Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ7
1.1. Понятие, виды и значение маркетинга7
1.2. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности13
1.3. Организация маркетинга на предприятии15
1.4. Система маркетингового контроля на предприятии20
1.5. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия23
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОМАРКЕТ»27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Агромаркет»27
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Агромаркет»30
2.3. Анализ использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия ООО «Агромаркет»56
Выводы и предложения73
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОМАРКЕТ»76
3.1. Создание маркетингового отдела на предприятии ООО «Агромаркет»76
3.2. Организация взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия ООО «Агромаркет»81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК94
ПРИЛОЖЕНИЯ97
Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки
- 2. Торговая марка: сущность и измерения
- 3. Практическая часть. Тест
- Заключение
- Список литературы