Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления.

Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.

Общественное питание — это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора — удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.

Маркетинг вдыхает в ресторан жизнь. Хорошо спланированный и проведенный маркетинг привлечет посетителей в ресторан. Маркетинг поможет добиться такого состояния дел, чтобы посетители были удовлетворены заведением, а ресторатор стал богатым и счастливым.

Целью преддипломной практики является сбор информации об исследуемом объекте, необходимой для выполнения дипломной работы и практической апробации ее результатов.

Грамотно обслужить клиента — задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами.

Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Дипломная работа посвящена определению роли сервиса в эффективном развитии предприятия туриндустрии на примере ресторана «Палермо».

Таким образом, актуальность темы дипломной работы заключается в том, что залог успеха и процветания ресторанного бизнеса- это, прежде всего качественный уровень сервиса в нем.

Целью дипломной работы: показать важность сервиса в эффективном развитии предприятия туриндустрии. При этом были поставлены и решены следующие основные задачи:

определена роль сервиса в развитие тур предприятия;

даны определения: понятие, сущность, виды, цели и задачи сервиса;

проведены анализ и диагностика организации предприятия;

Объектом исследования является предприятие общественного питания, функционирующее в условиях рынка.

Предметом исследования являются процесс повышения уровня сервиса на предприятии общественного питания.

Глава 1. Роль сервиса в эффективном развитии предприятия туриндустрии

.1 Сущность, понятие и значение туристского сервиса и ресторанного бизнеса

Сервисная деятельность является сложным многогранным процессом, который обеспечивает грамотным управлением персоналом и ресурсами предприятия, соблюдение требований стандартов обслуживания, соответствием оказываемых услуг запросам потребителей. Существует множество определений понятия сервисная деятельность.

Сервисная деятельность- это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации .

В сервисную деятельность включаются 2 стороны:

. специализированные структуры производящие услуги;

. потребители.

Виды и формы сервисной деятельности в основном предполагают некоторые нормы, а именно:

Удобство сервиса (услуги должны предоставляться во время, устраивающее потребителя, в нужном месте);

Похожие работы

  • Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»
  • курсовая  Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.
  • дипломная  Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь".
  • курсовая  Управление безопасностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
  • дипломная  Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно -гостиничного бизнеса и методы их обеспечения
  • курсовая  Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка