Содержание
Введение3
Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера 6
1.1.Навыки и умения менеджера6
1.2. Личные качества менеджера7
1.3. Этика менеджера9
Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации11
2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности11
2.2. Этика управления12
2.3. Коммуникационная культура менеджера13
2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации
15
Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента
19
Выводы22
Список литературы24
Выдержка из текста работы
Тема компетентностного подхода в управлении персоналом организации одна из самых горячих тем, обсуждаемых не только в России, но и в Европе. Это технологический инструмент ответа на вопрос, как в постоянно изменяющейся ситуации при дефиците трудовых ресурсов, все большей и большей зависимости организации от квалификации людей, которые там работают, как в этих условиях не просто поддерживать имеющийся уровень, но и двигаться вперед, развиваться, добиваться успехов в конкуренции, быть лучшими.