Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Юмор – дело серьезное!
1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях……………5
1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы…………9
Глава 2. Приемы юмора в рекламе
2.1. Основные приемы создания смешного……………………………………..21
2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28
Заключение………………………………………………………………………………32
Список использованной литературы……………………………….…………..33
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты рекламных кампаний
- 1.1 Юмор в рекламе, его значение
- 1.2 Ассоциативная роль рекламной атрибутики
- 1.3 Особенности формирования эстетики юмора в рекламных кампаниях
- Глава 2. Анализ применения юмора в рекламной кампании «Skittles». Практические рекомендации по усовершенствованию юмора в рекламе
- 2.1 Анализ рекламной кампании на примере «Skittles»
- 2.2 Использование пропаганды юмора в рекламе и практические рекомендации по совершенствованию эстетики юмора в рекламных кампаниях
- Заключение
- Список использованной литературы