Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Характеристика труда руководителя

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

№

Перечень курсовых работ

1

Маркетинговые исследования туристского рынка.

2

Исследование емкости конкурентной среды туристского рынка.

3

Конъюнктурный анализ рынка.

4

Стратегический анализ рынка.

5

Сегментация туристского рынка.

6

Экспертные методы получения маркетинговой информации.

7

Конкурентный анализ рынка.

8

Оценка собственного потенциала предприятия и его конкурентоспособности.

9

Анализ поведения покупателей на туристском рынке.

10

Исследование процесса принятия решения о покупке.

11

Исследование отношения индивидуальных потребителей к туристскому предприятию

12

Изучение и прогнозирование туристского спроса.

13

Анализ влияния макросреды на маркетинг предприятия и рыночную ситуацию в целом.

15

Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка.

16

Специальные методы в маркетинговых исследованиях: фокус-групп, методы исследования мотивации, проекционные тесты.

17

Анализ ассортиментной структуры предложения и ее влияния на конкурентоспособность туристского предприятия.

18

Изучение жизненного цикла туристских услуг.

19

Маркетинговые исследования корпоративного рынка.

20

Исследование макросреды и микросреды туристского бизнеса.

21

Сегментирование рынка гостиничных услуг.

22

Оптимизация поведения потребителей на рынке туристских услуг.

23

Моделирование покупательского поведения в туризме.

24

Маркетинговые исследования спроса и предложения в туризме.

25

Анализ жизненного цикла туристских услуг при принятии управленческих решений.

26

Роль торговой марки в продвижении туристских услуг.

27

Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии.

28

Формирование программы качественного обслуживания на предприятии туриндустрии

29

Анализ рыночных возможностей туристского предприятия.

30

Оценка конкурентоспособности туристских услуг.

31

Разработка программы маркетинга туристского предприятия.

32

Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений.

33

Формирование маркетинговой информационной системы (МИС) на туристском предприятии

34

Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия.

35

Исследование маркетинговой среды туристского предприятия.

36

Маркетинговый аудит в туризме.

37

Формирование ценовой политики туристского предприятия.

38

Управление продажами на туристском предприятии.

39

Вертикальные маркетинговые системы сбыта в туризме.

40

Разработка программы стимулирования сбыта туристских услуг.

41

Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии.

42

Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг.

43

Исследования конгрессного туризма как сегмента рынка делового туризма.

44

Информационные технологии маркетинга в туризме.

45

Развитие технологий интернет-маркетинга как способ продвижения и сбыта туруслуг

46

Интеграционные процессы в туристской индустрии.

47

Формирование внутреннего маркетинга на предприятии индустрии гостеприимства.

48

Консолидированный бюджет рекламно-информационного продвижения туристского региона.

49

Реализация ценовой политики через систему тарифных планов гостиничного предприятия.

Похожие работы

  • курсовая  Характер и содержание труда руководителя.
  • дипломная  Организация труда руководителя
  • дипломная  Организация труда руководителя
  • курсовая  Нормирование труда руководителей и специалистов
  • курсовая  Стилевые характеристики поведения руководителя
  • курсовая  характер и содержание труда руководителя

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка