Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
1.2. Клиентские базы данных
1.3. Интернет-представительство
1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете
ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА
2.1. Ресурсы российского Интернета
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
3.1. Обзор рынка B2B в России
3.2. Обзор рынка B2С в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Выдержка из текста работы
Введение | 7 |
Глава 1 Интернет и его роль в маркетинге | |
1.1 Общая характеристика сети Интернет | 9 |
1.2 Инструменты Интернет-бизнеса | 10 |
1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга | 15 |
1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета | 16 |
1.5 E-mail — маркетинг | 17 |
1.6 Основные клиенты в Интернет | 19 |
1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет | 20 |
Глава 2 Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе предприятия «Мастер Софт» | |
2.1 Общая характеристика предприятия «Мастер Софт» | 22 |
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия «Мастер Софт» | 26 |
2.3 Анализ деятельности фирмы «Мастер Софт» | 27 |
2.4 Анализ коммуникативной политики предприятия «Мастер Софт» | 28 |
2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Мастер Софт» | 30 |
Глава 3 Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ииспользования Интернет –технологий | |
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности | 32 |
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете | 34 |
Заключение | 40 |
Список используемых источников | 42 |
Введение
Также дана общая характеристика предприятия, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия, а так же анализ деятельности фирмы. Представлен анализ коммуникативной политики фирмы посредством технологий Интернета.
Третья глава представляет основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и использования Интернет – технологий. Так же предложены направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности предприятия «Мастер Софт». Проведен детальный расчет эффективности рекламной компании в Интернете.
Глава 2 Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета
на базе предприятия «Мастер Софт»
Показатели | 2003 | 2004 | 2005 |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. | 500 | 600 | 1100 |
Численность персонала, человек | 16 | 24 | 40 |
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. | 10 | 15 | 20,4 |
Оборотные средства, тыс. руб. | 140 | 200 | 260 |
Рентабельность производства, % | 37 | 28 | 20 |
Прибыль, тыс. руб. | 54 | 70 | 90 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции | 0,76 | 0,79 | 0,82 |
эф.рек
1пос
1пос
Стоимость продажи, руб. | Оборот продаж, руб. | Прибыль, руб. | Возврат на 1 вложенный рубль, руб. | Прирост по рекламной компании | Стоимость заполнения анкеты, руб. |
500 | 40000 | 10000 | 1 | 20 | 100 |
В первой главе дается характеристика Интернета как инструмента коммуникационной политики предприятия. Рассматривается роль Интернета в маркетинге, описывается общая характеристика сети, перечисляются и рассматриваются инструменты Интернет- маркетинга.
Также в первой главе перечислены советы по новым подходам к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированным на технологии Интернета. Отдельным параграфом в главе представлен E-mail – маркетинг. Перечислены основные клиенты в Интернете, обоснована возможность проведения маркетинговых исследований в Интернете.
Вторая глава посвящена анализу реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе предприятия «Мастер Софт». Во второй главе курсовой работы дана общая характеристика предприятия, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия, а так же анализ деятельности фирмы. Также представлен анализ коммуникативной политики фирмы посредством технологий Интернета.
Третья глава представляет основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и использования Интернет – технологий. Так же предложены направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности предприятия «Мастер Софт». Проведен детальный расчет эффективности рекламной компании в Интернете.