Содержание
ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ….5
1.1 Понятие, задачи, функции и структура формирования имиджа фирмы ……………………………….…………………………………5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……….…….11
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа ……………………15
2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ………………………………………………….19
2.1. Формирование имиджа на стадии становления компании…………19
2.2. Формирование имиджа компании на стадии захвата ниши……..21
2.3 Формирование имиджа на стадии стабилизации………………….22
2.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………..27
Выдержка из текста работы
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка 7
1.1. Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка 7
1.2. Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка 16
1.3. Современные тенденции формирования корпоративного имиджа 24
2. Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 35
2.1. Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 35
2.2. Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 42
2.3. Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ» 51
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 63
3.1. Стратегия банка и создание положительного медиа-образа ОАО «МИнБ» 63
3.2. Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 81
Заключение 91
Список литературы 94