Содержание
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Анализ предметной области …………………………………………………..6
1.1 Функция делопроизводства в технологии работы организаций …………..6
1.2 Декомпозиция бизнес-процессов делопроизводства ………………………9
1.3 Анализ существующих информационных систем ……………..…………12
2. Описание программного продукта «Делопроизводство» ………..…………17
2.1 Описание информационных объектов, используемых
в автоматизируемой системе ……………………………………………………17
2.2 Описание работы программы ……………………………………………….22
Заключение ……………………………………………………………………….32
Список литературы ………………………………………………………………33
Приложение
Выдержка из текста работы
- Создание инновационного туристского продукта (по видам туризма).
- Проектирование программ обслуживания (по видам туризма).
- Подготовка и ведение договорной кампании туроператора с поставщиками услуг.
- Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом.
- Анализ преимуществ и недостатков франчайзинга в агентском бизнесе.
- Анализ использования компьютерных технологий в работе туристской фирмы.
- Разработка программы продвижения турпродукта туроператора.
- Разработка макета рекламного обращения.
- Разработка макета каталога туроператора (на примере российского туроператора).
- Разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
- Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт.
- Обеспечение безопасности в туризме (по видам туризма).
- Разработка рекламно-информационного материала турагентства.
- Разработка рекламного буклета (на примере любого российского направления).
- Разработка памятки туристу (на примере любого российского направления).
- Разработка памятки туристу (на примере любого вида туризма).
- Разработка памятки туристу «Туристские формальности» (на примере любого туристского направления).
- Создание имиджа турагентства.
- Создание имиджа туроператора.
- Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность.
- Название туристской фирмы, как составляющая имиджа.
- Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства.
- Обслуживание клиента при продаже турпродукта.
- Организация продажи турпродукта в турагентстве.
- Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента.
- Инновационные технологии обслуживания клиентов (на примере агентского бизнеса).
- Работа с претензиями туристов.
- Визовая поддержка туристов (на примере турагентства).
- Рекомендации менеджеру туристского агентства для работы по … (любое туристское направление).
- Рекомендации менеджеру туристского агентства для работы по … (любой вид туризма).
Студент имеет право предложить свою тему для курсовой работы, предварительно согласовав ее с преподавателем.
Краткие рекомендации по оформлению курсовой работы
Курсовая работа должна состоять из следующих частей:
— титульный лист;
— содержание (нумеруется как вторая страница);
— введение;
— 2 главы;
— заключение;
— список литературы и источников;
— приложения (желательны, но могут и отсутствовать).
Объем работы – 25-30 печатных страниц (не считая приложений) формата А4 (210х297 мм) с текстом только с одной стороны листа. Сдается в тонкой папке со скоросшивателем без файлов.
Шрифт печати Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Красная строка 1,25 см.
Заголовки печатаются 16 кеглем и выделяются полужирным, подзаголовки – 14 кеглем и выделяются полужирным, выравнивание по центру. Точки в конце заголовков не ставятся.
Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см.
Номер страницы указывается вверху по центру.
Текст работы рекомендуется проиллюстрировать рисунками и таблицами с указанием соответствующих ссылок. Крупные таблицы и рисунки (больше половины страницы формата А4) выносятся в приложения.
При использовании дефиниций и фактических данных ставится ссылка на источник информации. Рекомендуется не перегружать работу сносками.
Список литературы и источников оформляется в соответствии с выходными данными в следующем порядке:
— нормативные правовые акты;
— научная и учебная литература;
— периодические издания (газеты, журналы);
— иностранные издания;
— ресурсы сети интернет.
Внутри каждого блока используется алфавитный порядок.
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
на тему
__________________________________________________________
студента (-тки) 3 курса 31 группы
Ф.И.О. в Р.п.
г.Химки,
микр. Сходня, 2011 г.