Содержание
Введение4
1Что нужно чтобы начать электронный бизнес5
2Способы распространения продукции в Интернете7
3Сайт как Интернет магазин8
4Имя сайта: искусство выживания в условиях новой экономики10
4.1 Рекомендации по выбору домена10
4.2 Доменное имя для корпоративного сайта10
4.3 Легко прочитать, легко запомнить11
4.4 Ориентируйся по домену11
4.5 Выбор домена – занятие творческое11
4.6 Оптимизаторам на заметку12
4.7 Трудности перевода12
4.8 Защити свой выбор12
4.9 В случае потери домена12
5Контент. Главное не обертка, а содержание13
6Описание продукта. Каталог15
6.1 Задачи мерчандайзинга15
6.2 Принципы Интернет – мерчандайзинга16
6.3 Практические советы16
7Как привлечь клиентов на сайт Интернет-магазина. Оптимизация сайта18
7.1 Зона видимости18
7.2 Оптимизация сайта для поисковых машин19
7.3 Экспертное мнение20
8Маркетинг21
8.1 Поддержка оптимизации21
8.2 Реклама21
8.3 Основные стратегии маркетинга и рост прибыльности22
8.3.1 Увеличение рыночного спроса23
8.3.2 Увеличение доли рынка23
8.3.3 Стратегия увеличения выручки с одного потребителя24
8.3.4 Стратегия повышения лояльности и повторных покупок24
8.3.5 Стратегия повышения эффективности маркетинга24
9Способы оплаты25
9.1 Номер 1 – Оплата наличными курьеру25
9.2 Номер 2 – Оплата и получение ранее заказанного товара в магазине26
9.3 Номер 3 — Наложенным платежом26
9.4 Номер 4 – Оплата банковским переводом27
9.5 Номер 5 – Он же самый известный в мире, — оплата при помощи кредитной карты27
9.6 Номер 6 – в кредит28
9.7 Номер 7 – WebMoney, PayCash28
9.8 Номер 829
10Логистика. Доставка товара30
Заключение32
Список использованной литературы33
Выдержка из текста работы
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно лет 20 назад термин “Интернет” в России был мало кому знаком, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий, так называемый, «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет в той или иной форме своего представительства в интернете. Развиваются интернет — магазины, интернет — казино, интернет — аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост — индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что в современном, глобальном мире роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет также может приносить реальную экономическую прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и заказчики PR продукции не говоря уже о создателях
Объектом исследования является сеть Интернет как одно из наиболее эффективных способов продвижения PR продукции в современном постиндустриальном обществе.
Предметом исследования — PR — коммуникации в сети Интернет.
Целью курсовой работы — выявление особенностей использования методов продвижения PR-а в сети Интернет.
Для раскрытия данной цели были поставлены следующие задачи:
· определить основные отличительные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
классифицировать основные формы и методы PR, в сети Интернет
· выявить особенности использования сети Интернет в PR деятельности.
Показать как создать эффективный веб-сайт для продвижения компании.
Решение данных задач определило и структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
………….Глава 1. Использование PR в сети Интернет
1.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
Интернет — это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
Разработка данной системы началась в 1957 году на фоне гонки вооружений. Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США, опасающегося нападения со стороны СССР. В результате была разработана сеть компьютеров, взаимосвязанных друг с другом и способных обмениваться информацией между собой.
Началось все с сети компьютеров, расположенной в одной комнате, затем сеть расширилась в пределах здания, города, страны. За 15 лет компьютерная сеть разрослась до международных масштабов, объединив передовых ученых всего мира. Рождение Интернета как Всемирной компьютерной сети произошло в 1973 году — к сети ученых с помощью трансатлантического телефонного кабеля подключились английские и норвежские организации.
С тех пор прошло почти 40 лет, компьютерная сеть претерпела ряд существенных изменений — и сейчас Интернет доступен большинству жителей цивилизованного мира.
По данным аналитической компании TNS1 на февраль 2013 года, хотя бы раз в месяц в Интернет выходит 76,5 млн россиян (или 53% от всего населения страны). Во всех федеральных округах России удельный вес интернет-аудитории также превышают 50% от численности населения.
По количеству пользователей интернета Россия в 2012 году вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей 564 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия.
«При этом еще порядка 50 миллионов людей [в России] — не в Сети, поэтому потенциал для роста сохраняется. Основные возможности связаны со старшей возрастной группой — число таких пользователей выросло за последний год на 54%», — считают в TNS.
На конференции «РИФ+КИБ 2013»2 директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что в России ежедневно интернетом пользуются около 50 млн. человек3.
94% пользователей из крупных городов РФ имеют возможность выходить в Cеть из дома, в том числе 74% используют широкополосный доступ. В 2012 году аудитория интернета по-прежнему росла в основном за счет регионов — 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным ФОМ4 на осень 2012 года, проникновение интернета5 за год выросло на 5% и составило 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек. В столицах проникновение практически перестало увеличиваться, остановившись в районе 70%.
Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Интернет — это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.
Интернет объединяет два типа коммуникаций, ранее свойственным разным масс — медиа. Традиционные средства массовой коммуникации могут передавать одно конкретное сообщение или их поток большому количеству людей одновременно, а персональные средства коммуникации, такие как почта, или телефонная связь, позволяют передавать сообщения от одного конкретного человека к другому. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе — это прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей . С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:
· Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;
· Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. Для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам;
· Интернет характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;
· Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой аудитории важно, так как по……..
Список использованной литературы и источники
1. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова — М.: НТ — Пресс, 2007
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону : Феникс, 1998. — 320 с.
3. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
Э. Коротков, А. Никитаева — М. : ФБК-ПРЕСС, 2010
4. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. — М. :Астрель : АСТ, 2009
5.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М. : 2001
6. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — М. : ИНФРА — М, 2010
7. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. — режим доступа:
www.iteam.ru.
8. Есипова, И. История PR в России или все о России / И. Есипова. — режим доступа : www.advertology.ru.
9. Засурский, И. PR — стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа : www.rocit.ru.
10. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. — режим доступа : www.internet.ru.
11. Касьянов, Ю. В. PR — кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. — Спб. : Питер, 2008. — 192 с.
12. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб.пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 5-е изд., — М. : Академический проект, 2011
13. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. — М. :Рефл — бук, 2010
14.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,2012