Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.2

ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ.4

1.1 Товарный рынок: понятие, история развития, особенности.4

1.2 Роль маркетинговых исследований рынка.Цели и методы, применяемые при исследовании товарных рынков.6

1.3 Классификация товарных рынков.8

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА.11

2.1 Конъюнктура товарного рынка.11

2.2 Ёмкость товарного рынка.14

2.3 Доля товарного рынка.17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:23

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • курсовая  Маркетинговые исследования товарных рынков
  • дипломная  Товарные рынки
  • реферат  Инфраструктура товарного рынка
  • курсовая  Рынок труда,. совремменное состояние и проблемы
  • реферат  Исследование сегментов рынка
  • курсовая  Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка