Содержание
Содержание
Введение3
1. Роль и сущность коммерческих организаций в социально-культурной сфере4
1.1 История и сущность социокультурной деятельности4
1.2 Коммерческие организации в социокультурной сфере7
2. Экономический механизм функционирования коммерческих организаций социально-культурной сферы9
2.2 Показатели эффективности деятельности коммерческих организаций в социально-культурной сфере10
2.3 Налоговые аспекты деятельности организации социально-культурной сферы12
Заключение14
Список литературы15
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Опыт организации арт-выставок в России
- 1.1 Арт-выставки как формы социально-культурного сервиса
- 1.2 Выставочные залы как современные арт-институции. Специфика продвижения художественных выставок
- 1.3 Выставки в Санкт-Петербурге: состояние и перспективы развития
- Глава 2. Современное состояние организации арт-выставок на примере арт-отеля «TREZZINI»
- 2.1 Общая характеристика арт-отеля «TREZZINI» и его выставочной деятельности
- 2.2 Проблемы организации арт-выставок как специфической формы социально-культурного сервиса в арт-отеле «TREZZINI»
- 2.3 Перспективы организации арт-выставок как специфической формы социально-культурного сервиса в арт-отеле «TREZZINI»
- Глава 3. Авторский проект организации арт-выставок на примере арт-отеля «TREZZINI»
- 3.1 Разработка рекомендаций по планированию и организации рекламы арт-выстовок в отеле «TREZZINI»
- 3.2 Возможности реализации рекламных мероприятий в организации выставок в арт-отеле «TREZZINI»
- Заключение
- Список литературы