Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по экономике: Характеристика идентификационных признаков алкогольных и безалкогольных напитков (группа 22) в целях классификации товаров в соответствии с ТНВЭД

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3

1.ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОДА ТОВАРОВ ПО ТНВД____________ 5

2. АНАЛИЗ ВЭД В РФ В СФЕРЕ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ И БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ____________________________________7

3.ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АЛКОГОЛЬНОЙ И БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ____17

3.1. Экспертиза безалкогольной продукции_________________________17

3.2 Требования к качеству воды для производства алкогольной и безалкогольной продукции______________________________________________24

3.3 Требования к качеству спирта для производства алкогольной продукции____________________________________________________________31

3. 4 Экспертиза алкогольной продукции_____________________________34

3.4.1 Анализ некоторых правовых вопросов сертификации алкогольной продукции_____________________________________________37

4. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТНВЭД РФ___________________________________________________________________45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка из текста работы

Практика применения таможенными органами тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности свидетельствует, что эффективность такого регулирования находится в прямой зависимости от того, насколько полно и точно решены вопросы классификации товаров в ТН ВЭД ТС. Это не случайно, поскольку перечни товаров, в отношении которых применяются ставки таможенных пошлин, а также меры по нетарифному внешнеэкономическому регулированию, в большинстве случаев привязаны исключительно к кодам ТН ВЭД ТС.

От точности отнесения товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и Таможенного Союза, к той или иной подсубпозиции ТН ВЭД ТС, зависят:

— величины таможенных пошлин;

— размеры дополнительных налогов;

— соблюдение порядка применения иных мер экономической политики и других нетарифных ограничений.

Табак (сырье) и табачные изделия классифицируются в 24 товарной группе (тов. поз. 2401 — 2403) ТН ВЭД ТС [41].

Ставка ввозной таможенной пошлины в отношении товаров, входящих в указанные товарные позиции, дифференцирована и колеблется от 5 до 30 процентов от их таможенной стоимости, либо, как за товары товарной позиции 2402 ТН ВЭД ТС, может взиматься в евро (2,22 евро за 1 000 штук) [14].

Величины таможенных пошлин на товары тов. поз. 2401 — 2403 ТН ВЭД ТС, а также перечни товаров, подлежащих маркировке акцизными марками, корректируются в зависимости от экономической целесообразности.

В настоящее время все табачные изделия маркируются акцизными марками, однако это не исключает возможности ввоза теперь уже сигарилл под видом сигарет в целях занижения таможенной стоимости импортируемого товара — сигарилл. Для своевременного пресечения подобного рода нарушений таможенного законодательства при осуществлении таможенного оформления и контроля, таможенный орган должен четко представлять, каким образом классифицируются табачные изделия, а также знать основные отличительные признаки таких товаров.

В связи с этим очевидным является то, что правильная классификация табачных изделий и табака (сырья) в таможенных целях невозможна без установления аутентичности этих товаров при проведении идентификационной экспертизы.

Сотрудникам таможенных органов для того, чтобы успешно осуществлять внешнеэкономическую деятельность, содействовать обеспечению экономической и продовольственной безопасности страны, действительно необходимы всесторонние знания о товаре (в данном случае — о табачном сырье и табачных изделиях).

В первую очередь вышесказанное относится к сведениям: о классификации (ботанической, географической (по региону произрастания табака), товароведной, международной (по Гармонизированной Системе)); об особенностях технологии производства отдельных видов табачных изделий; о требованиях к качеству табачных изделий и их безопасности для здоровья и жизни человека, а также — о требованиях к упаковке и маркировке.

Проблема усиления таможенного контроля за перемещением (особенно в части ввоза) табачной продукции — весьма актуальна еще и по тому, что зачастую на табачный рынок поступают низкокачественные и фальсификационные табачные изделия.

Целью данной работы является «Характеристика идентификационных признаков табака и его заменителей в целях классификации товаров в соответствии с ТНВЭД»

В соответствии с целью поставлены задачи:

— Изучение товароведной характеристики отдельных групп табачных изделий

— Изучение особенностей технологии производства табачных изделий

— Изучение идентификации табачных изделий

— Изучение подтверждения соответствия табачных изделий

— Изучение особенностей проведения экспертизы в таможенных целях

— Изучение проблем и перспектив развития табака и его заменителей.

Объектом данной курсовой работы является: «Характеристика идентификационных признаков табака и его заменителей в целях классификации товаров в соответствии с ТНВЭД»

Предметом является: «Характеристика идентификационных признаков табака и его заменителей»

Данная курсовая работа состоит из: введения, трёх глав и списка использованных источников.

Глава 1. Современное состояние рынка табака и его заменителей

1.1 . Товароведная характеристика отдельных групп табачных изделий

Табачный бизнес — один из самых монополизированных рынков как во всем мире, так и в России в частности. При этом отечественный рынок является одним из самых крупных и быстрорастущих, наряду с рынками США и Китая. По данным Всемирной организации здравоохранения, сейчас в России курят 50-60% мужчин и более 30% женщин. На российском рынке есть крупные игроки — иностранные представительства компаний BAT, Philip Morris и Japan Tobacco International (первый эшелон) и отечественные предприятия (второй эшелон), такие, как, например, «Донской табак», «Балканская звезда», «Нево-табак», «Усмань-табак», Канская табачная фабрика. Второй эшелон традиционно специализируется на производстве дешевых марок сигарет. Можно сказать, что иностранные компании практически являются монополистами на российском рынке, контролируя его более чем на 80%. Причем лидеры мирового табачного бизнеса делают все, чтобы здесь удержаться: налаживают взаимоотношения с властями, лоббируют свои интересы. У табачного рынка в России существуют две основные проблемы: государственная политика «за здоровый образ жизни» и мировой экономический кризис. Но эти недостатки Российского рынка легко перекрываются одним большим плюсом — постоянным ростом потребителей.

Россия является одним из крупнейших в мире национальных табачных рынков, занимая 3-е место в мире (после Китая и США) по объёмам производства с годовым объёмом потребления 305 млрд. сигарет. По разным оценкам в России конечными потребителями табачных изделий являются 45 миллионов человек в возрасте от 18 до 65 лет, из которых более 20 миллионов человек являются потребителями сигарет низшего ценового сегмента.

В 2014 году экспорт российского табака и его промышленных заменителей (категория 24 ТНВЭД) увеличился на 10% по сравнению с 2013г. до объема в $ 805,7 долларов США (см табл.1)

Таблица 1.

Экспорт табака и его промышленных заменителей за последние 5 лет ( млн долл. США).

Год 2010 2011 2012 2013 2014

Объем экспорта $332.212 $418.202 $674.025 $735.159 $805.656

Экспорт данной категории продукции составляют:

§ Сигары, сигары с обрезанными концами, сигариллы и сигареты из табака или его заменителей

§ Прочий промышленно изготовленный табак и промышленные заменители табака; табак «гомогенизированный» или «восстановленный»; табачные экстракты и эссенции

§ Табачное сырье; табачные отходы

Отрицательное сальдо торгового баланса составляло в 2014 году $ 0,4млрд долларов США. В 2014 году российский экспорт табака и его промышленных заменителей составлял 2% от общемирового, что позволило России занять 15 место в рейтинге стран-экспортеров табака и его промышленных заменителей. Последние пять лет отрасль показывает постепенный рост объемов экспорта. (рис 1)

Рис.1 Динамика экспорта российского табака и его промышленных заменителей за последние 5 лет ( млн долл. США).

Крупнейшими импортёрами, потребляющими более 69 % всей российской……..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 268 — ФЗ.

2. ГОСТ 1505-2001. Папиросы. Общие технические условия.

3. ГОСТ 30040-93 Табак. Отбор проб из партий сырья. Основные положения.

4. ГОСТ 3713-79 Табак-сырье сигарное неферментированное. Технические условия

5. ГОСТ 3714-79 Табак-сырье сигарное ферментированное. Технические условия

6. ГОСТ 3935-2000 Сигареты. Общие технические условия.

7. ГОСТ 8699-76 Сигары. Технические условия.

8. ГОСТ 858-2000 Табак курительный. Общие технические условия.

9. ГОСТ 7129-79 Махорка-сырье неферментированное. Технические условия

10. ГОСТ 7823-2000 Табак трубочный. Общие технические условия.

11. ГОСТ 8072-77 Табак-сырьё ферментированное. Технические условия.

12. ГОСТ 8073-77 Табак-сырьё неферментированное. Технические условия

13. ГОСТ 936-82 Махорка-крупка курительная. Общие технические условия

14. ГОСТ 9678-79 Махорка-сырье ферментированное. Технические условия

15. ГОСТ Р 51087-97 Табачные изделия. Информация для потребителя.

16. ГОСТ Р 52670-2006 Сигареты. Отбор проб

17. Билик В.В., Симонова В.Н. — Товароведение и экспертиза в таможенном деле: вкусовые товары. Учебное пособие. СПб: 2009.

18. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник.- Питер: 2010. — 416 с.

Похожие работы

  • курсовая  Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт».
  • дипломная  Состояние и перспективы развития туризма в регионе Алтайский край
  • контрольная  В-21 Основные правила интерпретации ТН ВЭД. Общая характеристика, порядок применения.
  • курсовая  Роль семьи в воспроизводстве рабочей силы и человеческого капитала. Семья и экономика в истории России
  • реферат  «А.И. Абрикосов и сыновья» - фабрично-торговое товарищество.
  • курсовая  Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка