Выдержка из текста работы
2. Анализ рекламной деятельности СООО «Торговая компания «Милавица»……………………………………………………………………………………………15
3. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности СООО «Торговая компания «Милавица». ………………………………………………………… 24
Заключение ………………………………………………………………………………………………….31
Список использованных источников …………………………………………………………….33
Приложение А ……………………………………………………………………………………………..34
ВВЕДЕНИЕ
В современный период развития белорусского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. — рекламной информации.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы.
Объект исследования — рекламная деятельность.
Предмет исследования — особенности рекламной деятельности на СООО «Торговая компания Милавица».
Цель курсовой работы — изучение основ организации рекламной деятельности в СООО «Торговая компания «Милавица» и разработка направлений ее совершенствования.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
2) Анализ организации рекламной деятельности в СООО «Торговая компания «Милавица».
3) Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в СООО «Торговая компания «Милавица».
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников литературы.
Основное содержание курсовой работы может быть представлено следующим образом.
В первой главе излагаются теоретические основы знаний о принципах, видах и особенностях рекламной деятельности в современных экономических условиях.
Во второй главе представлена организационно-правовая и экономическая характеристика исследуемого предприятия. Рассмотрены особенности организации рекламной деятельности на СООО «Торговая компания «Милавица» в настоящее время и определены направления ее совершенствования.
В третьей главе теоретически и практически обоснованы мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на СООО «Торговая компания «Милавица».
При работе над темой исследования в основном применялись такие методы, как анализ литературных источников и метод наблюдения.
1 Общие понятия рекламной деятельности торгового предприятия
Рекламная деятельность — это деятельность по разработке, созданию и размещению рекламы. Основными субъектами, влияющими на рекламную деятельность, являются: потребители, общественные организации и государство.
Термин “реклама” происходит от французского слова “reclame”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином “advertising”, что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе приведены теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия, анализ рекламной деятельности СООО «Торговая компания «Милавица», а также приведены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности на СООО «Торговая компания «Милавица».
Рекламная деятельность — это деятельность по разработке, созданию и размещению рекламы. Основными субъектами, влияющими на рекламную деятельность, являются: потребители, общественные организации и государство.
Рекламная деятельность торговых предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей предприятия со своими покупателями для воздействия на них в целях увеличения покупок товаров.
Различные виды и способы организации рекламной деятельности имеют определенное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида: локализация, информирование, экономическая функция, коммуникативная функция, брендинг.
Торговая компания «Милавица» — совместное общество с ограниченной ответственностью, учрежденное в 2004 году СП ЗАО «Милавица» предприятием с вековой историей и французской компанией France Style Lingerie limited liability company.
Розничная торговля: реализация корсетных и бельевых изделий потребителям различных возрастных групп с различным уровнем дохода через сеть собственных розничных магазинов по всей территории Республики Беларусь.
Прибыль отчетного периода в динамике за 2011 год возросла на 383,6 млн руб., или на 18,7 %, а чистая прибыль по сравнению с прошлым годом увеличилась на 50,2 млн руб., или на 37,5 %. При этом уровень прибыли отчетного периода снизился на 0,33 % к выручке от реализации, а уровень чистой прибыли не изменился. Следует отметить, что темп роста прибыли отчетного периода превышает темп роста прибыли от реализации, что свидетельствует о снижении эффективности торговой деятельности организации. Вместе с тем торговая организация наращивает объем розничного товарооборота и остается рентабельной.
В 2011 году расходы на рекламу по всем видам рекламных средств по отношению к 2010 году возросли на 17,9 %, или на 28,5 млн руб.
В 2011 году уровень достижения целей рекламной деятельности СООО «Торговая компания «Милавица» составил 87.5%, что свидетельствует о эффективной деятельности рекламного отдела предприятия.
В рамках анализа эффективности отдельных рекламных мероприятий в 2011 году выявлено, что их проведение принесло торговой организации значительный эффект, как экономический в виде дополнительной выручки от реализации, так и социальный в виде повышения лояльности покупателей к торговой организации.
В работе предложены следующие мероприятия для улучшения организации рекламной деятельности в СООО «Торговая компания «Милавица»:
— проведение акций «подарок за покупку»;
— использование в местах выкладки товара воблеров;
— проведение fashion show;
— реклама в социальных сетях, в частности в «ВКонтакте».
Эффективность вложенных средств на проведение акции «подарок за покупку» составила 119,7%, т.е. в 1,2 раза выше ожидаемой прибыли.
Все предложенные мероприятия, преследуют за собой основные цели рекламных мероприятий:
— активизация внимания целевой группы;
— увеличение прибыли ;
— выделение на фоне конкурентов;
— воздействие непосредственно на целевую аудиторию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акша, Р. Создание эффективной рекламы/ Р.Акша. — М.: ООО «Вершина», 2003. — 272 с.
2. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 285 с.
3. Воблер. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа : . — Дата доступа: 25.08.2012.
4. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина/ Л.Ю.Гермогенова. — М.: «РусПартнер Лтд.»,1994. — 281 с.
5. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб.пособие/ Ю.В.Гусаров. — М.: Экономика, 2007.- 351 с.
6. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. / И.А.Гольман. — М.: ООО «Гелла принт», 2002.- 400 с.
7. Грановский, Л. Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие/ Л.Г. Грановский, В. Л. Полукаров.- М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 260 с.
8. Книга директора магазина/ Под редакцией С.В.Сысоевой. — Спб: Питер,2005. — 384 с.
9. Маркетинг: учебник/ Т.Н. Парамонова [и др.]; под общ. Ред. Т.Н. Парамоновой. — М.: КНОРУС, 2008. — 360 с.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно — методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева [и др.]; под общ. ред. Р.Б. Ноздревой. — М.:Юристъ, 2000. — 568 с.
11. О компании ««Торговая компания « Милавица»». — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: . — Дата доступа: 01.02.2012.
12. Панкратов, Ф.Г Рекламная деятельность/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов , Т.К Серегина, В.Г.Шахурин. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364 с.
13. Песоцкий, Е.В. Современная реклама. Теория и практика/Ф.Г.Песоцкий. — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001 — 315с.
14. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие/ М.Ю.Рогожин. — М.: Изд-во РДЛ, 2001.- 387 с.
15. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. — СПб.: «Питер»,2002 — 168с.
16. Рекламная деятельность: Учебник для студентов /Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. — 3 изд., перераб. и доп.-М.: ИВЦ. Маркетинг, 2001. — 302 с.