Выдержка из текста работы
№ |
Перечень курсовых работ |
1 |
Маркетинговые исследования туристского рынка. |
2 |
Исследование емкости конкурентной среды туристского рынка. |
3 |
Конъюнктурный анализ рынка. |
4 |
Стратегический анализ рынка. |
5 |
Сегментация туристского рынка. |
6 |
Экспертные методы получения маркетинговой информации. |
7 |
Конкурентный анализ рынка. |
8 |
Оценка собственного потенциала предприятия и его конкурентоспособности. |
9 |
Анализ поведения покупателей на туристском рынке. |
10 |
Исследование процесса принятия решения о покупке. |
11 |
Исследование отношения индивидуальных потребителей к туристскому предприятию |
12 |
Изучение и прогнозирование туристского спроса. |
13 |
Анализ влияния макросреды на маркетинг предприятия и рыночную ситуацию в целом. |
15 |
Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка. |
16 |
Специальные методы в маркетинговых исследованиях: фокус-групп, методы исследования мотивации, проекционные тесты. |
17 |
Анализ ассортиментной структуры предложения и ее влияния на конкурентоспособность туристского предприятия. |
18 |
Изучение жизненного цикла туристских услуг. |
19 |
Маркетинговые исследования корпоративного рынка. |
20 |
Исследование макросреды и микросреды туристского бизнеса. |
21 |
Сегментирование рынка гостиничных услуг. |
22 |
Оптимизация поведения потребителей на рынке туристских услуг. |
23 |
Моделирование покупательского поведения в туризме. |
24 |
Маркетинговые исследования спроса и предложения в туризме. |
25 |
Анализ жизненного цикла туристских услуг при принятии управленческих решений. |
26 |
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг. |
27 |
Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии. |
28 |
Формирование программы качественного обслуживания на предприятии туриндустрии |
29 |
Анализ рыночных возможностей туристского предприятия. |
30 |
Оценка конкурентоспособности туристских услуг. |
31 |
Разработка программы маркетинга туристского предприятия. |
32 |
Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений. |
33 |
Формирование маркетинговой информационной системы (МИС) на туристском предприятии |
34 |
Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия. |
35 |
Исследование маркетинговой среды туристского предприятия. |
36 |
Маркетинговый аудит в туризме. |
37 |
Формирование ценовой политики туристского предприятия. |
38 |
Управление продажами на туристском предприятии. |
39 |
Вертикальные маркетинговые системы сбыта в туризме. |
40 |
Разработка программы стимулирования сбыта туристских услуг. |
41 |
Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии. |
42 |
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг. |
43 |
Исследования конгрессного туризма как сегмента рынка делового туризма. |
44 |
Информационные технологии маркетинга в туризме. |
45 |
Развитие технологий интернет-маркетинга как способ продвижения и сбыта туруслуг |
46 |
Интеграционные процессы в туристской индустрии. |
47 |
Формирование внутреннего маркетинга на предприятии индустрии гостеприимства. |
48 |
Консолидированный бюджет рекламно-информационного продвижения туристского региона. |
49 |
Реализация ценовой политики через систему тарифных планов гостиничного предприятия. |