Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по рекламе и pr: Формирование имиджа коммерческих фирм

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ….5

1.1 Понятие, задачи, функции и структура формирования имиджа фирмы ……………………………….…………………………………5

1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……….…….11

1.3 Основные элементы корпоративного имиджа ……………………15

2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ………………………………………………….19

2.1. Формирование имиджа на стадии становления компании…………19

2.2. Формирование имиджа компании на стадии захвата ниши……..21

2.3 Формирование имиджа на стадии стабилизации………………….22

2.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………..27

Выдержка из текста работы

Оглавление
Введение 4
1. Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка 7
1.1. Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка 7
1.2. Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка 16
1.3. Современные тенденции формирования корпоративного имиджа 24
2. Практические особенности  формирования  корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 35
2.1. Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 35
2.2. Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 42
2.3. Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ» 51
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 63
3.1. Стратегия банка и создание положительного медиа-образа  ОАО «МИнБ» 63
3.2. Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» 81
Заключение 91
Список литературы 94

Похожие работы

  • дипломная  Формирование имиджа коммерческой компании
  • дипломная  Ключевые этапы формирования имиджа спортсмена
  • дипломная  Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы
  • курсовая  Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании
  • дипломная  Специфика и технологии формирования имиджа организации(на примере лечебно-оздоровительного центра "Matrёshka Plaza"
  • курсовая  Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка