Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сохранность фонда: основные понятия………………………………7
1.1. Термины и определения……………………………………………………8
1.2. Факторы, влияющие на состояние документов……………………………9
1.3. Режимы хранения фондов……………………………………………….. 10
Глава 2. Современное средство сохранности фондов………………………16
2.1. Новейшие методы сохранности документов…………………………….16
2.2. Консервация………………………………………………………………..20
2.3. Опыт Национальной библиотеки Беларуси по обеспечению сохранности фондов по материалам печати и практического исследования…………….23
Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………34
Приложения……………………………………………………………………36
Выдержка из текста работы
Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Согласно данным ВТО (Всемирной Туристической Организации), в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы роста валютных поступлений от международного туризма -14 %; в 1993 г. международных туристских прибытий было 576 млн. чел., а поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долл. США. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства. Согласно прогнозу ВТО рост туристической индустрии будет необратим в ХХI веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
Актуальность данной темы обусловлена тем, туризм стал одной из ключевых отраслей украинской экономики и несмотря на кризисные периоды, интерес к Украине как с внутренней так и с внешней стороны туризма не теряется.
Объектом исследования являются факторы, влияющие на управление спроса в туризме Украины.
Предмет исследования — современное состояние туристского рынка Украины.
Цель данной курсовой работы — рассмотреть характеристику и роль основных факторов и средств управления спросом в туризме Украины.
Задачи:
1. охарактеризовать современное состояние рынка туризма Украины;
2. изучить основные факторы, влияющие на развитие спроса в туризме;
3. Рассмотреть основные средства управления спросов в туристской отрасли;
4. Выявить и проанализировать роль рекламы в туристской отрасли;
5. Провести анализ и дать оценку эффективности рекламы в туризме.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования:
1. аналитический метод;
2. общенаучный метод;
3. описательный метод.
При написании курсовой работы были использованы труды следующих авторов: Дуровича А.П., Сапруновой В.Б., Зотовой Т.А., Александровой А.Ю., Воскресенского В.Ю., Пузанова Е.П., Квартальнова В.А., Акулича М.В., Бабкина А.В.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА В УКРАИНЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей Украины. На основании плотности населения, объем украинского рынка более чем на 50% больше, чем в Венгрии, Чехии и Словакии, вместе взятых.
Туризм стал одной из ключевых отраслей украинской экономики, которая в докризисные годы производила около $ 4 млрд. в год (согласно методике расчетов ВТО — Всемирной туристической организации).
За годы независимости (с 1991 года) инфраструктура туризма Украины постепенно сменила форму собственности от государственной к частной. Частный сектор развивается быстрыми темпами, особенно в Киеве, Одессе, Крыму и Карпатском регионе. Для размещения посетителей среди украинских туристических объектов свои услуги предлагают более 1 300 гостиниц, мотелей, кемпингов, туристических центров, и около 3000 рекреационных объектов.
Хотя Украинская экономика сильно пострадала от глобального экономического кризиса, на национальном рынке туризма зарегистрирован стабильный рост. В частности ожидается рост внутреннего туризма с ежегодными темпами прироста 9,5% в течение ближайших пяти лет. Внутренний туризм растет также в связи с ростом информированности об Украине как о месте проведения предстоящего чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Выход на рынок недорогих авиакомпаний таких как «Wizz Air» и немецкая «Крылья плюс» тоже положительно влияют на развитие туризма в стране. Американские аналитики прогнозируют его рост в размере примерно 7,5% в период до 2013 г.
В отличие от маркетинга многих товаров массового потребления маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности, возникающие прежде всего из-за специфического характера туристских услуг.
Значительной проблемой является отсутствие нормальной инфраструктуры, что может значительно притормозить развитие туристического рынка. Около 90% мест для размещения туристов относятся к постройкам еще советских времен. А большинство заявленных проектов отелей не будут реализованы в ближайшем будущем из-за экономических условий.
Большинство туристов, посещающих Украину, преимущественно из Венгрии, Польши, Германии и США. В среднем, иностранный турист проводит в Украине 4 дня, в результате чего тратит в стране около $ 600 за одну поездку. Наиболее популярными местами посещения для иностранных туристов являются такие города, как Киев (привлекает 30% от всех иностранных посетителей), курортные города Крыма (еще 30%), Карпатский регион, включая Львов, и Одессу. Большинство западных путешественников предпочитают либо индивидуальные поездки, либо круизные туры. Западная Украина является традиционным местом для американских и канадских туристов (которые составляют более 2 млн. украинской диаспорой в этих странах). Крым, старая советская Мекка туризма, стал популярным местом отдыха для немцев со средним и ниже среднего уровнем доходов.
Поток зарубежных туристов значительно увеличился после отмен визы с ЕС, США, Канады и других стран. Количество посетителей увеличилось с 9,9 млн. посетителей в 2005 году до 11,7 млн. в 2008 году. Что касается внутреннего туризма, объем туристических потоков стабильно увеличивался с 2000 по 2003 гг., пик внутреннего туризма отмечался в 2007 году — 2,15 млн. туристов. С началом кризиса этот показатель значительно уменьшился — до 1,38 млн. туристов.
Низкая осведомленность об Украине как о туристической стране в сочетании с недостаточно развитой инфраструктурой являются основными препятствиями в становлении Украины как страны ведущего туристического направления. П……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: монография/ А.П. Дурович. — Минск: ООО “Новое знание”, 2001. -122 с.: ил. — Библиогр.: с. 112-114 (45 назв.). — ISBN 643-673-123-9
2. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг [Текст]: монография/ В.Б. Сапрунова. — М.: М.: «Ось-89»,1997. -72 с.: ил. — Библиогр.: с. 34-67 (23 назв.). — ISBN 443-5864-77-25
3. Зотова, Т.А. Поведение потребителей: Теория и практика [Текст]: монография/ Т.А. Зотова. — М: Феникс, 2007.- 223 с: ил. — Библиогр.: с. 244-347 (345назв.). — ISBN 348-577-789
4. Александрова, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма [Текст]: монография/ А.Ю. Александрова — М : 1996. -410 с.: ил. — Библиогр.: с.389-403(342 назв.). — ISBN 652-4519-67
5. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: монография/ В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -255 с.: ил. — Библиогр.: с. 122-234 (56 назв.). — ISBN 2344-567-7
6. Пузанова, Е.П. Международный туристический бизнес [Текст] / Е.П. Пузанова, В.А. Честникова — М: Экспертное бюро, 1997. -288 с.: ил., карт. — Библиогр.: с.213-215 (38 назв.). — ISNB 46-78-89
7. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов — М.: Финансы и статистика 2002. — 320с.: ил. — ISBN 678-4678-28-3
9. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы фнансового планирования. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / М. В. Акулич — М.: 2003. — с. 180: ил. — ISBN 989-43248-879
10. Всё о туризме. Туристическая библиотека. Режим доступа: books_tourism/kvartalnov_tourism8.htm
12. Бабкин А. В. Специальные виды туризма. Режим доступа: books_tourism/babkin10.htm
13. Бригантина. Консалтинговая группа. Режим доступа: articles/runok_turizma/
14. Туристический продукт. Маркетинг. Режим доступа: distribution_mea/153.html