Выдержка из текста работы
1.Структура и функции органа государственного (муниципального) управления…………………………………………………………………………42. Нормативно — правовые основы деятельности органов управления……………………………………………………………………….13
3. Анализ деятельности организации…………………………………………..16
4. Организационно-распорядительная документация в системе органов управления……………………………………………………………………….21
5.Индивидуальное задание…………………………………………………………………………..24 Заключение
Список использованной литературы
Приложения 1
Приложения 2
Введение
Практика является важнейшим элементом учебного процесса в академии. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления и деятельности организации;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;
— выработка навыков в составлении договоров, протоколов разногласий, претензий и других документов;
— ознакомление с порядком ведения приема посетителей;
— участие во внутренних организационных мероприятиях (планерках, оперативных совещаниях и собраниях) при обсуждении результатов практической работы;
— сбор материалов для создания квалифицирующих (научных) работ;
— подготовка и ведение необходимых документов (дневник прохождения практики, отчет о прохождении практики) и осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты.
В соответствии с учебным планом я проходила учебно-ознакомительную практику в администрации Хабезского муниципального района с 30.06.2014 по 13.07.2014.
1. Структура и функции органа государственного (муниципального) управления
Решением сессии Совета Хабезского муниципального района первого созыва от 20.01.2006 г. № 18 «О положении об Управлении труда и социального развития Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики» утверждено первоначальная редакция Положения.
Учредителем Управления является Администрация Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики. Место нахождения и юридический адрес: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский муниципальный район, аул Хабез, улица Советская, дом 27.
Управление является структурным подразделением Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту Администрация Хабезского муниципального района), обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области социальной защиты граждан нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории Хабезского муниципального района.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления поселений, а также с общественными, благотворительными и другими организациями.
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами, имеет штампы, бланки документов и печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности. Полное наименование: Управление труда и социального развития Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Сокращенное наименование: Хабезское УТиСР.
Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются: Реализация государственной политики в области охраны труда, социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, реабилитированных лиц, семей, женщин, детей и других лиц нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории района.
Взаимодействие с территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными, благотворительными и другими организациями по осуществлению адресной социальной поддержки малоимущих жителей района.
Повышение эффективности работы Управления по социальному обслуживанию граждан, развитие новых форм и видов социального обслуживания.
На Управление могут быть возложены другие задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: . Осуществляет прием населения, представителей предприятий и организаций по всем вопросам социальной защиты населения.
Принимает решение о назначении или отказе в назначении пособий, субсидий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат.
Обеспечивает организацию выплаты пособий, субсидий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат в денежном выражении и других социальных выплат.
Оказывает правовую помощь по вопросам социальной защиты предприятиям и организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. В необходимых случаях проверяет обоснованность выдачи предприятиями, организациями и отдельными лицами документов для назначения, перерасчета и выплаты пособий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат, а также предоставления мер социальной поддержки.
Осуществляет прием заявлений и документов от граждан, при необходимости проводит работу по получению дополнительных документов (кроме имеющих непосредственное отношение к заявителю), оформляет запрашиваемый документ и выдает его заявителю; при отказе в выдаче документа готовит соответствующее мотивированное решение и выдает его заявителю.
Определяет право малоимущих студентов на получение
государственной социальной стипендии.
Участвует в подготовке проектов районных программ по адресной социальной защите граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан и иных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке и координирует деятельность расположенных на территории района общественных и других организаций по вопросам социальной поддержки малоимущих граждан.
Организует обследование материально-бытовых условий отдельных категорий граждан, совместно с заинтересованными организациями выявляет лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Обеспечивает обмен информацией по вопросам оказания различных видов социальной помощи, а также выносит решение об оказании или отказе в оказании помощи.
Участвует в выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в порядке установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Обеспечивает необходимый уровень обеспечения пожарной безопасности в занимаемых помещениях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Осуществляет другие функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Хабезского муниципального района. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с Главой Хабезского муниципального района.
Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республ_ и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены, изменены и расторгнуты трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления:
-действует без доверенности от имени Управления и представляет его во всех государственных, общественных и иных учреждениях и организациях.
-издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные дл……..
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, 1993.
2. Устав администрации Хабезского района.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
4. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2010. — 188 с.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
8. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Г.Зотова — СПб.: Лидер, 2012. — 221 с.