Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет

1.2. Клиентские базы данных

1.3. Интернет-представительство

1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете

ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА

2.1. Ресурсы российского Интернета

2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет

ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

3.1. Обзор рынка B2B в России

3.2. Обзор рынка B2С в России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Выдержка из текста работы

Введение 7
Глава 1 Интернет и его роль в маркетинге
1.1 Общая характеристика сети Интернет 9
1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 10
1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга 15
1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета 16
1.5 E-mail — маркетинг 17
1.6 Основные клиенты в Интернет 19
1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет 20
Глава 2 Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе предприятия «Мастер Софт»
2.1 Общая характеристика предприятия «Мастер Софт» 22
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия «Мастер Софт» 26
2.3 Анализ деятельности фирмы «Мастер Софт» 27
2.4 Анализ коммуникативной политики предприятия «Мастер Софт» 28
2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Мастер Софт» 30
Глава 3 Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ииспользования Интернет –технологий
3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 32
3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 34
Заключение 40
Список используемых источников 42

Введение

Также дана общая характеристика предприятия, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия, а так же анализ деятельности фирмы. Представлен анализ коммуникативной политики фирмы посредством технологий Интернета.

Третья глава представляет основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и использования Интернет – технологий. Так же предложены направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности предприятия «Мастер Софт». Проведен детальный расчет эффективности рекламной компании в Интернете.

Глава 2 Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета

на базе предприятия «Мастер Софт»

Показатели 2003 2004 2005
Объем реализованной продукции, тыс. руб. 500 600 1100
Численность персонала, человек 16 24 40
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 10 15 20,4
Оборотные средства, тыс. руб. 140 200 260
Рентабельность производства, % 37 28 20
Прибыль, тыс. руб. 54 70 90
Затраты на 1 рубль товарной продукции 0,76 0,79 0,82

эф.рек
1пос
1пос

Стоимость продажи, руб. Оборот продаж, руб. Прибыль, руб. Возврат на 1 вложенный рубль, руб. Прирост по рекламной компании Стоимость заполнения анкеты, руб.
500 40000 10000 1 20 100

В первой главе дается характеристика Интернета как инструмента коммуникационной политики предприятия. Рассматривается роль Интернета в маркетинге, описывается общая характеристика сети, перечисляются и рассматриваются инструменты Интернет- маркетинга.

Также в первой главе перечислены советы по новым подходам к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированным на технологии Интернета. Отдельным параграфом в главе представлен E-mail – маркетинг. Перечислены основные клиенты в Интернете, обоснована возможность проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Вторая глава посвящена анализу реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе предприятия «Мастер Софт». Во второй главе курсовой работы дана общая характеристика предприятия, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия, а так же анализ деятельности фирмы. Также представлен анализ коммуникативной политики фирмы посредством технологий Интернета.

Третья глава представляет основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и использования Интернет – технологий. Так же предложены направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности предприятия «Мастер Софт». Проведен детальный расчет эффективности рекламной компании в Интернете.

Похожие работы

  • контрольная  1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов
  • дипломная  Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк»)
  • курсовая  Маркетинговые коммуникации и Интернет
  • курсовая  Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография
  • курсовая  Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
  • курсовая  Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка