Содержание
Введение3
Глава 1.Становление и развитие реализма с учетом особенностей социально-экономического окружения как генезиса методов искусства на примере Франции4
1.1. Реализм во Франции: Т.Руссо, барбизонцы4
1.2. Реализм во Франции: К.Коро6
1.3. Реализм во Франции: О.Домье8
1.4. Реализм во Франции: Милле13
1.5. Реализм во Франции: Г. Курбе16
Глава 2. Социально -исторические предпосылки формирования методов романтизма19
2.1. Творчество Т. Жерико19
2.2. Работы Э. Делакруа23
2.3. Джон Констебл как представитель английского романтизма28
2.4. Творчество Д. Тёрнера31
2.5. Братство прерафаэлитов33
2.6. Джон Эверетт Миллес и его работы35
2.7. Германский романтизм. Назарейцы36
Заключение40
Список литературы и источников41
Выдержка из текста работы
На современном этапе в новых экономических условиях исключительно важное значение приобретает режим экономии, эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Затраты на производство продукции являются одним из качественных показателей работы предприятия, в котором находят отражения итоги хозяйственной деятельности, проявляются достижения и недостатки в организации торговли, расходовании средств.
Резервы экономии затрат на производство имеются по всем статьям, выявление и использование которых в значительной степени зависит от уровня аналитической работы.
Тщательный анализ затрат на производство, выявление неиспользуемых внутрихозяйственных резервов является важной предпосылкой научного обоснования текущих затрат организации.
Поиск резервов снижения издержек обращения должен быть направлен на расходы, которые непосредственно не связаны с обслуживанием покупателей. Этим и определяется актуальность темы курсовой работы.
Предметом данной работы является себестоимость продукции.
Объектом данной работы является хозяйственная деятельность предприятия.
Целью данной работы является изучение основных методов и принципов калькулирования себестоимости продукции.
Данная цель определила следующие задачи:
— рассмотреть сущность, значение, основные принципы и методы калькулирования себестоимости;
— дать характеристику попроцессного метода учета затрат и калькуляции себестоимости продукции;
— изучить попередельный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции как один из вариантов попроцессного метода;
— рассмотреть позаказный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции;
— изучить проблемы и основные направления совершенствования методов калькулирования себестоимости продукции на примере ЗАО «Линда».
Данная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.
1. Калькулирование себестоимости: сущность, значение, основные принципы и методы
Себестоимость продукции — это производственные затраты на произведенную, но не проданную продукцию, т.е. как бы материализованные затраты, поэтому их можно инвентаризовать. Они включают три элемента производственных затрат: основные материалы, прямые расходы на оплату труда, общезаводские накладные расходы. Они представлены запасами материалов, объемом незавершенного производства и остатками готовой продукции. При этом расходы ресурсов относятся к тому же отчетному периоду, в котором эти ресурсы возникают. Затраты на их формирование считаются неизрасходованными затратами, поскольку они являются активами фирмы, которые принесут выгоду в будущих периодах .
Калькулирование — это исчисление себестоимости произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг.
В процессе калькулирования исчисляют себестоимость:
— всего выпуска продукции, выполненных работ и оказанных услуг;
— отдельных видов продукции, работ, услуг, основного и вспомогательного производства, а также обслуживающих производств и хозяйств;
— полуфабрикатов, используемых для последующей переработки или продажи;
— продукции, работ, услуг отдельных подразделений;
— незавершенного производства.
Указанные показатели с…..
Список литературы
1. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов / М.А. Вахрушина. — М.: Финстатинформ, 2008. — 533 с.
2. Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет: учеб. пособие / К. Друри. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 235 с.
3. Карпова, Т.П. Управленческий учет: учебник для вузов / Т.П. Карпова. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 350 с.
4. Касьянова, Г.Ю. Управленческий учет по формуле «три в одном»: учеб. пособие / Г.Ю. Касьянова, С.Н. Колесников. — М.: Статус-Кво, 2008. — 328 с.
5. Козин, Е.Б. Бухгалтерский управленческий учет на предприятиях: учеб. пособие / Е.Б. Козин, Т.А. Козина. — М.: Колос, 2008. -224 с.
6. Николаева, О.Е. Управленческий учет: учеб. пособие / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. — М.: УРСС, 2009. — 368 с.
7. Просветов Г.И. Управленческий учет. Задачи и решения: учебно-методическое пособие / Г.И. Просветов. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 272 с.
8. Управление затратами на предприятии: учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова. В.П. Кустарев и др. // под общ. ред. Г.А. Краюхина. — СПб.: Бизнес-пресса, 2009. — 277 с.
9. Управленческий учет (с элементами финансового учета): учеб. пособие / под ред. В. Палия и Р. Вандер Вила. М.: Инфра-М, 2009. — 480 с.
10. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. / под ред. и с предисловием: Турчака А.Л., Головако А.Г., Лукашевича М.Л. — Финансы и статистика, 2009. – 354 с.
11. Хорнгрен, Ч. Т.. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: учеб. Пособие / Ч.Т. Хорнгрен, Дж. Фостер. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 301 с.
12. Чернов, В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности; учеб. Пособие / В.А. Чернов. – М.: Финансы и Статистика, 2008. – 403 с.
13. Шеремет, А.Д. Управленческий учет: учеб. пособие / А.Д. Шеремет. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 305 с.
14. — Журнал «Управленческий учет».
15. — сайт «Корпоративный менеджмент».