Выдержка из текста работы
|
№ |
Перечень курсовых работ |
|
1 |
Маркетинговые исследования туристского рынка. |
|
2 |
Исследование емкости конкурентной среды туристского рынка. |
|
3 |
Конъюнктурный анализ рынка. |
|
4 |
Стратегический анализ рынка. |
|
5 |
Сегментация туристского рынка. |
|
6 |
Экспертные методы получения маркетинговой информации. |
|
7 |
Конкурентный анализ рынка. |
|
8 |
Оценка собственного потенциала предприятия и его конкурентоспособности. |
|
9 |
Анализ поведения покупателей на туристском рынке. |
|
10 |
Исследование процесса принятия решения о покупке. |
|
11 |
Исследование отношения индивидуальных потребителей к туристскому предприятию |
|
12 |
Изучение и прогнозирование туристского спроса. |
|
13 |
Анализ влияния макросреды на маркетинг предприятия и рыночную ситуацию в целом. |
|
15 |
Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка. |
|
16 |
Специальные методы в маркетинговых исследованиях: фокус-групп, методы исследования мотивации, проекционные тесты. |
|
17 |
Анализ ассортиментной структуры предложения и ее влияния на конкурентоспособность туристского предприятия. |
|
18 |
Изучение жизненного цикла туристских услуг. |
|
19 |
Маркетинговые исследования корпоративного рынка. |
|
20 |
Исследование макросреды и микросреды туристского бизнеса. |
|
21 |
Сегментирование рынка гостиничных услуг. |
|
22 |
Оптимизация поведения потребителей на рынке туристских услуг. |
|
23 |
Моделирование покупательского поведения в туризме. |
|
24 |
Маркетинговые исследования спроса и предложения в туризме. |
|
25 |
Анализ жизненного цикла туристских услуг при принятии управленческих решений. |
|
26 |
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг. |
|
27 |
Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии. |
|
28 |
Формирование программы качественного обслуживания на предприятии туриндустрии |
|
29 |
Анализ рыночных возможностей туристского предприятия. |
|
30 |
Оценка конкурентоспособности туристских услуг. |
|
31 |
Разработка программы маркетинга туристского предприятия. |
|
32 |
Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений. |
|
33 |
Формирование маркетинговой информационной системы (МИС) на туристском предприятии |
|
34 |
Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия. |
|
35 |
Исследование маркетинговой среды туристского предприятия. |
|
36 |
Маркетинговый аудит в туризме. |
|
37 |
Формирование ценовой политики туристского предприятия. |
|
38 |
Управление продажами на туристском предприятии. |
|
39 |
Вертикальные маркетинговые системы сбыта в туризме. |
|
40 |
Разработка программы стимулирования сбыта туристских услуг. |
|
41 |
Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии. |
|
42 |
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг. |
|
43 |
Исследования конгрессного туризма как сегмента рынка делового туризма. |
|
44 |
Информационные технологии маркетинга в туризме. |
|
45 |
Развитие технологий интернет-маркетинга как способ продвижения и сбыта туруслуг |
|
46 |
Интеграционные процессы в туристской индустрии. |
|
47 |
Формирование внутреннего маркетинга на предприятии индустрии гостеприимства. |
|
48 |
Консолидированный бюджет рекламно-информационного продвижения туристского региона. |
|
49 |
Реализация ценовой политики через систему тарифных планов гостиничного предприятия. |
